Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Сидят, курят..В банке из-под лампасеек(конфеты монпансье) махорка и аккуратной гармошкой газетная бумага для скручивания козьей ножки. Бабушка Дуся, Евдокия Иннокентьевна , неторопливо насыпает в ложбинку махру, ловко скручивает цигарку, лизнув языком краешек газеты прикуривает. Тоже самое проделывает ее сестра, тетка Марея, Мария Иннокентьевна. Синий дым волокнится по избе, висит в воздухе не нарушая беседы старух. Хотя какие они были тогда старухи, лет по 50 им было-не было.Я, лет семи ребенок с воодушевлением бегал по избе и рубил рукою, словно шашкой слои дыма, представляя себя шибко богатырем.

У бабушки гости. Тетка Таня приехала, со Старого Олова. Тетка, это ее, бабушкина тетя.Ее и ее сестры. Маленькая сухонькая старушка, в платочке, одета с иголочки.Самошитая юбка и кофта из ситца, чулки и красивый платочек. Не курит. Еще сидит приглашенная сватья(теща старшего сына) бабушка Пана, жует серу, зубы белые, громко щелкает серой, мне завидно, я так не умею. Мне вручают синеватый кусок рафинада каменной твердости и я его с удовольствием разрушаю..Бабушка топориком скоблит карымский чай, заливает водой и кипятит на печке. Потом жарит на сухой сковородке ложку муки-крупчатки, заправляет чай, солит, и напоследок пару ложек сливочного масла в котелок опускает. Старухи садятся чаевать, пока шиля не доспелась в кастрюле. Неторопливо беседуют, разные истории рассказывают.Я изредка улавливаю часть их рассказов.

Бабушка ведет рассказ:” Дак вот дехки, каво Миша-то мой рассказывал тритевадни(мой дед Михаил Николаевич, 1912г. рождения). Тавды он батрачил у крестного, лет 12 ему было. На покос приехали, балаган крестный поставил, сказал, что спать здеся буим.Вечером Миша-то спать пошел, а там змея на постели устроилась, он шибко напугался, белый сделался, а крестный говорит:”Не бойся Мишенька, щас я имя устрою.”, да пошел и кол березовый недалеко в землю воткнул, да и давай змей звать. А они паря -дева, откуль их стока, ползут и вокруг кола того окручиваются. Потом еще одна ползет, а крестный ее ругать давай, ты пошто Манька так долго ползешь, я тя что ждать должен? И вот дева, кол-то он этот на плечо и в березняк утащил. А потом пришел, грит, ты Мишенька не бойса, не придут оне боле. Он крестный этот, знаткой паря мужик-то был, ага, так и есь” Старухи поахали, поохали, чай пьют, разговоры ведут.

Потом тетка Марея слово ведет.Про какого-то общего родственника-тунгуса речь идет, что не пил он водки до 45 лет, а потом начал. ” А что получилось. Шел он пешой по пади Ареда, коня искал, с уздечкой в руке, вдруг видит лежит нож, красивого убранства, да в ножнах, дорогой однако. Ну чо, лежит как новый. Он его и подобрал, дальше идет. А тут его всадник догоняет, конь красавец, грива длинная, вся амуниция у коня дорогая, бляхи да кольца блестят, седло изукрашено, всадник-тунгус, да в одежде бравой, дорогой. Да тока одежа та кака стринна навроде, щас в такой не ходят. И говорит этот верховой, мужику тому:”Ты паря мине нож тот отдай, мой это нож, потерял я его. А хошь заплачу тебе задорого, отдай тока.”А мужик не согласился, нет грит, я нашел, теперя мой он. А всадник-то паря рассердилса и грит:”Но ты меня еще попомнишь!”, и вроде ехать собрался. Мужик пошел дале, а тут же оглянулся, а там не коня ни всадника нету. Эвон чо и приключилось, потом и пить водку начал, да помер.” А мне ребенку, так все это интересно было, я уж во всех красках и коня и нож этот представлял, и все думал, куда нож делся потом?

