Как вы себе представляете обучение магии? Каким по вашему мнению должен быть Ваш учитель в магии? Как должен обучать и чему? Ответы.

  1. Главная
  2. Интересные статьи о магии
  3. Как вы себе представляете обучение магии? Каким по вашему мнению должен быть Ваш учитель в магии? Как должен обучать и чему? Ответы.

Рубрики

Поделитесь статьей:

А теперь отвечаю на ваши вопросы, которые вы написали.

Добрый всем деньв моих глазах учитель этот тот кто разложит все по полочкам, как учитель математики а уж дальше свои силы применять и пользоваться P.s. какая я наивная хочу ха Всем добра

Смотря что вы подразумеваете “по полочкам”, даже в школе Хогвартс все учились сами. Проблема в том что все думают, что учитель в магии – это как в школе. Все найдут, разжуют в рот положат и помогут проглотить. Я бы сказала, что учитель в магии – это даже не институт, это скорее курс повышения квалификации. Сами ищите где пройти, кто будет учить, и сами учитесь.

Здравствуйте! Учитель должен думаю быть обычным с виду человеком, мужчиной или женщиной, нет разницы. Обученре вполне может проходить онлайн. Он должен показаьь путь, помочь открыть себя и свои способности, а далее быть только наставником, чтобы ученик не наделал ошибок. Т. Е. Учитель дает начало, первые шаги помогает совершить. А далее у каждого свой путь.

Да с вами согласна. Еще учитель поможет ученику выйти из той *опы в которой он сидит, на момент обращения. Если у ученика все плохо, а учитель его чему-то учит – это не его учитель. Сейчас мы говорим о плотном контакте учитель-ученик. Ученик – это лицо учителя, он в ответе за ученика, если у ученика все плохо, то чему может научить такой учитель?

Вопрос очень ёмкий и сложный.потому как чей-то путь повторить нельзя,но с хорошим учителем можно избежать системных и основных ошибок,я думаю.вообще,учить магии очень сложно,наверно…колоссально сложно.учитель,думаю,должен быть честныи и чутким.аккуратным и тактичным(если другого не требует ситуация),ведя аккуратно,не вызывая в ученике желания повторить путь наставника.обладать хорошими знаниями о психологии человека,чтобы знать,как не очень травматично вкладывать знания,требовательным основательно.позволять совершать небольшие ошибки,обучая на них.не слишком опекать,но и не бросать.должен обладать знаниями о том,как устроен Мир и Вселенная.как Высшие Силы разговаривают,учат,реагируют.как с ними правильно общаться,не сомневаясь и слыша себя и их.а не так,что на тебе ритуал-иди,потом разберёмся.делать своего ученика честно и без корысти: что-то на него переложить,взять энергии и тд.ловить состояние своего ученика и обучать его восстанавливаться и не зацикливаться.сложно описать всё.очень сложно.главное,определить и понимать цель обучения этого человека.цель для учителя.если она важна и понятна,то,думаю,что обучение пройдёт хорошо.наставник должен сам подготовиться и подготовить того,кого учит.

Да.

Доброго дня. Думаю, обучение должно быть индивидуальным. Программа и срок под конкретного ученика. С учителем должна быть связь, но равноправная, без манипуляций с обеих сторон.

Да

Всю жизнь мечтаю об учителе.Думаю,что вы Светлана,замечательный учитель,который бы повел бы нас,как первоклашек по дороге знаний Считаю,что я,как ученик,не имею право ставить условия учителю.Учителю виднее в какой ситуации как себя вести.Пришол учиться,принимай и воспринимай учителя с благодарностью.

Нет, я для вас скорее “волшебный пендаль” и направляющий вектор

Вот очень кстати, статья. Как раз несколько дней, думаю как сформулировать вопрос, об учителе. Учитель, должен быть, наверно такой как вы Светлана, который руководствуется, не только своими желаниями. И тем как побольше бабла срубить на этой теме. Никто не говорит, что обучение, должно быть бесплатным. И это должно быть обучение, с самых азов, и по мере понимания, продвижение все дальше. И не быстро, что о, два месяца, и ты спец.

Согласна

Добрый день, тема интересная, расскажу про себя. В юности посмотрела фильм, как в 16 лет у девочки проснулся магический дар и очень надеялась, что у меня так случится, прям щелк и в 16 лет включится!!! Время шло, дар не включался. Далее фантазии мои сместились немного в другую сторону, а именно, я стала ждать, что меня заметят . Вот вдруг сильный маг увидит меня и поймет, что я та, кого он будет учить и опекать)! Этого конечно не случилось и жизнь потекла своим чередом. Семья, дети и все с этим связанное, но магия накрывала меня переодически, от этого нельзя уйти, думаешь, что все прошло, мне это не интересно, это все ерунда, я сама придумала, поиграла и хватит. Но потом случается ситуация и ты возвращаешся к ней как блудная дочь. Уже много лет спустя я реально посмотрела на это и поняла, что надо самой копать, рыть и добывать эти знания. Прочитала фразу ” когда ученик готов, тогда учитель найдется” и согласилась с ней. И поняла, что учитель может и не придти, а пахать надо самой, как можешь, ты делаешь для себя. Много читала, общалась, обросла кругом знакомых в эзотерической сфере, стала понимать как все устроено, какие законы действуют. Поняла в какое направление меня тянет, с какими богами и силами могу работать. Так и иду как слепой в темноте, тихо, ощупывая вокруг себя дорогу, не идти варианта нет, т.к. это встроенная функция).

