Вопрос от подписчика: Как человек, который хочет заниматься магией, может почувствовать своего учителя? Есть ли какие-либо признаки?

Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Вопрос от подписчика:

Вполне возможно, что задам вопрос, на который есть уже ответ в статьях. Как человек, который хочет заниматься магией, может почувствовать своего учителя? Есть ли какие-либо признаки?

Ответ:

Вы должны хорошо понимать друг друга и у вас должен быть один путь. Кому-то учитель дается на время, и потом у этого человека будет несколько учителей. Кому-то один и навсегда. У каждого свой путь, и согласно ему будет учитель. Даже тот, кто будет вас обманывать и будет лжеучителем – он тоже для вас учитель)))Он научит вас не верить всем подряд, научит защищаться в магической войне. БУДЕТ ГОТОВ УЧЕНИК – НАЙДЕТСЯ И УЧИТЕЛЬ.

Вот вам ссылки на статьи:

  1. Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь?
  2. Чем опасно занятие магией без учителя. Кто приходит в магию и зачем?
  3. Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.
  4. Как проходит обучение в “принудительном порядке”в магии.
  5. Крабат – ученик колдуна. Анализ фильма с магической точки зрения.
  6. Как Высшие силы могут насильно изменить вашу судьбу. На примере фильма “Доктор Стрэндж”.
  7. Дружат ли между собой Ведьмы, Маги и Колдуны? На чем основана эта дружба?
  8. Как понять, что ваш учитель в магии – не ваш учитель.
  9. Принял помощь “учителя” – получил привязку.
  10. Искал помощи, потом учителя, а стал марионеткой. История от подписчика.
  11. Как признался мне мой первый Учитель, реально заниматься магией начинают единицы из потока. Остальные так и остаются на “орбите”.
  12. Учитель/Наставник в магии, как не попасть в ловушку и не разрушить свою жизнь. “Мнимый учитель”
  13. “Куклы колдуна”-опасности в магических школах.
  14. Как вы себе представляете обучение магии? Каким по вашему мнению должен быть Ваш учитель в магии? Как должен обучать и чему? Ответы.
  15. Кто такие кармические учителя?
  16. Может ли колдовской путь измениться?
Понравилась статья?
Вопрос от подписчика: Как человек, который хочет заниматься магией, может почувствовать своего учителя? Есть ли какие-либо признаки? Вопрос от подписчика: Вполне возможно, что задам вопрос, на который есть уже ответ в статьях. Как человек, который хочет заниматься магией, может почувствовать своего учителя? Есть ли какие-либо признаки? Ответ: Вы должны хорошо понимать друг друга и у вас должен быть один путь. Кому-то учитель дается на время, и потом у этого человека будет несколько...
5 1 5 2

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.