На самом деле любой практик может отказаться от работы с клиентом без объяснения причин. Потому что, во-первых, никто никому ничего не должен. Во-вторых, весь процесс объяснения займет много времени, а к результату не приведет.
В целом практик может отказываться работать с клиентом на трех этапах. Точно также может поступить и клиент.
- Первый этап — это еще на моменте обращения. Здесь практик руководствуется скорее внутренними ощущениями, есть «контакт с клиентом» или его нет. Отлично работает личностный фактор и он работает в двустороннем порядке. Как практик может передумать работать с клиентом, так и клиент с ведьмой. Могли, так сказать, с первых слов не найти общий язык. Клиенту перед обращением могли во сне что-то показать и отвести от этого практика, хочу обратить внимание, что клиента могли увести, как с целью помочь — чтобы клиент не вляпался в нехорошую ситуацию, так с целью и навредить, чтобы клиент не смог снять тот негатив, который на нем есть.
- Второй этап. После просмотра, практик отказывается работать с клиентом, не указывая причин. Это может быть из-за того, что в процессе просмотра он что-то увидел, о чем не хочет говорить, поэтому не поясняет. Силы с которыми работает практик, могли запретить ему работать с клиентом — ВС, духи-помощники, Род. У клиента негатив может быть частью наказания от ВС, и если клиент не отработал это наказание, то негатив могут не разрешить снять и накажут как клиента, так и практика. В связи с этим практик отказывает. Мог ли он пояснить? Да. Хочет ли? Это другое дело. В рамках этики и человеческого отношения, конечно лучше пояснить, но ситуации бывают разные. Так же практик может увидеть, что работа с этим клиентом ему не по плечу, и он не в силах снять этот негатив. Тогда он отказывает. Бабушки в деревнях так и говорили об этом, ищи другого практика. Кто может в этом открыто признаться, а кто нет. Есть еще одна причина, не хотелось о ней говорить, но она действительно очень важная. Это когда клиент переходит «все рамки приличия», может относится как ко второму этапу, так и третьему. Это когда клиент, начинает просто «выносить мозг». Сначала, это целые простыни рассказов о семье, о себе, о друзьях, знакомых, работе, соседях, врагах, снах и так далее. Практик говорит — напишите кратко суть проблемы, я скажу смогу вам помочь или нет. А клиент пишет целые мемуары. Никто не думает о том, что времени все это читать просто нет. Таких клиентов у практика могут быть десятки. Но клиент все пишет и пишет, при чем разговор был об одной проблеме, а потом уже подтягиваются запросы, о которых речи в начале не шло. Вот тогда практик понимает, что он не в силах или больше не хочет работать с этим клиентом.
- Третий этап. Практик или клиент, отказываются работать вместе, уже в процессе самой работы. Клиент может передумать, его могут не устроить результаты. Он может просто «достать практика» ежедневными письмами с отчетами его снов, кто на него как посмотрел, что случилось за день. Кто на него как посмотрел и прочее. Тогда практик либо открыто отказывает, либо просто перестает отвечать клиенту. Если деньги клиентом оплачены, то в этом случае, лично я считаю, что деньги надо вернуть и больше с клиентом не работать. Бывает клиент приходит к практику с какой-то проблемой. Практик делает запрос и понимает, что сам не справится, но тут клиент слезно просит его помочь, и говорит такую фразу «помоги ради Христа» — эта фраза, конечно связывает практика по рукам и ногам. Дело в том, что целители, знахари, и все кто работает в рамках ХЭ, не могут человеку отказать, если он попросил «Ради Христа». Тут хоть как, но сделай, даже если практик сляжет сам после этого лечения. Многие клиенты зная это, пользуются. Это ситуация эгоизма, потому что человек открыто говорит, что не в силах выполнить эту работу, а его заставляют это сделать При чем понимая, что человек заплатит своим здоровьем, все равно гнут свою линию. Практик берется, потому что вынужден, но в процессе работы, либо заболевает, либо у него начинаются другие проблемы, и он вынужден разорвать контакт с клиентом. И тут его вины нет. Он же заранее предупреждал. И здесь опять же продолжу тему того, что клиент начинает перегибать планку и пользуясь случаем, постоянно с утра до вечера звонить или писать практику по каждой мелочи. Именно поэтому, многие практики стараются иметь такие способы общения, которые можно отключить на время отдыха, или хотя бы не слышать, до нужного времени.
Я считаю что уважение должно быть взаимным. Практики должны понимать, что люди — это человеческий фактор и у каждого свои тараканы, а клиенты должны понимать, что практик тоже человек и у него есть семья, свои дела и многое другое. И вся работа должна строиться четко в рамках оговоренных услуг.