Рубрики

Поделитесь статьей:

Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.

Не для кого не является секретом то, что перед любым воздействием в любой практике является верная диагностика. Как впрочем и в медицине.Как-то один очень большой медицинский ученый высказал мысль, что если доктор на приеме сразу установил точный диагноз, то это врач от Бога.Таких по его мнению имеется 12-13 процентов.И это учитывая методы лабораторной и инструментальной диагностики. В шаманизме тоже используются свои методы, некоторыми из них может овладеть любой желающий, а некоторыми только человек с определенными способностями, а некоторыми только имея посвящение и опыт-как подтверждение метода в личном исполнении. Чем пользуются шаманы при диагностике. Водка, кости, карты, камни, четки, воск, фотографии, руки(свои), пальцы на руках(посетителя),, собственное Толи, Сэржэм, знаки и голоса Духов, просто видение человека, его чакры и т.д. 1) Водка, ее всегда берут с собой к шаману.Обычная бутылка(цилиндрическая), без выштамповок на корпусе.С нее смывается этикетка и прочие нашлепки, что бы тело бутылки заполненное водкой было чистым от всего лишнего. Шаман смотрит на водку прямо в бутылке, не распечатывая ее, видит то что видит, затем слушает посетителя. Ну или наоборот, роли не играет. Доступно не всем, посвящение или его отсутствие не имеет значения. Я не владею в полной мере этой опцией. Во всяком случае 2-3 года назад не владел, сейчас не знаю. 2)Кости. Это может быть лопаточная кость барана, свежая, вываренная, без мяса, без царапин, сколов и т.д. Применяется один раз.Шаман-гадальщик по трещинам, буграм смотрит судьбу и дает прогнозы. Я не владею, никогда не пользовался и не учился этому. Есть гадание на 4 костях взятых с ноги барана, многие шаманы используют.Не владею, не пробовал.3)Карты. Обычно у шаманов простые игральные колоды на 36 карт, используют их десятками лет, комбинации сильно разнятся в озвучке от обычного(деревенского) гадания. Знаком, но не пользуюсь.Надо сказать, что все предметы(кроме водки конечно) используемые при гадании, как диагностике-оживляются. 4)Камни.Это 41 камень, тот же азиатский Кумалак ашу. Все тоже самое. Пробовал, ознакомился-работает.5)Четки. Применяются для гаданий малые четки на 108 бусин. Имею такие. Алгоритмом не владею, не оживлял, не изучал.Хотя должен был.6)Воск-отливки. Владею. Тут все ясно.7)Фотографии. Просматриваются “другим зрением”. Владею. Пояснить по сути ничего не могу. Просто это надо видеть самому. Нельзя быть немного беременным.Либо ты видишь, либо нет. Руки-своими ладонями считывать тепло-холод с тела, головы. Иногда получается хорошо, иногда “не вижу”.Доступно любому человеку со способностями, без всяких там посвящений вообще.9)Пальцы-длина. Распишу отдельно.10)Толи Красное или Желтое.Рисует подошедших Духов, как своих, так и чужих (владею). Требует посвящения.11)Сэржэм. Доступно любому человеку с Предками.Требует большой практики.Смотрим, как “ложится” подношение. Владею. И когда я пишу “владею”, это по умолчанию подразумевается, что данная способность не моя, а моих Предков, грань их Дара. Я же простой человек.12) Знаки(вижу), голоса(иногда мне дают информацию)-для посвященных.13)Виденье-для посвященных,(иногда вижу) либо страдающих “шаманкой”.Только те, кто болен шаманкой, особо не практикуют. Вообще вся диагностика в своих частностях, это Клондайк для мошенников, шарлатанов и прибежище, жилище людей душевно-больных. Делайте выводы. Может и я шарлатан, или еще хуже-шизофреник…Выбор за вами. Бывает так, что два шамана работают в паре. Один силен в ритуалике, знании всех тонкостей проводимых обрядов, но имеет посредственное виденье. А второй не силен в обрядовой деятельности, но прекрасно видит и слышит обряд, как проходит, как принимается, кто пришел и чего хотел. Практически идеальный вариант. Два в одном.Полная сфера.

