Шаманские практики. Теория шаманизма. Часть 3. Немного о подношениях.

  1. Главная
  2. Интересные статьи о магии
  3. Шаманские практики. Теория шаманизма. Часть 3. Немного о подношениях.

Рубрики

Поделитесь статьей:

Немного о подношениях. Их всегда окуривают благовониями, разными, как сложными, так и простыми по составу, но есть одна трава, которая может помещаться(в сами подношения) в чашку с чаем, молоком и водкой. Начну издалека..
Однажды, в старые-старые годы, в Великой Степи, отряд доспешных всадников-кочевников, обнаружил разоренное неприятельское кочевье. Не они его разорили, но они застали, уже посеченных воинов, догорающие кибитки и пустую стоянку.Ни людей, ни животных. Только один маленький мальчик, едва умеющий ходить, с золотой подвеской на шее, в виде головы Волка, что указывало на благородное происхождение и принадлежность мальчика по понятиям этого народа к княжескому Роду. Воины его забрали с собой, такого родовитого малыша можно было выгодно продать со временем в рабство, или использовать разменной монетой в каких-то иных моментах сложной кочевой жизни.Ребенок тот обучался воинскому ремеслу с малых лет, затем его выкупил некий монах, создавший группу детей-сирот, тоже, для обучения их мастерству воинов. После некоего случая, при проверке смелости, этот мальчик получил свое имя. Его стали звать Бейбарс. Долог и труден был путь этого воина. Был он рабом на галерах, воевал наемником в мамлюках, но благодаря своим качествам стал ханом у некоего народа, чуждого его происхождению . И не было у него соперников, ибо власть его была абсолютной, никто не осмеливался пойти войной на народ, управляемый могущественным Бейбарсом. Так жил одинокий и могущественный властитель, тоскуя о своей утерянной Родине. Он не ведал, откуда он, лишь голова Волка покоилась на его могучей груди, напоминая о чем-то далеком и почти забытом. И вот однажды, каким-то чудом, минуя грозную стражу, прорвался к нему в покои человек. Это был мужчина неопределенного возраста в одежде кочевника и простой бараньей шапке, он подошел к великому правителю и с поклоном протянул ему в горсти пучок Степной Травы. Бейбарс принял это подношение от Гонца Степей, ощутив вдруг аромат Родины, ее могучий зов, снял с себя дорогие одежды, оделся простым кочевником, опоясался амуницией, взял посох и ушел вместе с Посланником на Родину, возрождать свой Род, свое Племя и править своим народом, в Великую Степь, оставив все позади… Есть две версии фильма по этой теме, одна версия из СССР. Есть и былина, в книге былин, была у меня такая, лет 50 назад. Случайный читатель, обладая пытливым умом спросит:”Ну это понятно, хан, гонец и прочие мамлюки, а что за трава-то была?”
А вот теперь пожалуй можно сказать и про траву. Это волшебная трава, ребята, без шуток. Я бы назвал ее Королевой, или Королем степных трав.ИМХО. В степи много чудесных трав, с узко-специальными свойствами, либо обладающих рядом разных качеств, но эта!
Это его Величество Чабрец. Он же Тимьян ползучий, он же Богородская трава, он же Кладбищенская трава. Т.е. Чабрец и Тимьян почти одинаковы во всем по своему действию, рознятся лишь внешним видом, и то, незначительно. Что же такого чудодейственного в Чабреце? Он не является каким-то супер-средством для продолжения жизни, омолаживания, увеличения потенции и прочих востребованных в нынешнем веке средств из разряда панацей. Чабрец используют в желудочных сборах, либо как моно-средство при болезнях ЖКТ, он обладает выраженным успокаивающим средством(кстати начинает работать уже в первые сутки приема, поэтому рулить на машине не следует), при болезнях ЖКТ действует не сразу, форсировать события усиливая дозировку сырья не следует. По эффекту привыкания-накопления Чабрец начинает действовать, мягко, но ровно.После окончания приема его действие продолжается примерно 2 недели. Начальная дозировка-1 чайная ложка на пол-литра кипятка. В сутки. Пьем и наблюдаем, слушаем свой организм. В силу того, что Чабрец очень плотно насыщен эфирными маслами, горечами и своеобразной благородной энергетикой, перед питьем целесообразно: ощутить запах сухой травы-понюхать несколько раз, закрыв глаза, потереть пальцами траву в ладони, послушать себя, нет ли отторжения, тошноты, судорожных дерганых движений(человек “грязный” сам не сможет “подойти” к этой траве, она его не не примет). Далее, сделать пробу на аллергию(поллиноз), на запястье нанести несколько капель взвара, настоя, подождать реакции(зуд, чихание, отек) или отсутствие таковой. Если есть проявления-это не ваша трава.