Да жизнь отличается от фантазии)

В моем понимании, учитель – это тот мастер, который будет ученика направлять в его работе, а не разжевывать и класть в рот. Люди учатся только на своих ошибках, это доказанный факт!

Учитель дает скелет знаний и практики, а ученик сам наращивает на него все остальное.

Думаю, что учитель-это в первую очередь человек сходный по мировоззрению и направлению в магии с учеником. Похож по характеру и энергетике-условно темная/светлая, и по способностям.

Иначе как возможен тогда процесс обучения? Если один человек считает возможным какие-то методы использовать в практике, а другой нет, возникнет диссонанс.

Скажем так, это люди примерно одного духовного склада и принципов, что называется, смотрят в одну сторону.

Учитель направляет, подсказывает, но не разжевывает информацию. Если ученик чего-то не понимает, то не даёт готовое решение, а задаёт направление, в какую сторону дальше думать и куда копать.

Но если случается какой-то глобальный форс-мажор, то помогает, или подсказывает способ, как помочь себе самому.

Да

Я читала у вас, что когда готов ученик-приходит учитель, но что включает в себя это понятие? Как я понимаю, когда ученик принял свои способности и понял, к какому направлению относится? Ибо без этого непонятно, какого учителя давать.

И если ученик должен делать запрос на учителя, то и аналогичный запрос должен быть от учителя-что ему нужен ученик, правильно? Только при таком обоюдном желании они встретятся?

Возможно я в чём-то ошибаюсь, будет интересно узнать, в чем именно.

Ученик должен быть внутренне готов принять силу и стать на этот путь и главное принять ту силу, которая выбрала его. А не из разряда, в темное не хочу, хочу в белое, или наоборот. Да учитель тоже делает запрос, как он это делает – я писала статьи, есть на канале.

Мудрый и великодушный человек, который показывает своим собственным примером и опытом, как надо (ты сам видишь, каков он есть, его поступки, появляется желание на него равняться). Учитель, который дает тебе знание и подсказывает направление развития, но не делает за тебя то, что ты должен делать сам. Уважает тебя как личность, но если переступишь грань дозволенного – укажет на твоё место.  Считаю, что прежде, чем искать Учителя (и вообще делать какие-либо  вещи), нужно стать грамотным, самостоятельно изучить матчасть ( то, что применительно к любому направлению) и технику безопасности. А Учитель уже будет помогать осваивать ремесло в более узком смысле.

Да

Доброго дня. Достаточно сложный вопрос для меня лично. Как я вижу свое обучение – я не запрашиваю учителя у ВС на данный момент только по одной причине – во мне слишком мало знаний, чтобы я могла с уверенностью сказать, что все, давайте мне учителя, мы будем на одной стороне, я готова к практике и изучать вопрос больше чем для решения собственных нужд. Чем больше вас читаю – тем больше понимаю, что прежде чем учителя просить – необходимо перелопатить огромную гору книг, материалов, одним словом – теории. Нет смысла бежать там прямо сейчас что то колдовать, когда банально нет понимания чем ряд этих рун отличается банально по происхождению от ряда других похожих рун. Зачем тут учитель? Лунные фазы – очень много книг написано, информации дано уже до самой макушки – зачем учитель, чтобы подтянуть теорию? Религиозные моменты – да все уже придумано, опубликованно – сиди читай, а то половина не знает разницы даже в религиозных доктринах. Руны – да рунных рядов не один и не два – их большое количество – зачем учитель чтобы просто набрать в поиске и почитать историю происхождения? На первоначальном этапе нам нужен лишь знатный пинок для собственного любознательства, Учитель не должен тратить свое время для разжевывания для нас самого простого – Учитель должен дать направление, и все, иди изучай, приди потом с выкладкой своих идей, обсудим, пережуем. Зачем именно так – это заставляет ученика думать своей головой, анализировать. Я перед собой вообще поставила цель – условно говоря прочитать 300 книг по тематике, которая мне близка, изучить теорию, знать основы – а кто такие Боги/Силы/Карма, оглянуться вокруг, хотя бы попытаться понять причинно-следственные связи мотивов и поступков, окружающих нас людей, даже без магических каких то моментов. И вот когда в голове будет хоть что то, когда действительно выбор сделан в пользу дальнейшего изучения, вот тогда и просить дать Учителя. Ибо Учителей – их мало, даже среди практикующих – вы уберите тех, кто изучал вопрос только свои проблемы решить, уберите тех, кто практикует для помощи другим или занимается чернухой для благ каких то – и сколько останется? А сколько из оставшихся, не эгоистов, имеют талант преподавания? Да единицы на десятки тысяч подобных. Чтобы получить Учителя – надо быть его достойным, и это слово означает что ты уже что то сделал, и много сделал, очень очень много изучил, прочитал.