Теперь по пальцам. Даю полный расклад. (ДИАГНОСТИКА)

Работает на 100%. Возможно что-то забыл, вопросы приветствуются. Пользуюсь всякий раз при появлении посетителя и на себе(любимом). Отката нет, опасности никакой. Человек сидит на стуле к вам спиной. Подошли, взяли его руки, прикладываете ладонь к ладони так, что бы пальцы левой руки соответственно покоились на пальцах правой руки. Чтобы перетяжки суставов изнутри пальцев соответствовали противной стороне. Смотрим длину последних фаланг. Ногти не идут в расчет(если они длиннее тела фаланги). В идеале пальцы правой той же длины, что и левой. Если мизинцы разные по длине, то: Это Буузыр(бурятское), порча, сглаз и т.д., внешний негатив(фотографии и воск и др.в помощь, что именно там) При снятии-нормализуется почти сразу, в тот же день.Безымянные-правый длиннее левого на 3-5мм, душа в отрыве.Может и левый длиннее, но редко. По возвращении Души все встает на место. Средние пальцы. Длина разная-Предки требуют внимания. Как собственно Духи Предков, не спящие подошедшие, так и бытовое-поправить могилку, оградку и т.д. В том числе и живые, но забытые старики. С какой стороны длиннее, та и требует внимания.Справа-по отцу, слева по матери. Указательные.Потеря Веры в ВС, в свои силы, в близких. Так же это бывает у зачастую у людей крайне недоверчивых вообще, как черта характера. Большие пальцы. Кости головы ушли.Сотрясение, травма, в том числе родовая.Как свежая травма, так и застарелая. Застарелую править тяжко, если не дает болевого синдрома, лучше не трогать. Если править голову поврежденную более месяца назад, то может вернуться в “стрехнутое” состояние. ПРидется править 2-3 раза. Вот поправил человеку голову, перетянул платком, усадил(уложил) минут на 30 горизонталис, и его пальцы выравниваются через часок. Ребенок как правило сразу на месте засыпает.Взрослый борется со сном. С какой стороны палец длиннее, туда и ушла.НО!!! там варианты.Как диагональные уходы, так и односторонние. Как в одной плоскости, так и в двух. Часто случается у людей имеющих болезни позвоночника. Как рекомендация после правки костей головы, не поднимать тяжестей той рукой, в чью строну ушла голова. Не грызть сухари и др. твердую пищу.В этот день. Почему не надо трогать застарелый уход, если он не причиняет боли? В патологической физиологии есть такой термин -организация(тканей). Когда в тело попадает инородный объект, например мелкая крупинка камня, металла, мигрирующий паразит в стадии цисты и т.д., вокруг них образуется капсула из соединительной ткани(поэтому перестает болеть пяточная шпора).То же самое происходит, когда костные швы на черепе частично расходятся и движение разобщенных костей, вызванное мимической, жевательной мускулатурой, вызывает боль, то эти мелкие щели швов зарастают хрящевой тканью, уплотняющей шов и препятствующей движению костей. А мозг покоится на своей мембране, окруженный жидкостью. Поэтому лезть особо с заломами костей черепа не следует, можно “поправить” на другой бок.Но сейчас не об этом. Про линейные размеры пальцев я изложил. Пользуйтесь.

А вот это интересно. Я в свое время когда ездила, общалась, мне тоже говорили так. Что не все, даже родовые практики имеют и то и то. Кто лучше смотрит, а кто-то лучше ритуалит. Редко встретишь практика у которого отлично и с тем и с другим. Да в идеале такой тандем просто огонь! Жаль только в нашей традиции – не выживет((
У вас в связи с уклоном в духовные практики, работой с духами/, почитанием предков – все же есть “колдовские законы и этика”. У нас этого давно нет.
Поэтому каждый тянет одеяло на себя, и конкурентов не терпит.
Помощи не дождешься, а то и “добьют”.
Если обратишься за помощью, к старшему “коллеге” – то тоже самое.

Еще заметила один нюанс. Точнее сначала наблюдала, потом мне объяснили. Интересно как у вас?

