Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Открытые глаза умершего расцениваются как дурная примета, предвестие ещё одной смерти в доме или по соседству, т.к. он “высматривает” следующего. Если у покойника, хозяина дома, приоткрыт правый глаз или правая нога кажется длиннее левой – умрёт ещё кто-либо из домашних; приоткрыт левый глаз и левая нога длиннее – умрёт кто-либо из села. Согласно русскому повверью, если незакрытые глаза усопшего обращены к входной двери, то в доме будет ещё одна смерть. Если у покойника остаётся приоткрытым правый глаз, то след. у домочадцев умрёт мужчина; если левый – женщина. У балканских славян незакрытые глаза умершего могут означать также, что он ушёл в мир иной с неисполненными желаниями. Согласно представлениям болгар, открытые глаза покойника являются признаком того, что умерший станет вампиром. Очевидно, что открытые глаза (и открытый рот) оценивались негативно как для живых, так и для самого покойника. Так, несоблюдение некоторых запретов и предписаний грозило человеку смертью с открытыми глазами: после выпечки хлеба в печь бросали несколько поленьев, иначе у человека, оставившего печь пустой, после смерти будут открыты рот и глаза. В Орловской губ. не разрешалось класть ложку “вверх лицом” перед трапезой, иначе умрёшь с раскрытым ртом и глазами.

Родные пристально следят за тем, чтобы глаза покойника были закрыты. Чтобы избежать их случайного открывания, в различных славянских традициях известен обычай класть на глаза покойника монеты, черепки, белый платок.
Покойника, которого подозревали в наличии у него двух душ, хоронили, набив ему рот и глаза боярышником. В Лесковацкой Мораве чтобы покойник не стал вампиром, ему лили воду от только что сваренной кутьи и горячее вино в глаза, уши и рот. В Болгарии в таких случаях засыпали рот, уши, глаза песком. Как символическое закрывание глаз покойного может трактоваться и обычай выпивать за упокой его души: у чехов, среди др. формул-приглашений на поминки, отмечено выражение “приходите залить глаза” покойному.
Закрывание глаз покойного, равно как и закрывание др. отверстий на его теле (ушей, рта) или вокруг него (дверей в доме, ворот на кладбище и пр.), в ходе похоронного обряда должно было препятствовать возвращению души и превращение её в опасного демона.

М. В. Ясинская

 

 

В настоящее время в некоторых мордовских селах, так же как и в старину, поминовение умерших начинают с посещения бани. В тех семьях, где её не было, мылись в протопленной печи. Первым в баню «отправляли» душу поминаемого:
«Авакай, можо каргоцькадсть одежат? Ёрынь-арынь теть полавтомат, авакай. Лембе баня мон уштынь. Азё, авакай, шляка-нардака. Бабат, азядоя тынь баняв, шкинень авань шлинка-нардынка. Кото недляс карготькстасть»
(«Матушка, может, запачкалась твоя одежда? Я приготовила – принесла тебе чистую одежду, моя матушка. Тёплую баню натопила тебе. Иди, матушка, помойся-искупайся! Бабоньки, идите-ка вы в баню, мою родную матушку помойте-искупайте. Шесть недель, она как не мытая!»)

В с. Оркино Саратовской губ. «когда умрёт человек, его похоронят и устроят по нём поминки; пройдёт два дня, а накануне третьего дня в ночь с вечера топят баню. Народ соберётся, парятся там, сначала мужчины, затем женщины, а после всех останется старая старушка, и та старушка возьмёт рубашку покойника, и возьмёт нож, и возьмёт грош. Бросит она рубашку на пол через порог и станет брать: в левую руку возьмёт грош, а в правую нож; нагнётся над рубашкой и станет причитать:
„Дмитрий (если имя покойника Дмитрий или какое имя у покойника, так и назовёт), приди попариться, вымой-вытри ручки-ножки, позови с собой
прадедушек-прабабушек, для них ты топил, и они также тебя позовут; зови упрашивая, ты новый пришелец и житель. А вы, прадедушки-прабабушки, не гордитесь, послушайте его просьбу, примите его в вашу среду, придите вместе мыться и вытираться“.

Вот она начнёт звать каждого по имени; кто ему ближе всех родня, имена тех она переберёт прежде всех… И начнёт причитывать, сколько вспомнит, называя каждого родственника покойника по имени. Наконец, и своих родственников… Опять начнёт звать каждого, кого вспомнит, по имени… Потом
она положит на полку комель в ту сторону. В корыточко нальёт воды, положит ковшичек черенком в воду. Начнёт кланяться и говорить: „Ну, прадедушки-прабабушки, приходите все-все-все, а затем приходите есть хлеба-соли“ и пойдёт в тот дом, где умер
человек» [Шахматов 1910].

На Страстную седмицу топили баню предков — «атянь баня» и призывали париться умерших прародителей, мужчины — мужчин, женщины — женщин. На полке приготовляли для них отдельно тёплую воду и веник. Каждый из моющихся, начиная париться или мыться, предлагал сделать тоже самое и предкам [Евсевьев 1931].
А. А. Шахматов в «Мордовском этнографическом сборнике» пишет, что «накануне родительского дня также топят бани и ходят париться и призывают дедушек и бабушек, и я слышал от многих, что в эту
ночь видят, как приходят в баню париться; все приходят по парно, все в белом; кто приходит, кто уходит; и таким образом они приходят и уходят до пения петухов. Как запоёт петух, то тогда они сразу исчезают»
[Шахматов 1910].

(И. И. Потапкин)

Понравилась статья?
Похоронные обычаи, суеверия и приметы Открытые глаза умершего расцениваются как дурная примета, предвестие ещё одной смерти в доме или по соседству, т.к. он “высматривает” следующего. Если у покойника, хозяина дома, приоткрыт правый глаз или правая...
4.08 1 5 13

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.