Согласна.

Дальше продолжу. Что должен давать Учитель? Для меня это правильное понимание структуры обрядов – не просто начало, середина, конец, а с разжевыванием как это делает Светлана – если в обряде указан нож – подумай сначала, а зачем он там указан, или иди варианты придумай сам для чего он там может быть нужен, учись понимать изначально, а не разбирай каждый обряд тупо с принципом заучивания, что а вот тут вот просто надо так сделать и все. Естественно – это все индивидуальное обучение, даже в нашей стезе на поток можно поставить лишь изучение каких то основ, но если действительно ЗНАТЬ – то только индивидуально, и то – больше по части не размусоливать о личном, четко и внятно без отступлений. Единство душ – да, может и такое быть, но как я вижу – это как раз таки та ловушка, в которой рано или поздно возникает кормежка, перетягивание каната. Учителей мало ,если каждому ученику отдать частичку себя – ну что останется, да ничего от учителя не останется, а все мы живые люди. В общем вот, простите за сумбурность. Учитель должен только поправлять и то не всегда, а Путь – он сугубо наш.

Да.

На мой взгляд учитель может быть и не один. На разных этапах эзотерической жизни, коль уж выбрал, то необходим и разный подход, чтобы во первых понять : Что именно тебе резонирует, плюс один учитель даёт одно…со временем можно перерасти и учителя …нужно другое. В любом случае он должен быть адекватным и откликаться не магической привязкой, а именно включается внутренняя инта, без этого никуда. Не считаю ,что учитель должен быть добрым и ласковым ,это не тот формат. Корректировка действий ученика, да возможна на этапах практики. Но терроризировать постоянно: а это как, или то с чем едят .,это наглость. В меру жёстким , некоторым конечно без волшебного пенделя очень трудно решиться на серьезные шаги и не забывать, что в первую очередь он тоже человек ,имеющий право на личную жизнь и человек ,который может ошибаться или по другому видеть, а может просто не твой , не важно. Да и результаты ,сколько бы быстро ты их не желал ,без упорного и кропотливого труда, не получишь. И да, он ничего не должен ,только в рамках заключённого договора между учеником и учителем.

На каждом отрезке может быть и разный учитель, один научил и ушел, пришло время другого.

Мне кажется, что учитель, как личность/человек, не нужен. Нужна информация. Если найдется тот, кто “продаст” такую информацию, это будет идеальным решением. А дальше по классике – теория/ практика, свой опыт, свои ошибки. Обучение с мастером, предполагает подчинение этому мастеру. Учитель -опыт, учитель-знание, ученик- подмастерье. А люди силы, даже начинающие, сложно подчиняются кому бы то ни было. Если нужен учитель, значит еще не дозрел, значит рано, нужно ждать. ИМХО.

Учитель это уже фильтр, он может дать тут информацию, для которой вам нужно прочитать 300 книг, а он вам ее даст в 5 мин. Но как правило чаще всего, тот вариант что вы описали и есть))) А вот гонор ученикам лучше убрать, корона на голове не самый лучший советчик.

Здравствуйте. На мой взгляд, самое главное это то, чтобы учитель направлял, помог обрести свое направление, помог новичку, тыкающемуся как слепой котенок, делать первые шаги. Ещё, чтобы грамотно объяснял возможные последствия действий.То есть не просто, например, “Нельзя и все”, а конкретно, что будет,если… Потому что, как мне кажется, многое из того, что новичок мог бы сделать, но не делает от банального страха последствий или страха неизвестности, а не, например, от лени или нежелания. А если бы нашелся такой человек, который разложил все по полочкам, многое стало бы доступней и понятней. Конечно, я понимаю, что у каждого свой путь и невозможно пройти его, ни разу не обдегшись на ошибках. Но в любом случае выбор останется за новичком делать или не делать, зная подводные камни. Возможно, путано объяснила, но как уж чувствую.

Да.

Прочитала комментарии общее впечатление от отзывов, что многие представляют доброго старичка Мэрлина (из диснеевской сказки про короля Артура)

Из известных мне случаев: есть совсем не добрые , есть такие за кем бегать приходится, чтобы получить желаемые знания или навыки; есть такие, что за свои “услуги” берут твою энергию (Я склонна думать, что все таки по обоюдному согласию). С моей точки зрения, лучше иметь несколько хороших наставников, которые поделятся информацией и скорректируют процесс на первых порах, чем одного Учителя (который просто передаст свой наработанный годами опыт).

