Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.
Навеяно публикацией в Дзене нашего замечательного Админа. Вот название чесслово не помню. Там некую особу беспокоят «мурашки» на спине и прочие неудобства ощущений на физике. Автор пишет о родовых каналах, родовых бесах и трактует исходя из своего опыта. Мне как-то не случалось углубляться и понимать суть «родового канала», не знаком, не изучал. Хотя традиции могут розниться в плане практики, но общие явления, имея разные названия, имеют и общую подоплеку. Тот же самый «спунтус», только вид сбоку. Есть такое понятие «Дарханские рода», «Шаманские рода», «Баряашинские рода», здесь понимается, что в роду постоянно, от поколения к поколению оживлялся Проводник, шаман-кузнец, шаман, шаман-лекарь и т.д. А еще есть понятие «Сабдачные рода». Это с одной стороны выражение ругательное, оскорбительное, а с другой стороны как подтверждение того, что в роду оживлялись Проводники сабдачного толка. Чертоносцы, служители бесов разной иерархии. Сабдак, как я уже писал, это должность. Ее занимают духи, чаще всего из категории духов местности, бывшие шаманы, которые не смогли попасть за радугу по своим деяниям при жизни, и это могут быть весьма могущественные шаманы.Но им дана навечно, или на время вилла у моря(кочка на болоте у Белого моря) грубо говоря. Некоторые сбегают по недосмотру, находят себе подходящего Проводника и выходят в наш(материальный) Серединный мир. Кушать хочется. Помогают ли сабдачные шаманы людям? Да, безусловно. Их могущество велико. Тут надо сделать небольшое отступление. В ЛЮБОЙ религии есть колдуны. Знаете, кто такие младостарцы в православии? А что такое адописные иконы? А в буддизме Бон? А в исламе баксы? Кстати, сейчас в исламе РФ скандал. Издан Коран на русском языке, и там допущена ремарка с примерно таким смыслом:»Если вас не слышит Всевышний, обращайтесь к жителям могил..» Иначе говоря к духам Предков. Так вот к чему это я. Если есть светлые рода со светлыми хранителями, то для баланса есть и темные рода, со своими хранителями. И эти темные рода так же должны для своего продолжения оживлять своих Проводников. И их Предки так же требуют и так же «подходят» к тому, кого они выбрали, в качестве будущего Проводника(если это не была атака постороннего, бродячего, голодного духа). Это надо разделять и понимать разницу. От бродячего можно избавиться, а вот от родового нет. Ну как нет? Там делают разные многочисленные обряды, отодвигают, переводят, уходят под защиту эгрегоров религий и т.д., но результат тот же что и при «убегании» от условно светлых Предков. Все очень и очень сложно. Вот есть скажем шаман-бурят, а у него в свите помощников Онгоны-якуты, Онгоны-монголы, Онгоны-тунгусы, хотя по кровям они ему никто. Совсем не родня. О чем это говорит? Только о том, что есть некие Силы, часто противоборствующие, которые в очень далекие времена находили себе Проводников, не взирая на их этнос. И меняли их по мере ухода Проводника, после его смерти, неся с собой опыт всех Проводников, с которыми они взаимодействовали тысячами лет. Вот последний Проводник у этой Силы был якут, он умер, Онгон освободился, в роду якута он не остался(как есть пришлый), нашел себе бурята, работает с ним, а среди шаманов он считается, как Предок-Дух-Якут. Со своим профилем и своим диапазоном мощностей. Ну или поймал будущий шаман случайно бродячего Онгона, или будучи уже опытным шаманом, специально принял на работу в свиту бродячего Онгона, работать за еду, по договору. Только принятый бродячий может подчинить шамана, может изгнать, или загнобить реальных родовых и начать гнуть свою линию, согласно своего профиля.Вариантов масса. Вот изгонят такого сабдака из человека, у которого все проводники рода были сабдачники, а род начинает засыхать. Вопрос на засыпку, надо ли изгонять сабдака из(от) человека? Нет, я ни к чему не веду, не подвожу, каждый решает сам. Искатель Силы будет бегать искать любого беса, любого черта, лишь бы получить некое «могущество» над людьми. Становясь при том едой, если найдет подселенца. Если у него в роду не было практиков. А если есть родовой сабдак, о он может иметь большое могущество, он может низко- и средне-ранговых чертей пачками отправлять в нижний мир. Почему? Как я говорил, сабдак-должность, а занимать ее может не только дух колдуна, шамана, но и божество живущее по неким причинам вне пантеона. А Род, это: 1 поколение, это ты, четвертое поколение-8,, 8 поколение-128 человек, и так далее. И это только прямые предки, а есть еще их братья, сестры, тетки, дядьки и т.д. Тут родовому сабдаку море работы и море еды от поклоняющихся ему членов рода, через Проводника. И такой вот практик, Проводник-сабдачник, НИКОГДА не станет умалишенным, никогда не станет «казанским стрелком», его отличие лишь в том, что он берет много, очень много денег за свою работу, он очень часто обращается к Хозяевам Местности, он очень воинственный и не прощает даже мелких обид, он всегда первый начинает войну. И даже не сам шаман, а его воинственный, временный и своевольный помощник.. Кстати, неофит, получив посвящение, может получить в наследство и врага-духа, былой войны далеких Предков. Такая вот штука. Говорят, что с чертями договориться невозможно. Обманут. Ничего сказать на эту тему не могу, не знаю. А еще говорят, что шаманы-сабдачники напрочь губят свой род, обрекая себя после смерти на жизнь во мраке и холоде, всеми забытые, и забывшие себя, где только боль и скрежет зубовный. Все возможно. Однако практики такие существуют. Дело выбора.
