Рубрики

Поделитесь статьей:

РОМАШКА ПУСТЫНИ (привлечение партнеров, клиентов, приворот, морок)

Работа из моей серии Восточных Сказок.
Став подсвечивает оператора (или объект), сглаживает и скрывает недостатки, делает оператора (объект) самым привлекательным в глазах других, ищет и привлекает этих других, выбирая максимальное количество подходящих под запрос мужчин/женщин/клиентов, высвечивает и создает иллюзию, что оператор (объект) является необходимым и самым желанным, выбирает и притягивает максимальное количество случайностей и возможностей, чтобы оператор(объект) нашел и/или встретил тех, которые нужны.

Состоит из глифов Авраама. Наносить целиком как рисунок, по глифам не разбирать, можно напечатать и обвести.

Нанесение:
1) на фото магазина/товаров/документов/и тд.
2) амулетом держать при себе или оставить в магазине/фирме и тд.
3) нанести на сам товар (окно магазина)
4) нанести на руку
5) на свою фото и оговорить на привлечение в жизнь таких-то людей (максимально подробный оговор качеств и особенностей)
6) на себе при встрече с конкретным человеком (не обязательно, чтобы был виден)
7) на совместное фото, развернув на 90 градусов в сторону того, кого хотят одурманить и приворожить (чтобы “база” центрального “треугольника” завитков смотрела на оператора, а “вершина” на того, кого хотят приворожить).

Тестировался на общую привлекательность особы, клиентка за две недели встретила троих мужчин, подходящих под ее запрос на отношения, до этого с желанным типажом было глухо.
Нанесенный на план магазина, сделал его в глазах клиентов максимально интересным, приток клиентов увеличился в первый же день, как и количество свершенных сделок.
Увеличился приток клиентов у дизайнера, после использования как талисман.
Сработал как морок-дурман на конкретном человеке, которого дама пыталась привлечь через несколько часов после нанесения.
Сработал как вызов на третий день с соплями и цветами на кроля, который до этого обиделся на крольчиху и они не разговаривали две недели.

Понравилась статья?
РОМАШКА ПУСТЫНИ (привлечение партнеров, клиентов, приворот, морок) РОМАШКА ПУСТЫНИ (привлечение партнеров, клиентов, приворот, морок) Работа из моей серии Восточных Сказок. Став подсвечивает оператора (или объект), сглаживает и скрывает недостатки, делает оператора (объект) самым привлекательным в глазах других, ищет и привлекает этих других, выбирая максимальное количество подходящих под запрос мужчин/женщин/клиентов, высвечивает и создает иллюзию, что оператор (объект) является необходимым и самым желанным, выбирает и...
5 1 5 1

Всю информацию о том, как выбирать ставы, как наносить, как составить оговор, как активировать став, как его дезактивировать, каким Богам принести дары вы можете найти в учебном пособии по ссылке https://vedmini-zametki.ru/graficheskaya-i-ritualnaya-magiya-kniga-№2/

А также более подробное учебное пособие по работе с рунами, ставами и глифами https://vedmini-zametki.ru/teoriya-po-rabote-s-runami-i-glifami/

Как правильно наносить сложные рунические ставы? https://vedmini-zametki.ru/kak-pravilno-nanosit-slozhnye-runicheskie-stavy/

ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.