Да, есть и такие. Но есть и нормальные, которые учат. Вот только побегать за ними действительно придется)))

Такой неоднозначный вопрос задала Светлана. Столько мыслей в голове, и ускользают, по этому поводу. ..Мне кажется вначале нужно честно себе ответить на вопросы..Зачем мне учитель? Зачем мне магия? Что я буду с этим делать? Куда я пойду? Что и кому я хочу доказать этим? Как с этим жить, как жить после?.. Ведь говорит же Светлана-вход рубль, выход два. Ну получим мы учителя, а что потом? Каждый готов изменить жизнь на 360 градусов. Это будет совсем не то, что ожидаем, о чем читаем.

Не все так просто.. И может когда не дают учителя, просто берегут и жалеют нас?..

Да.

И еще такой момент. Готовы ли все платить по той цене, которую запросят. ..Если возьмут деньгами, это будет самое простое, что может быть? .. Вопросы себе, и еще раз вопросы. Мне кажется это важно.

Да

Добрый день Светлана! Вы уже для меня учитель! Все свое свободное время я изучаю Ваши стати материалы форум. Так очень много информации тонны и тонны!!! Благодарю Вас! Но у меня возникают трудности с инфой на форуме – мне трудно найти нужное и первостепенное! От этого в голове порой каша и растерянность… Я не хочу быстро я хочу правильно как в школе ступенька за ступенькой! Учеба онлайн но в своем темпе! Не изучать новый материал пока не освоишь текущую ступень а то получается как в той песне “Сделать хотел козу слон получился вдруг…”. Я понимаю что мы сами должны стараться но стараться тоже надо в правильном направлении. И естественно дробная оплата обучения. Не сразу месячная зарплата а тысяч так 3-5 за ступень. Мы все разного достатка. А среди нас не так много зарабатывающих тоже есть люди которые нуждаются в этих знаниях. Я не в праве требовать от своего учителя…а им я Вас уже назвала! И еще коммуникация с Вами. Жду запись на диагностику уже 3 месяца. Боюсь уеду в командировку а езжу на Север ( я проводник) инета нет совсем приезжаю на 3-5 дней. Как быстро связаться с Вами как попасть в эту заветную очередь. Ведь давят на меня чувствую и сны….состояние уже ухудшается а мой воз и ныне там. Но я Вам очень благодарна! Спасибо Вам за Ваш титанический труд за Ваше человеческое отношение не только к людям но и животным!

Я никакой платы не беру, кроме той, которая указана на курсе Оракул и в Закрытом разделе. Все остальное выложено без оплаты. Учителем я не называлась. Я лишь помогаю по мере сил – адекватным людям, которые понимают, что хотят.

Мое мнение:

У учителя должно быть все в жизни замечательно, это как показатель.Считаю самым верным и серьезным индивидуальное обучение ( как в древние времена учитель обучает 1-2 учеников, передает свой опыт, личные наработки ) Но сейчас другое время и группы людей, потоки.Каждому не уделяется время.Учитель индивидуальный может более глубже передать знания и предупреждает о том, что можно и что нельзя, какие последствия будут. Думаю такая версия учителя идеальна и такого наверно уже нет.

Да правильно, если у учителя все в жизни разрушено – он не может быть не чьим учителем. Это как прийти на прием к толстому диетологу или прыщавому косметологу. Жизнь практика – это показатель его правильного пути, успешности и того, что он все делает правильно, а значит научит этому ученика. Если ваш учитель все время жалуется на свои проблемы – это первый звоночек “на подумать”. Иногда можно какие-то азы пройти совместно, а потом уже индивидуально.

Честно говоря я сложно представляю себе своего учителя. Если он однажды будет, то точно более своенравным чем я. Ибо я что то с чем то под соусом непонятно чего))) А если серьезно то хотелось бы чтобы он был таким же решительным как и я. Это мое самое главное качество. Если я что то решила, то я как бронепоезд – вижу цель не вижу препятствий. Это не значит что я как сумасшедшая иду напролом даже во вред себе. Прежде чем принять решение я выверяю все шаги от и до. И все скрытые моменты, какие только могут быть. И если я решаюсь – нет места моим сомнениям. Примерно такой должен быть учитель. А еще чтоб не сюсюкался, но и жестким не был. Но это конечно мои розовые желания. В реале всегда все иначе.

))))Найдется.

Когда я поняла, что со мной происходит что-то странное, бегала с круглыми глазами в поисках ответов, хотела наити учителя строгого, но справедливого, с мудрыми глазами и некоторой долей сарказма, типо Дамблдора. А сейчас нетушки, мне нужна подруга с большим опытом в магии, шустрая, живая, которая любит экспериментировать в хорошем смысле этого слова. Вокруг нее всегда куча книг, она постоянно открывает что-то новое. Мы вместе бы разбирали все мои идеи, искали слабые места и стремились сделать мир лучше. Немного наивно, ну, да ладно).

Главное во благо!