Иногда, редко, беса цепляют человеку и за какие-то косяки рода.Кто это делает? Не знаю.Такого человека лечи-не лечи, толку не будет, там другие разборки нужны, долгий и кропотливый труд. При условии, что человек ГОТОВ ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ, что человек ЖАЖДЕТ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ. Вот небольшой случай из практики. Обратилась мама, сын погнал гусей. Ну как погнал? Сыну 21 год. Пошел в разнос, по женщинам сделался вдруг ходоком. По замужним, по незамужним, по малолеткам, начал «вдруг не с чего» пить водку, стал агрессивен, кидается на всех, на родителей в том числе, перебил у отца все автомобили, отбирает ружье и бегает по степи, стреляет по КРС, лошадям. Руки трясутся, зрачки расширены, не наркоман. Это все со слов матери, равнодушно и старательно выдавливающей скупую слезинку со своих хитрых глазок. На данный момент живет с особой, у нее дома, вместе с ее родителями. Отношения из родни поддерживает только с родной сестрой. Все эти многочисленные пассии, или некоторые из них бегают по бабкам, с его фото. «Вы должны сделать что-нибудь для него!»- вещает мне мама. А мне Духи рисуют картину во всей красе, что будет, если я им займусь. Ни он, ни его мать ни во что и ни в кого не верят, ни в Бога, ни в богов, ни в черта, ни в дедок-бабок. А сынок считает, что вообще жизнь в кайф, ничего не надо, все идет хорошо, ничья помощь ему не нужна. Т.е., по сути, бес ему закрыл свободу выбора, по его же желанию. И мне говорят Предки:»Будешь его ковырять, он вздернется.» Ну я немного задумался, не отказался и не согласился. Потом на следующий день провел личный ритуал и отдал на откуп Предкам, на их усмотрение, работать с ним, или нет. Духи моих Предков резко закрыли ему дорогу ко мне, мать почти сразу позвонила и сказала, что они передумали, пусть идет, как есть. Ну не скажу, что я огорчился, скорее наоборот. Поблагодарил Предков. Резюме: либо мне не по статусу работа с ним, либо он на законных основаниях тащит карму рода. Да и атеизм тут масла в огонь хорошо подливает. Есть другая категория носителей голодных духов. Например алкоголики. Те вообще в ассортименте. И все считают, что это не они виноваты, что это не их человеческая распущенность, а обязательно результат вражеских, колдовских воздействий. Такое возможно, но как исключение, по большинству это все добровольно. Один мне говорит:»Вот пока трезвый, все нормально, как выпью, башню сносит, и че такое:». Говорю ему:»А не пить совсем не пробовал?». Человек не понимает, как это, не пить? На фото смотрю на его, а фото практически кладбищенское, хорошо так видно, с памятника, показали Духи очень качественно, овальное выцветшее фото, выгоревшее на солнце. Говорю ему:»У тебя смерть за спиной стоит, будешь бухать-помрешь.» Обиделся, ушел. Вот проявление голодного духа. Таких вариантов море.