1. Могут ли в семье родиться два шамана или шаманки? Или шаман и шаманка?
2. Если такое возможно, по каким законам они будут практиковать? ТО есть есть ли четкие указания на этот счет? Они будут вместе практиковать? или раздельно?
3. Направление у них будет одно? или может кто-то быть белым, кто-то черным?
4. Есть ли какие-то границы по возрасту? То есть время “прихода силы”, “расцвета”, “заката”, когда в каком возрасте какие “временные врата” открываются?
5. Есть ли разделение между мужчинами и женщины в плане начала практики? Когда можно, а когда еще нельзя?

6. Могут ли кровные брат и сестра/сестры/братья – проводить вместе один обряд?
7. Есть ли каике-то особенности у шаманов, по работе “на свой род” и членов своей семьи….Что можно, а что нельзя?

Я понимаю, что вопросы специфичны, и возможно не на каждый можно вам отвечать.
Не прошу конкретики, если нельзя, просто хотя бы общие моменты…Чтобы понять суть.

Почему спрашиваю, у нас есть такое понятие, когда работаешь на Род или членов семьи – “родная кровь мешает”. Плюс нельзя, ну во всяком случае не желательно, чтобы младший работал на старшего

Опять же нельзя если оба члена семьи имеют дар сестры/братья, вместе проводили ритуал. Идет “деление” силы.

Поэтому каждый тянет одеяло на себя, и конкурентов не терпит.
Помощи не дождешься, а то и “добьют”.
Если обратишься за помощью, к старшему “коллеге” – то тоже самое.

” Да и у нас такое тоже есть, увы. В паре чаще всего работают муж и жена шаманы. Тут уж как ни крути-семья. Или  родитель и сын-дочь.

” Могут ли в семье родиться два шамана или шаманки? Или шаман и шаманка?”

Да, могут. Предки внезапно могут подойти с двух сторон, относительно одинаковые по силе, или разные, и что бы не рвать Проводника(будущего) на две части, что бы ему не пришлось делать выбор в пользу одной из сторон, они по своему усмотрению выбирают двух Проводников. Либо подошла одна сторона Предков, но они не уверены в будущих Проводниках и начинают стучаться сразу к нескольким, потом уже в процессе “установочных” обрядов берут себе одного изо всех предполагаемых.

Если такое возможно, по каким законам они будут практиковать? ТО есть есть ли четкие указания на этот счет? Они будут вместе практиковать? или раздельно?”

Четких указаний со стороны нет, только указания Предков. .Кто какое посвящение принял(или оба одно), так и будут.Вместе, раздельно, в зависимости от посвящения. Если поклонился 55 Западным, работает по Белому, если 44 Восточным, по Черному, если 77 Дарханским, то тоже по своему(только мужчины). Дни “личных” камланий за Род, семью у них разные по Луне, я об этом писал уже. Жасы -дни тоже разные(если не близнецы), годы рождения разные. Остальные обряды- ради Бога, практикуйте, раз Предки такое решение приняли. Бывают вообще шаманские семьи, там сразу несколько проводников разного достоинства. Хотя некоторые из них приняли посвящение, что бы не умереть, либо открыть дорогу(спасти) кого-то из детей.

“Есть ли какие-то границы по возрасту? То есть время “прихода силы”, “расцвета”, “заката”, когда в каком возрасте какие “временные врата” открываются?

Тут вообще..Кто в лес, кто по дрова..Единого, четкого мнения нет.Все шаманы считают по разному, однако статистика показывает, что посвящение можно получить, как в 16, так и в 70 лет. Малолетние получают посвящение, если при рождении у них обнаружена Родовая, шаманская метка.Как глубокого Предка, так и недавно ушедшего дедушки(бабушки) шаманов, которые заранее сказали, кто и что и как будет, оставили свои позывные заранее. Такому младенцу наемный, приглашенный шаман проводит первичный обряд, это скорее защиты(консервации) до определенного возраста, когда уже можно проводить посвящение. Девочкам когда уже вполне приходят месячные, ближе к 18-20 годам, мальчикам тоже. Старики принимают шаманство по принуждению, это чаще всего. За кого-то из детей. Ну а так в среднем, это от 30 до 45 лет более менее нормально.Когда человек созрел морально и не одряхлел физически.