А мне вот интересно, откуда знания у наших бабушек и дедушек были, этак в 50-60х годах. И если у этой бабушки-дедушки не было такой бабушки-дедушки, а были более древние предки, которых они не застали. Или дар из прошлого воплощения пришел. И живет такая бабушка-дедушка в послевоенные годы, у нее еще несколько младших сестер-братьев, скотинешка, которую сумели припрятать от власти. Денег нет – одни гособлигации. И с утра до вечера тяжелый труд. А у нее сны, и другие интересности на яву (как-то мне в детстве одна такая про это рассказывала) – какой там учитель то, какие книги? Так…по наитию – пошли и сами что-то сделали. А может тогда духи-бесы во сне учили?

По наитию, через передачу дара во сне или через “руку”. остальное передавали в устной форме другие ведьмы, когда брали в ученики.

Я по профессии учитель. Поэтому чисто из практики, хотелось бы, чтобы учитель давал направление в развитии, но сильно не подсказывал, наблюдал до поры до времени, чтобы моя голова сама работала и чуйка включалась, но если бы грозила опасность, то останавливал бы, предупреждал. Учителя пока у меня нет, сама не ищу, всё же думаю, что если он действительно мне станет необходим, то пути наши сойдутся.

Да

Как по мне, так мой учитель – Вы, Светлана.

Есть информация, сиди изучай, пробуй, есть обратная связь, можно спросить совета, что еще нужно?

И стиль у Вас такой, как нужен (для меня).

Меня все устраивает)

Это не лесть. Это факт.

Когда писали в комментариях -ах, где найти учителя, я так веселилась, думаю, ну вы разве тут не учитесь?) Учитесь, конечно.

Это Ваш обозначенный формат – я даю, а дальше думайте сами, мне подходит.

Благодарю за всё!

Да многие просят обучение, а потому что неверное его представляют, не видят перед глазами очевидное. Они уже учатся, только этого еще не понимают, а если сравнят свой уровень 2 года назад и сейчас….? Что получится.?

Учитель в магии? – Для меня это выглядит так, как в фильмах учат восточным единоборствам мастера, одиноко живущие где-то в горах))))

Учитель – это тот, кто делится тем, что знает сам – без утайки нюансов, разносторонне раскрывает суть процессов, и вариации их развития, честно, исходя из своего опыта. Помогает выбрать верные векторы развития ученика исходя из личных способностей и данных оного. Где нужно – “бьет по рукам”, когда нужно умеет поддержать и похвалить. Учитель и ученик не нарушают личных границ друг друга. Взаимоуважение и кропотливая работа обоих для достижения наилучшего результата. Плата за обучение конечно же устанавливается учителем.

И в свете нынешнего времени, это может проходить в режиме удаленной связи по средствам интернета. Но доверие должно быть как с одной так и с другой стороны)

Для меня это как то так)

Да, но увы) реальность другая. Самое интересное, я думала вы будете писать вопросы, а мне потом разгребать и писать фиг знает сколько, а оказалось вы пишите, и сами же отвечаете, очень удобно)

Дай человеку выговориться, и он сам в разговоре предложит решение своей проблемы!

Добрый день. В моем понимании как в старые добрые времена , ученик проживает вместе с учителем в деревне и впитывает знания и учиться у него всему. По-другому мне кажется никак. Но это все что касается деревенской магии. А так конечно бы хотелось узнать , как правильно?

Вот и у меня был такое стереотип, и не только. Я думала долго также, и шанс представился. Одна из ведьм (не интернетовских), сказала что у нее есть знакомый практик, который живет на Кавказе, высоко в горах, занимается какой-то там нереальной магией, живет отшельником в пещерах, и ищет ученика. Меня видел – и готов обучать. Я как представила себя там, меня передернуло и я отказалась. Был еще один, который тоже хотел меня взять в ученицы. У него вся комната где он принимает, в иконах. То есть стены обклеены иконами, как обоями. Так вот он сказал, что возьмет меня в ученицы. А я смотрю на него и думаю, как ты можешь взять меня в ученицы и чему ты можешь меня научить, если ты не видишь. что я темная по пути и по сути, ты не видишь моего Беса, а хочешь поставить меня на свой путь, потому что тебе так удобно? В общем я сказала ему – адьес! И у меня такая злость на него пошла и отторжение, просто жуть, вот внутренне. Я даже еще когда только начала с ним общаться, у меня злость идет и агрессия на него и все. Не могу понять, почему. Потом только поняла.

А где его встретить и как понять, что это именно ОН(учитель,мастер,наставник)?

Куча статей на моем канале, уже отвечала.

1 точно не по интернету и не формат он лайн школы

  1. Чем похоже на вуз, есть лекции, есть практика

Ну как создадут Хогвартс так и пойдем, а пока что есть)

Есть у Лозы хорошая песня. “Мне уже многое поздно, мне уже многим не стать… “.И годиков мне достаточно. Но вот так получилось, что узнала многое о себе далеко за 50. И я совершенно не готова перевернуть свою жизнь с ног на голову, и весь её остаток посвятить магии, и только магии. А ведь запрос на Учителя очень ко многому обязывает.