Кстати любые дикоросы, лекарственное сырье, следует проверять на аллергию, это по умолчанию. Особенно беременным женщинам и кормящим мамочкам. Причем не только себя любимого, как пьющего отвары, но своих близких, детей в особенности, у них анафилактический шок(отек Квинке) развивается мгновенно. В сети есть множество рецептов по применению Чабреца, при разных страданиях, их нет смысла копипастить, они все верные.Я лишь заостряю внимание на некоторых аспектах связанных с Чабрецом.
Растение многолетнее, распространено повсеместно, во всяком случае в Сибири точно. Рознится лишь по размеру. В боле мягком климате “шапки” Чабреца пышнее. Стелется по земле, мелкие листочки, мелкие розовые цветочки. и аромат. Нет, не так …и АРОМАТ. Гнездится как на ровной местности, так и на склонах сопок, на каменистых осыпях, розовыми островками. Запах не почуять невозможно.
Его аромат плывет над землей особенно плотно под вечер, когда степь раскаленная дневным Светилом отдает свое тепло овевающим струям небесным, выделяясь среди плотного запаха степного многоцветья. Если лечь на спину на планету, покрытую плотной степной травой и закрыть глаза…То можно улететь вместе с этим ароматом.
Для меня Чабрец, это запах Родины. Я живу от нее(Родины) недалеко, в 30 км, и собираю Чабрец именно там, хотя здесь он тоже растет. Для меня это имеет значение, где именно собирать траву. У Чабреца есть такое таинственное свойство-привязывать таких как я, к Местности рождения. Есть в этом и свои удобства.
Собирать Чабрец следует во время цветения, используются цветы и листья. Когда сухая, солнечная погода. Сушить как и все травы в тени, правила общие. Нельзя “выбивать” островок до талого. Взял немного, 1/4, пошел дальше. Нужно иметь несколько мест сбора, что бы покров восстановился, возвращаясь через 2-3 года, можно брать снова на этом месте. И так по кругу. Свойства свои Чабрец сохраняет года три.
Можно ли использовать траву из аптеки? Можно конечно, почему нет?
Разница конечно есть, как например между обедом в общепите и мамиными борщами и порожками. Некоторым гражданам рекомендуется собирать исключительно своими руками, ибо неизвестно, какой Железный Дровосек драл эту траву.
Не открою Америки, если сообщу, что Чабрец собирают не только Лекаря, но и практики иного толка, для использования в ритуалах очищения и подношения, поэтому человек отправляется на Местность, в известное ему время и соблюдая все правила обращается к Хозяину этой Местности, а потом уже и начинает собственно сбор травы. Я упоминал про “удобства”. Так вот на Родине обращения к ХМ гораздо проще, там тебя знают. В чужой Местности сложнее, там надо “представиться по форме”, это не всегда целесообразно.
Есть еще момент. Не следует собирать Чабрец и вообще травы там, где был нанесен урон Природе человеком. Пусть и прошло несколько лет. Туда лезть не следует.
Так же Чабрец можно использовать как перманентный амулет, ладанку, не оживляя ритуалом, это не нужно. Просто маленький тканный мешочек по размерам не более спичечного коробка. Подходит не всем, а только тем, для кого это проявление места рождения, и важно и нужно самому человеку, такой вот канал для связи. Космополитам можно не беспокоиться.
А теперь послушаем, что говорит Бурхан..

“Дождь омоет меня, снег засыплет меня,
Я над Степью стою изваяньем,
Посредине дорог, на развилке путей,
Идол каменный, всем в назиданье..
Весь покрывшийся сетью глубоких морщин
Я от путников жду почитанья.
Ворон черный -мой друг, сизой сталью крыла,
Направляет поток Мирозданья.
Я покрывшийся мхом, рыжий камень Земли,
В измененном Души состоянии,
В оправданье себе и на помощь тебе,
Подгоняю к полету Сознанье..
Знаю многое я, вижу тайное я,
И тебе я открою Дорогу,
Будет легок твой путь, не горюй-не тужи
И оставь мне заботу-тревогу..
Трав степных аромат, овевает меня,
Тихим шелестом, как одеяньем,
Благородный Чабрец увенчает меня
Подтвердив правоту Созиданья..”

Автор материала Шаман.

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.