Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Аграфена -Лютые
Коренья — день памяти святой мученицы Агриппины
(23.ѴІ/6.ѴІІ). День этот в славянской народной традиции наделялся особым значением; причиной же
тому был справляемый на следующий день праздник
рождества Иоанна Крестителя. Фактически эти два
праздника представляли из себя единое неразрывное
целое, так как главное их событие — купальское
празднество, включавшее в себя возжигание обрядовых костров, купание в реках и озерах и ритуальный
сбор различных трав и кореньев — происходило в ночь
со дня Аграфены па день Ивана Купалы. Купальскому
же празднеству в народе придавалось очень большое
значение: оно считалось не менее важным, чем весеннее празднование масленицы или зимнее празднование
святок.
Причина такого глубокого уважения к этому
празднеству кроется в тех далеких временах, когда
славяне, тогда еще поклонявшиеся своим исконным
языческим богам, а не единому христианскому Богу,
одним из самых важных годовых праздников считали
русалии — праздник «макушки лета», «огня и воды».
Справляли эти русалии около дня летнего солнцестояния, т.е. около того дня, па который по старому стилю
приходился день Иоанна Предтечи; при этом празднование продолжалось около двенадцати дней и включало в себя множество различных обрядов и обычаев,
необходимых для обеспечения достатка и благополучия.
Праздник русалий имел для древних славян очень
большое значение потому, что приходился на время
расцвета вегетативной силы и посвящался аграрной
магии и молениям, обращенным к солнцу и воде, вернее, к божествам, их олицетворявшим. Покровительствовавших земледелию духов, олицетворявших различные стихии и природные явления, в эту пору, по
мнению земледельцев, следовало непременно умилостивить дарами и молитвами, чтобы они обеспечили
хороший урожай. Эту-то цель и преследовали многочисленные русальские обряды, которые были столь
важны для крестьян, что, несмотря на все старания
церкви, пережили христианизацию и в той или иной
степени сохранились вплоть до XIX в. Земледельцыхристиане прибегали к ним в то же время, что раньше
язычники, то есть примерно в течение двух недель
начиная со дня солнцеворота. При этом большинство
таких обрядов стало приурочиваться к трем христианским праздникам: дню памяти святой АгриппиныАграфен а Купа льниц а
(Аграфена Купальница), рождеству Иоанна Предтечи
(Иван Купала) и дню памяти святых апостолов Петра
и Павла (Петровки, Петры-Павлы).
Таким образом, день Аграфены Купальницы являлся как бы первым, вступительным днем двенадцатидневного празднества, включающего в себя множество различных полуязыческих-полухристианских
обрядовых действий, приговоров и песен, всевозможных примет, гаданий, поверий и т.д. День святой Аграфены посвящался своеобразным подготовительным
обрядам (например, обрядам очистительным); вечером же начинался собственно праздник, который у
восточных славян именовали Купалой, в Литве —
Росой (Rossa) или Купайлой, а в Польше — Соботками («соботка», т.е. «со-бытие», совместный сбор).
Ночь накануне дня св. Иоанна Предтечи именовалась
обычно либо Росой, либо Ивановской (Ивановой)
ночью; в эту ночь все плясали и веселились у костров,
святили воды и приносили им жертвы, а также совершали различные обряды с растительностью.
На Руси в старину день Аграфены Купальницы
проходил примерно следующим образом. С самого
утра (реже — после обеда) все домочадцы «от мала до
велика» отправлялись в бани и там мылись и парились, чтобы укрепить и восстановить свои силы, отогнать болезни и «запастись здоровьем». В это время
мыли даже старых и больных людей, которых приносили в бани и там парили и натирали различными целебными травами. Банные веники для мытья нередко
заготавливали в самый день Аграфены Купальницы,
причем в некоторых местах бытовало поверье, что
все веники, заготовленные в этот день, обладают
особой целительной силой, тогда как веники, изготовленные до этого дня, могут быть даже вредны
для здоровья. Так, например, на всем Русском Севере бабы и девки традиционно ездили заготовлять
веники в день святой Агриппины: после обеда запрягали лошадь и ехали в лес, где ломали молодые