Так что в моём случае говорить про Учителя неправильно. Тем более, что я с детства болею одной интересной болезнью- ” Я сама” называется. Очень хочу овладеть достаточным запасом магических знаний чисто на бытовом уровне. Чтобы обезопасить себя и свою семью, помочь достичь успеха моим детям и внукам, и чтоб заклятые подруги не вредили. Медленно, но верно двигаюсь к поставленной цели , пишу конспекты, делаю пока простенькие ритуалы. Но я очень упЭртая, поэтому обязательно достигну своей цели.

Поэтому я очень счастлива, что попала к Вам, Светлана, на канал. И в моём случае Вы для меня- идеальный Учитель. Вы даёте колоссальный объем знаний, помогаете, консультируете, предостерегаете от ошибок. Остаётся только это осмыслить и усвоить. Благодарю

Спасибо!

Хотела бы учителя, который помог разобраться в себе, помочь уверовать в себя и ВС. Научится техникам не так сложно, сложнее найти в себе ту искру, которая даст силу любому действию.

Не может человек, забитый проблемами и отработками нести свет и спасать. Сначала нужно спасти себя, потом учиться помогать другим. Учитель-это тот, кто протянет тебе руку, когда ты находишься во мраке и выведет к свету.

Да

Здравствуйте, Светлана. Где-то с год назад попался на глаза аккаунт ведьмы. Почитала, посмотрела, сделала неутешительные выводы. Во-первых, судя по всему я не просто так залезла на эзотерический канал, а меня на него натолкнули. Причем нехотела я лезть в эту тему, перед глазами был печальный пример, но судьба сама подсовывает ситуации, когда приходится обращаться к ритуалам и практикам(когда других вариантов либо нет, либо не помогают).

Во-вторых, когда ты явно начинаешь понимать, что тебя толкают на этот путь, но все равно упираешься, сомневаешься, игнорируешь, жизнь начинает ломаться. Работа, доход, и конечно же здоровье. Когда ты бегаешь по врачам, загибаясь от боли, а они разводят руками- анализы хорошие, ничего страшного не найдено, все показатели в норме, а тебе все хуже и хуже.

Начинаешь не только улавливать, но и понимать знаки, которые дает тебе судьба, ВС, ангелы-хранители или бесы или Род..

Начинаешь понимать суть мироздания (просто приходит понимание, как буд-то всю жизнь знал, но забыл, а сейчас вспомнил).

Сначала думала, все, мне нужен наставник,который научит, расскажет, поможет, направит. Стала искать, читать других практиков. И поняла, что несмотря на дилетанство, мое видение не совпадает ни с одним практиком. Точнее, не совпадает по некоторым вопросам. И мне думается, что свой путь я должна освоить самостоятельно(если ВС я нужна в данном качестве, они не оставят меня в покое и будут направлять туда, куда им надо, а уж через какой путь дело десятое- дадут наставника хорошо, дадут информацию другим путем, тоже хорошо), в конце концов результат будет один и тот же-мне придется заниматься магией.

Я еще сопротивляюсь, в нерешительности, с чего мне начать, какие навыки приобретать, в какую сторону смотреть, а может все еще обойдется и от меня отстанут и я смогу жить обычной жизнью обычного человека(это просто и необременительно).

В общем, подводя итог, мне думается, учитель в таком деле может дать только общие”правила пользования” магией. А уж каким с этими знаниями станет практик, зависит исключительно от него самого, его чуйки, видения, личных качеств.

Да

Смотрю, не обошлось без упоминаний китайских мастеров, живущих в далеких горах. Подкину по этому поводу своих знаний в копилочку.

В Китае, Корее и иже с ними есть разделение учителей и, соответственно, учеников.

Учитель, который учит многих – лаоши (китайскую терминологию использую, она мне ближе). Его ученик называется сюэшэнь. Сюэшеней может быть много. И целей обучения может быть много. В боевых искусствах кто-то, например, хочет побеждать в поединках, а кто-то хочет поправить здоровье и обрести долголетие. Лаоши, который знает все, учить этих двоих будет по разному. И убеждать поклонника ЗОЖ сходить побиться с кем-нибудь не станет. Это ни одному, ни другому не нужно.

То есть сюэшень приходит к лаоши за чем-то конкретным, платит деньги в подавляющем большинстве случаев и получает “продукт”.

У ученика поставлены цели, учитель может этому научить. Взаимодействие сформировано.

Да

И есть еще один вариант.

Нормальный мастер получает свои знания и методы в рамках некой традиции или линии. Она может быть семейная, может быть местечковая. Даже если стала мегараскрученной как стили тайцзицюань, все равно истинную линию можно проследить например до деревеньки Чэньцзягоу для стиля Чэнь.