Потом тетка Таня рассказывает:”Ой дехки, чо было в годе(не помню в каком), как раз на Ильин день.Ночь лунная была, с покосу домой еду на телеге, коня запрягла. Смотрю, поросенок маленький по дороге бежит, до Олова далеко, откуль взялся? Ну думаю, щас иво заберу, мешок с телеги взяла, подманила, да изловила, как сам будто залез в мешок. Устье завязала, на телегу и домой. К дому паря тока подъезжать, а в проулке вдруг мужик огромный взялся, хватат коня под уздцы, не пускат паря в проулок. Кто такой, откуль взялся, неведомо. Луна светит, а лицо не видно.Ох я заорала тады, а соседски братья как выскочат, ты каво Танюшка базлаш, кто обидел, а я имя грю, эвон мужик-то. Оне стрелять давай.А мужик исчез. Ну я к избе коня довела, думаю, хоть поросенка привезла. Глядь, а мешок-то дехки пустой, завязан, а пустой. Вот как быват..”

Потом бабушка Пана давай рассказывать, про некую соседку. ..”Мы кавды в Посельской-то жили, тамока одна соседка была, ага, старуха страмна, но скот паря бравый держали оне, одни порозья, да все комолы. А она липуча как смола, то дай, друго дай, не дашь, потом молоко корова потерят, или обовшивит домой не идет, в воротах стоит и плачет слезами, молоко на землю льется, или ямануха сдохнет. А меня толи кумуха задавили от нее, толи съела чо, худо сделалос ночесь, на крыльцо вышла, смотрю дехки, а в ограде борокчан у меня, возле крыльца стоит, я напугалась, да тут хомуты висели, от Халзанки, я его хомутом и ударила, а он закричал, а потом в соседку перекинулса, смотрю бабка эта на коленях стоит, да на меня смотрит, говорит:”А, кумуха давят тебя, пожалела мне махорки, вот теперь майся, пока луна на убыль пойдет, да и уползла потомака..” Старухи с новой силой принялись обсуждать, вспоминать, а я все слушал, да рафинад грыз..
И что интересно, ведь живые люди были, интересные, жизнерадостные, несмотря на пережитое, мудрые по своему, хоть и образования не имели высокого, а жили, детей достойно растили, и голодали, и воевали.Но духом крепкие были..

Своеобразность риторики гуранского субэтноса сохранена. Справка: “базлаш” -базлаешь, кричишь, “дехки” – девки, женщины, своеобразное компанейское обращение к слушателям внутри женской компании по образу:”ну девчата”, “паря- дева”, смысл такой же, что и “дехки”, дева-девушка, женщина, без конкретного обращения к кому либо, “паря” для связки, без половой принадлежности к слушателю или при обращении к кому либо, “порозья” -пороз это половозрелый матерый не кастрированный бык, комолый-без рог, ямануха-коза, овца(где как),”кумуха задавили” -кумуха , локальный нечистый дух, из деревенских поселений, атакующий как взрослых, так и детей, может состоять на службе у “знатких” людей, “знаткой”- владеющий колдовством, “страмна” – грязная, нечистая в общении с людьми, порочная, “сера”-вареная особым образом лиственничная смола для жевания, “борокчан” – бычок, телочка год-полтора, Халзанка, как кличка лошади, по масти, подобно Карька, Рыжка и т.д., халзаный- с белой отметиной во лбу или с белыми бабками при общем темном окрасе, шиля(шиличка) мясной бульон на костях, карымский чай- зеленый,плиточный, скорее “кирпичный” по размеру, 3 кг плита с фигурной штампованной лицевой частью.

Понравилась статья?
Гуранские сказки. Конец 60 годов прошлого века. История от Шамана. Сидят, курят..В банке из-под лампасеек(конфеты монпансье) махорка и аккуратной гармошкой газетная бумага для скручивания козьей ножки. Бабушка Дуся, Евдокия Иннокентьевна , неторопливо насыпает в ложбинку махру, ловко скручивает цигарку, лизнув...
5 1 5 4

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.