“Есть ли разделение между мужчинами и женщины в плане начала практики? Когда можно, а когда еще нельзя?”

По половой принадлежности- нет.

” Могут ли кровные брат и сестра/сестры/братья – проводить вместе один обряд?”.

Да, могут.

“Есть ли каике-то особенности у шаманов, по работе “на свой род” и членов своей семьи….Что можно, а что нельзя?
Я понимаю, что вопросы специфичны, и возможно не на каждый можно вам отвечать.
Не прошу конкретики, если нельзя, просто хотя бы общие моменты…Чтобы понять суть. Почему спрашиваю, у нас есть такое понятие, когда работаешь на Род или членов семьи – “родная кровь мешает”. Плюс нельзя, ну во всяком случае не желательно, чтобы младший работал на старшего
Опять же нельзя если оба члена семьи имеют дар сестры/братья, вместе проводили ритуал. Идет “деление” силы. “

Хороший вопрос. Можно сказать всем вопросам-вопрос. Как сказал Булгаков: “Вопросы крови-самые сложные вопросы в мире..”

Раньше весь Род загодя, несколько лет готовился к Оживлению избранного ВС Проводника. Это было очень дорого, нагрузку такого плана в одиночку было не понести. Да и цены на необходимое были другие. Например хадак тибетского шелка стоил 2-3 быка. А их надо не один и не два. Дорогие шкурки животных, амуниция и т.д. Весь Род напрягался, готовил все необходимое, радуясь тому, что в Роду появится свой Проводник. Между тем каждый был рад еще и тому, что Духи выбрали не его, а другого. Вот шаман появился, начал свою работу. По обязанности-за весь Род, всеми доступными ему методами, и по своему усмотрению с посторонними. Сейчас же бывает все с точностью до наоборот. Так бывает, что члены Рода не хотят нести финансовую нагрузку, причем такое наблюдается даже в этносах-традиционных носителях шаманизма. А у русских(условно-русских, перерожденцев) это как правило. Бывает что и Родовые обряды(обряд почитания Духов Предков) и посвящение заказывает один член Рода, он же их и оплачивает, имея при том шаманскую болезнь и жесткое финансовые лишения. Проведя необходимый обряд и получив посвящение, шаман начинает работать. В лучшем случае он получает от родных скепсис и недоверие. В худшем -оскорбления и попытки упрятать его в психушку. А члены Рода имея родового шамана и по умолчанию установив его авторитет, статус, положение ниже плинтуса, между тем никуда от своих проблем не спрятались. Бегают как по присутственным местам, так и по больницам и другим шаманам. А другие шаманы в диком удивлении, начинают таких посетителей макать мордой в фекалии, говоря:”А зачем ты ко мне пришел, у тебя в Роду есть свой реальный и оживленный шаман, к нему иди(на поклон)”. Это ужасно не нравится таким вот посетителям.Просить того, кого они презирают, считая недочеловеком. Бегут к другому, третьему, и получают везде одинаковый ответ. Так их “учат” коллеги молодого шамана. Исключение здесь, если молодому не по статусу решить какой-либо вопрос.Тогда он сам отправит к более опытному коллеге. И вот начинают родственники втихую бегать к своему шаману с просьбами решить, помочь. Тот конечно помогает, решает.Но даже получив разрешение своих проблем, такая родня говорит:”Ой, я тебя умоляю, побрызгал он там, подумаешь, оно бы само устаканилось, само бы решилось, его заслуги тут и быть не может.” в разговоре со своей родней. Шаман все это видит и понимает. А что ему делать, такова его ноша. Камлает раз в месяц за Род, подношения Предкам за свой счет покупает. Не ожидая даже малых крох благодарности или помощи в закупке продуктов, благовоний, еще чего-то. Он со своей стороны строит стену защиты Рода. А эти члены с успехом стену со своего края ломают. Шаман начинает работать с посторонними, Духи требуют работы. И посторонние получают реальную помощь, если готовы ее принять.И таких посетителей иногда большинство-посторонних. Родным мешает гордыня, недоверие, обращаться к шаману. Да и какие шаманы, 21 век на дворе. Ну а в тех Родах, где шаман пользуется авторитетом, получает посильную помощь от родни, там все гораздо лучше. Род по сравнению с другими более прочно стоит на ногах. И у потомков будет дорога открыта.Конечно, “сопротивление” крови иногда бывает, особенно при лечении болячек, но тем не менее шаман делает, что может. А чего ему нельзя, так это “шаманить” на прямое обогащение. Например сестре, что бы клад с золотом нашла, и племянник получил внезапное богатое наследство, на которое не имел морального права и т.д. Шаман просит Духов о другом, что бы у родни были хорошие урожаи, дети не болели, скот тучный был, и т.д., что бы при их труде, работе, они могли реализовать излишки и получить достойную оплату, деньги, которые внесут за ипотеку или машину купят, или свадьбу сыграют.. Просит защиты в дороге, помощи в учебе, защиты от болезней, злых людей и т.д. Дает какие-то рекомендации, предупреждения, чистит, правит..На счет запрета работы брата на брата, ничего сказать не могу, не знаю.