В рамках линии идет полная передача знаний. Вся база. Для всех вариантов будущих учеников и следующего продолжателя линии.

Вот учеников, получающих всю базу, мало. Обычно двое-трое (для подстраховки, если вдруг с одним что случится). И критерии выбора такого ученика совсем другие. И требования к нему предъявляются совсем другие.

Должна быть передача “от сердца к сердцу”. Ученик называется “туди”, а мастер для него “сифу”.

Думаю, такие принципы можно и для магии других направлений применить.

Лаоши должен владеть нужными ученику знаниями, уметь их передать и честно это делать за вознаграждение.

Сифу, воспитывающий по сути преемника, смену себе в своей традиции, должен в первую очередь уметь выбрать себе ученика. С которым будет полное взаимопонимание, что они делают и зачем. Потому что за деяния туди сифу тоже отвечает, в том числе

Как-то так

Доброго времени суток! На мой взгляд учителей мы в своей жизни встречаем каждый день, если внимательно присмотреться, то каждый человек , который встречается на нашем жизненном пути чему-нибудь да учит нас.

Я тоже раньше хотела найти учителя. Искала долго и упорно пока не осознала, что каждый день к нам приходит та или другая информация, попадаем на разные сайты, читаем, практикуем, занимаемся саморазвитием, повышаем свой уровень. И САМОЕ ГЛАВНОЕ мое осознание, что ВС нас обучают. Ведут и направляют. Для меня это лучший учитель.

Да

Добрый день.

Учитель должен быть развит духовно и материально ( без глобальных перекосов энергии).

Обучение чему? это вопрос к предназначению.

Практика лучший инструмент.

Конечно между учителем и учеником должен быть ДЗЫНЬ )) тогда каждый возьмёт от такого опыта что ему нужно.

Да). главное дзынь тоже

На мой взгляд учитель это всегда взрослый в профессии, а ученик – ребенок в профессии.И исходя из этого учителю, особенно магии , необходимы все черты взрослого. Прежде всего опыт и мастерство. Профи своего дела.

Уверенность. В себе и в том что он делает. Тут немного отступление сделаю. Мы в детстве с братом (старше меня на 4 года) как-то устроили в леске пожар. Вернее он хотел сделать костер, но конечно что-то пошло не так в леске с сухими иголками и огонь очень быстро ” пополз” дальше. Так вот я была абсолютно спокойна даже когда прилично так горело, потому что я была уверена, – со мной старший и все идёт по плану и только когда я взглянула ему в глаза, я поняла что ни фига не по плану и пора включать свою “сирену”.

Так и тут, особенно тут, уверенность в магии основополагающее качество для учителя. Когда что-то идёт не так ( а это бывает частенько) всегда важно взглянуть старшему в глаза и понять что всё под относительным контролем.

Ну и конечно же общность с учителем, энергетическая и путевая рОдность какая-то, если можно так выразиться. А это уже только почувствовать, по-моему это ощущение не перепутаешь ни с чем.

Ах, да, чуть не забыла такой важный момент – как и любого адекватного взрослого – позиция здорового “невмешательства”. Позволять ученику набивать свои шишки, проходить свой путь, который однозначно не будет прямым шоссе и не подставлять каждый раз руки, если он запнулся.

Да

По моему мнению, Вы наш учитель, честны, тактичны, отвечаете каждому не расплывчато, а конкретно и понятно для всех. Освещяете и разъясняете все темы . В школе магии я не учусь , мне для начала надо на диагностику к Вам записаться, а там уже будет видно ,какой дорогой идти, ведь у каждого свой уровень и свой кругозор обучаясь можно только расширить . Благодарю Вас !

Я больше вектор)

Мое видение о том, как я представляю обучение магии в нынешнее время.

Как и всякое обучение, обучение магии должно быть системным. Как в школе. Начиная с азов. Так как в школе математику и литературу преподают разные учителя, магии учиться лучшие у нескольких практиков.

Каким должен быть учитель? Учителей лучше несколько. И нужны здесь лучшие в конкретном направлении. Это начальный этап. А далее повышение уровней, квалификации. Вот здесь Мастер, разглядев начинашек, выберет лучших и продолжит их погружение в своем направлении. А еще обязательно обмен знаниями, опытом. Если это возможно и допустимо. Это если коротко.

У меня все встало на свои места, когда я на Ваш канал наткнулась в яндекс дзен. Вот как то так. Значит я готова принять определенные знания, раз меня привели к такому Учителю как Вы. Да, я считаю Вас Учителем. Честным Учителем). Мне нравится здесь, мне комфортно, я легко воспринимаю информацию, которую Вы даете. И мало того, у меня , с начала взаимодействия( ага) начались чистки. Разные. Но в основном связанные с проблемами в семье( ну а как же еще? Этож Истоки). И инфы много всякой пришло, дай Б-г разобраться, в том числе и по основной проблеме в мире сейчас. Так что, я думаю, меня правильно привели ВС. По крайней мере на этом этапе развития души, а там посмотрим…

Для меня важна систематизация знаний. Построение алгоритма, а не просто “почитать”. Информация и её подача должна “зайти”, т. е легко восприниматься и усваиваться. Что касается каналов на Дзен очень удобен сервис “Подборки”.