березовые ветви, из которых потом вязали веники.
При этом, кроме обычных веников, на Аграфену
делали еще и особые ритуальные веники из разных
пород деревьев и растений: в них обычно вкладывали по ветке березы, ольхи, черемухи, ивы, липы,
смородины, калины, рябины и по цветку разных
сортов, а также различные целебные травы. Нередко
в веники вкладывали и траву купальницу
(смолистую дрему кукушечью, или лютик едкий),
или даже делали веники целиком из этой травы,
полагая, что купальница выводит все «нечистоты» и
болезни, накопившиеся в течение года. Веники,
сделанные на Аграфену, потом хранили в течение
года и нс только парились ими, но и использовали
их для различных обрядов: ими обряжали недавно
отелившихся коров для защиты от порчи и болезней;
их перебрасывали через голову или бросали на
крышу бани с целью узнать будущее (если веник
упадет комлем к погосту, то бросающий умрет, а
если метелкой — останется жив), и т.д.
За мытьем обыкновенно следовало угощение. При
этом во многих местах принято было устраивать так
называемые обетные мирские каши, когда односельчане устанавливали посреди деревни столы и в складчину устраивали угощение, состоявшее обычно из разных постных яств и, в частности, обетной каши для
«нищей братии». На такое угощение иногда собиралось по сто и больше неимущих.
После угощения, примерно с полудня, начинались
общенародные увеселения и игрища, продолжавшиеся
до глубокой ночи. Сборища устраивались обычно на
берегах рек, на возвышенных местах, где с наступлением сумерек зажигались особые костры; у этих костров юноши и девушки, мужи и жены, украшенные
цветами и травами, плясали, пели, водили хороводы,
кружились, пировали, гадали, прыгали через огонь,
купались в реках и в росе и т.д. В некоторых местах
такими игрищами руководила особая девушка
(«перворожденная дева»), которую наряжали наподобие невесты; в некоторых местах ее называли Купалой.
Важное место в обычаях Аграфенова дня занимали
обряды, связанные с культом растительности. Так,
например, в этот день, во время купальского празднества, широко использовалась всевозможная зелень:
участвовавшие в празднестве водили хороводы вокруг
срубленной и украшенной березки, кидали зеленые
ветки и травы в огонь, в воду и т.д. Кроме того, все
участники праздника (как девушки и дети, так и парни, и даже иногда семейные мужики и бабы) обязательно носили на себе сплетенные из трав и цветов
венки, опоясывали себя цветочными гирляндами и т.д.
Особое внимание при этом во многих местах уделялось
чернобыльнику и живокости: из чернобыльника обычно сплетались венки и гирлянды, а побеги живокости
держали в руках парни и девушки, прыгавшие через
огонь (при этом крестьяне верили, что всякий, кто
будет смотреть на купальский огонь, держа в руках
побег живокости, т.е. рогатого василька, не будет
страдать никакой болезнью глаз в течение целого года).
С культом растительности был связан и обычай собирать в этот день различные травы, отчего и сам день
святой Аграфены в народе нередко называли
«Аграфена — злые (лютые) коренья». Собранные в
этот день растения потом в течение целого года использовали для целительства и различных магических
обрядов, а также как обереги от нечистой силы. В первую очередь, конечно, сбором различных растений
занимались знахари и колдуны: первые — для изготовления мазей, отваров и т.п., а вторые — для
волхвования, колдовства. Вообще же, за травами,
цветами и кореньями на Аграфену ходили многие люди,
особенно женщины и девушки. Так, по описанию в рукописи, относящейся к 1882 г., в Витебской губернии в
канун Иванова дня, рано утром, девушки и молодухи
отправлялись в поля, леса, луга для сбора цветов и
трав; травы при этом собирались с определенными
песнями, чтобы усилить их целебную силу.

Источник энциклопедия

Понравилась статья?
Аграфена Купальница Аграфена -Лютые Коренья — день памяти святой мученицы Агриппины (23.ѴІ/6.ѴІІ). День этот в славянской народной традиции наделялся особым значением; причиной же тому был справляемый на следующий день праздник рождества Иоанна...
5 1 5 3

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.