Вот в том-то и дело, что ко мне с простыми вопросами и не приходят)
Приходят с такими, что у других и за всю жизнь практики, такие вопросы не возникали. А у меня как на подбор, хоть книгу пиши)
Хотя с другой стороны и понятно, когда прошел “определенный путь”, то такие же люди и идут, ибо к тебя есть уже опят прохождения этого “квеста”.

За ответы благодарю! Да и у нас такое же отношение. Получать хотят все, а платить никто.
В свое время, я тоже Род поднимала свой, и чистила, и закладывала все. Никакой благодарности))

По остальному есть еще некоторые наблюдения.

Если практиковать с младшим по крови, именно в один момент, один и тот же ритуал ( при наличии у обоих способностей), то ритуал да идет вдвойне сильнее, но если до этого младший не практиковал, какое-то конкретно направление, то после такого получает такую возможность.
Например, старший практикует руны, а младший нет, что-то другое руны ему не доступны. Если делать “оживление” става, через ритуал, вдвоем (суммарная сила), то как итог, через некоторое время, младший начнет “работать с рунами”.

Еще один момент. Если один из супругов, обладает Даром и практикует, а второй нет, через какое-то время и у второго супруга, откроются определенные способности…по минималке конечно (сны, интуиция и так далее), но они будут.

Посмотрите, кажется мне эти карты родом из “ваших краев” или ошибаюсь? Что думаете о них?

Если сказать, что вы меня удивили, то это ничего не сказать. Лично я эти карты не только никогда не видел, но и не слышал о них. НО!!!  Данная полиграфия имеет четкие шаманско-буддийские маркеры, причем я очень сильно подозреваю, что их изготовили в Бурятии, либо Монголии. На 90% уверен, что ими пользуются скорее шаманы, нежели Эмчи(лама -астролог). Это Тэнгэри, хоть и далеко не в полном составе.Я не читал значение карт, то что вы представили читателю, и даже не спрашиваю, откуда у вас эти значения. Но там навскидку я увидел Белого старца, Онгонов (разных), Духов Вод, Хозяина Нижнего мира, Хозяина Вод, Женских божеств, Тотемы и пр. Весьма занимательная колода связанная с бурятской мифологией. Очень интересно. Надо почитать ваше авторское описание по каждой карте. Да.. А потом некоторые здешние Мастера удивляются:”И чегой-то ко мне “липнут” некоторые шаманки и протча им подобные??”   Ну Админ, ну умеете вы!!.. Прям “интрига” на ровном месте.

При всей кажущейся простоте изображений, данные карты требуют знания традиции, для которой они изготовлены, отношения всех изображенных персонажей между собой.Причем как мифологические отношения(лакированные, статичные) так и реальные в своих проявлениях в наш мир. Такие отношения существуют, проявляясь во “вражде” либо “дружбе” как шаманских групп, общин, объединенных общим направлением практики, так и одиночек между собой и общинами. Надо знать методическую карту расклада и трактовку расклада.Либо составлять самому, основываясь на своих знаниях, по большей части интуитивно. Хотя думаю, что это применимо к любой тематической колоде. А тут, в этой колоде видимо придется учитывать плотность Времени. Там оно протекает с другой скоростью, нежели у нас.

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.