Это уже не ко мне.

Светлана, добрый день. В моем понимании все равно нужен человек, который даст хотя-бы какие-то начальные знания, технику безопасности, как не навредить себе и другим, и понять кто же ты есть на самом деле? Ведь как правило людям со способностями поговорить и посоветоваться бывает не с кем. Я как-то имела глупость сказать родственнице, что вижу и чувствую, так она понесла по знакомым, что я заговариваюсь! Вот тебе и пожалуйста! Хотя кости мне перемывать дома перестали, после того как я дословно пересказала их разговор обо мне (меня рядом с ними не было). Вы совершенно правы, что у каждого свой путь, свои уроки и “свои грабли”, но для меня очень важно осознание того, что я делаю. На этом пути Вы очень помогаете. Я наверно года полтора назад наткнулась “случайно” на Ваш канал, а перед этим я постоянно просила ВС дать мне учителя или того кто мне хоть что-то объяснит, я просто тонула в потоке информации приходящей во сне. Я реально ходи и бубни постоянно – дайте мне того, кто сможет объяснить, дайте. Видимо рядом толкового никого не было … и вуаля, случайно наткнулась на Ведьмины заметки. Причем специально в интернете ничего не искала, какая-то случайная ссылка, и вот теперь все это время я читаю Ваши статьи. Я думаю, вы очень многим помогаете именно этим общением, своим опытом и знаниями. И Вы реально для многих помощник, которого дали ВС.

Спасибо!

Долго думала писать комментарий или нет, так как может мой ответ кого-либо задеть, и есть шанс быть не понятой, но… Большинство считают так :” учитель – человек ( образно), который сделает за меня золушкину работу”, вуалируя фразу под “даст мне знания”. Не будем отрицать первого, это не эгоизм, речь идёт о саностройке полной. Как я вижу своего учителя, как опять таки условно, человек – компас, настроенный на меня, знающий что конкретно нужно мне и дающий информацию по моему направлению. Тут как бы поспорить можно на счёт того, что изучать нужно всё, но опять же поверхностно или углубленно, потому как тратить время на то, что не нужно когда могла бы уделить время на углубленное направление нужного. Если просто, да соглашусь с комментариями других, схожий со мной энергетически, моим направлением, но он стоит в своём развитии выше меня и следовательно ему есть какие передать знания. Другой вопрос, зачем учителю ученик? И да, разделяю понятия такие как наставник и учитель.

Да

Мне везёт в жизни на мудрых людей , спасибо им! В разные участки жизни встречала умных женщин со способностями и было очень комфортно расти с ними: брала от них то, что нужно было на тот момент и если была уверена; не было критики ни разу; не диктовалось никогда. Мои критерии к мастеру: мой “камертон” активируется и более чутко реагирует; интуиция обостряется; рядом с человеком “включаются” силы, эмпатия, и самое важное – милосердие. И сама стараюсь быть фоном и ресурсом для человека рядом, штоб раскрылись экологично его вектора в жизни.

Да

Хорошая и нужная тема. Учитель в магии – человек с огромным опытом ПРАКТИЧЕСКОГО применения сил(психических, физических, собственных и сил окружающих, сил природы) и управления энергиями. Обладает ясновидением. Владеет Законами мироздания. Посвященный. Строг, имеет огромный массив знаний, упорядоченных в структуру, лаконичен, но порой может быть стихиен и неудержим. С хорошим чувством юмора)))

))))Прикольно

Интересный вопрос. Ещё год назад я задавалась вопросом, почему так сложно найти учителя действительно знающего. А вот начиная с конца июня вопросы отпали сами. Я не просто встретила практика, а человека, который сейчас меня потихоньку обучает всему. Особых представлений не было, да и сейчас без мифов и сказок. Обучает хороший друг, поэтому просто разъясняет всё, иногда даёт какие-то вещи делать, самым первым был став для защиты конечно же. Ну и так как в разных городах сейчас, пришлось ему летом объяснять мне, как снимать приворот и отворот. Диагностика отдельная тема была С этого в принципе и началось моё обучение у него.

Отлично!

Ну вот и сработала маленькая хитрость. Вы задавали вопросы мне, но каждый вопрос и ответ последующего давал ответы вам или пищу для размышлений. В итоге каждый из вас – ответил на вопросы другого, а самое главное – это упражнение, дало вам возможность СФОРМИРОВАТЬ МЫСЛЬ И НАМЕРЕНИЕ”, Плюс теперь вы точно изложили критерии к своему учителю, и они уже не абстрактные мысли – а четкий образ, закреплённый письменно) Я с чем я вас и поздравляю. Так что теперь работайте над собой, а ВС вам найдут того, кого вы просите.

 

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.