Мне очень настойчиво рекомендовали пояснить это мое выражение, что я имел в виду, что имели в виду те, кто такого мнения из шаманов. Дело в том, что когда мы практикуем, ритуалим, проводим обряды, мы изначально работаем «От Предков», от кровей. Мы им перегоняем энергию малым, условно малым подношением, получая взамен искомое по обряду в виде результата как для себя(родовые обряды и ритуалы), так и для обратившихся. А вот если мы кормим сильного сабдака, пришлого, нанятого, или случайно подцепленного, в том числе, и даже особенно находящегося вне пантеона Предков и их системы ценностей, оперирующего иными механизмами воздействия на ситуацию, то он, пришлый, все подношение обязательно заберет себе, а кровные останутся голодными. Но пришлый будет работать на совесть, рьяно и споро и очень жестко. И вот шаман доволен, обряды идут на ура, все получается, пришлый держит руку на пульсе, дает большую Силу шаману, дает мощную защиту от всех, в том числе и от Предков крови..И те со стороны, голодные и оборванные, смотрят, как изначально ИХ ПРОВОДНИК кормит другого.. Они могут уснуть, могут уйти из рода в поисках другого Проводника, а могут и кануть в Лету. Соответственно род оголяется и засыхает. Т.е., при жизни шамана-сабдачника идет полная пруха по роду, защита, и пр. А как только он умрет, все сходит на нет за пару поколений, т.к. пришлый покинул род, а кровные в загоне, если и где-то рядом прозябают, то сил у них нет не только на защиту рода, они даже будучи заведены в качестве Онгона в тело шамана говорить-то не могут. Или войти не могут, нет сил. А между тем, при своей жизни, в свое время, они могли быть весьма могущественными шаманами. С энергией вообще шутки плохи. Почему я не люблю оказывать помощь «по взаимозачету потом» своим коллегам, так именно по причине больших энергозатрат. «Ты там побрызгай Сэржэм, на тему того-то и того-то за меня, открой дорогу(направление), потом сочтемся». А ведь сами понимают, откуда ноги растут, одно дело брызгать за обычного человека, а другое дело за шамана или за лекаря-шамана, весовые категории разные, напряг большой. Ему надо родовой с бараном проводить, а не брызгать. А раз я своим озвучил просьбу, назвал имя, адрес, позывные, за кого прошу, они могут взяться за работу. А НЕДОБОР ЭНЕРГИИ ВОЗЬМУТ С МЕНЯ!!! Для своей работы. И начинают тебя раздевать догола, где тонко, начинает рваться, хронические болезни обостряются, силы уходят. Ладно, если заплатит, хоть маленько, а то и вообще голяк. Энергообмена нет, только от меня моим онгонам, а от чужих онгонов и чужого человека мне ничего, мои Онгоны работают на него за мой счет. Разумеется, я могу изначально сделать так, что он заплатит мне, вовсе и не деньгами, стоит только озвучить, ведь просьба его была, значит хозяин положения — я. Но так не принято. Хотя зачастую шаман может покормить своих Онгонов за чужой счет, за счет обратившегося к нему. Ну и еще..Есть ли признаки, что шаман кормит чужого Онгона? Есть. Это видят другие шаманы. Так же этот шаман не может, даже если очень хочет, быть на больших обрядах, где камлают несколько шаманов сразу, где спускаются Хаты и Тэнгэри в качестве Онгонов. С такого обряда шаман сабдачник может уехать в больницу по скорой, если успеет, поэтому на больших обрядах часто присутствует машина и бригада скорой помощи. Такие вот дела. А еще если такой шаман поедет на родовое место, может начаться лютая буря, ураган. Это может изгнать шамана с родового места поклонения, или не дать ему вообще доехать. Такое бывает и у тех, кто не шаман, но Предки требуют поклонения. И вот едет несколько человек, во главе с наемным шаманом на родовое место обратившегося человека, начинается дождь, снег, ветер, ураган.Приезжают, начинают обряд. Главное-зажечь костер и лампаду. Обычно всегда небо открывается, все прекращается на этом пятачке суши, солнце, радуга, могут прилететь Орлы, Беркуты, прибежать зверьки. Это знак того, что обряд примут, что подношения принимаются, что Предки человека услышали молитвы шамана(наемного) и приняли подношения из рук его Духов. Такая вот штука, энергия..
Вот читаю вас, и у меня уже несколько лет недоумение….
Смотрите, вот Шаманизм — и как религия и как магия. На государственном уровне по факту почитается.
В Мусульманстве тоже самое. Кораном лечат, отчитывают, даже специальные заведения для этого есть. И вы и они признают как одну сторону своей религии, так и вторую.
А что получается в ХЭ? а тут ничего от слова совсем. Слепо верь, в то, что тебе покажут и все. И сам не думай! Не положено!
В православии четко и конкретно говорится, что не надо «мудровать и фарисействовать», верить нужно без размышлений, просто верить и все. Кто не с нами, тот против нас, без вариантов. Почему вы думаете церковному клиру, хоть монахам, хоть белым ризам запрещено ходить к старцам РПЦ? А все потому, что старцы знают природу вещей, и они ограничены жесткими правилами поведения не только с мирянами, но и с клиром и в особенности с учениками, несут схиму и другие принятые обеты. Иоанн Лествичник говоря о провидцах-старцах, говорит конкретно, что это либо младостарцы, которые имеют пытливого беса в услужении, либо «святые при жизни», которым сам Бог дал Дар прозорливости, от которого они просили Бога их избавить, прозорливость им как испытание, искушение, особо тяжкое, не всякий аскет-старец его понесет.А вот если к младостарцу прибудут ученики, то они будут давимы полным знанием о них всего, всех их грехов, ошибок и движений. Т.е. знание, прозорливость, это меч обоюдоострый и опасный. Этот пытливый бес дает огромную силу, он мелких бесов пачками рвет в клочья, но самое опасное, он дает знание природы вещей вообще обо всем, в том числе и о религии, ее фигурах и столпах. Многие знания-многие печали, так можно легко и из Веры исторгнуться.