Светлана, добрый день, вот такой вопрос у меня к вам. Первый раз за такое огромное количество лет такая ситуация. Я делаю диагностику, вижу негатив. Принимаю решение вместе со своим клиентом о снятии его. Начинаю работать, отливаю воском. И в какой-то момент она говорит, что заболела. Я останавливаю свою деятельность, говорю ей как только выздоровеешь сразу напиши продолжим. И что вы думаете, проходит 2 недели говорю как дела? Я еще болею, отвечает, проходит еще две недели, смотрю гуляет вовсю фотки выставляет. Явно не больна, пишу говорю надо продолжать, а она мне я еще не выздоровела сама напишу как все пройдёт. Ну естественно она не болеет и решила бросить не доделав до конца. Светлан можете пожалуйста написать что ей ждать в итоге? Я понимаю что все плохо, я через беса работаю своего, он на нее обзывается мне говорит ********** ей . Да и мне теперь в такой ситуации тоже не очень. Началась по физике слабость, прям чувствую как силы меня разрывают изнутри. Скажите что в такой ситуации предпринимать?
Все ругают практиков, за их недобросовестное отношение к клиентам, обман и прочее. Но никто не говорит о том, а как ведут себя клиенты по отношению к практику. Как не выполняют указания, которые сводят потом все усилия практика, как после того как практик пошел на уступки по уплате, скрываются, чтобы потом не платить остаток суммы и говорят, что ничего не помогло, а на самом деле все хорошо. Так что и те и другие хорошие.
В процессе чистки клиенту конечно может стать плохо и очень сильно! И чем сильнее негатив, чем он дольше на клиенте, тем сложнее может проходить чистка — это нормально. Вплоть до операций.
Что может происходить при снятии негатива и «чистках в магии».
После чистки магического негатива обострилась чувствительность. Может ли быть такое?
Некоторые особенности работы со ставами для снятия разного рода негатива (чистки).
Что может происходить до чисток в магии? Какие странные явления.
Бывают мнительные клиенты, накрутят себя с ног до головы, а потом от каждого чиха в обморок падают. Поэтому надо понаблюдать за ним. Бывает состояние плохое, бьет негатив по здоровью обостряются хронические заболевания. Если терпимо, и ничего серьезного — то можно потерпеть. Если совсем жестко — то надо посмотреть, что происходит и почему так. А там либо чуть ослабить чистку, либо внести какие-то коррекции. Бывает клиент просит остановить чистку, потому что ему плохо. Имеет право, но не лучший вариант, если плохо и все было сделано правильно, значит негатив идет наружу. Вам когда давят гнойник — вам же тоже плохо и больно? Ну ну можно конечно его проколоть и оставить гнить внутри дальше — не чистить, вам же больно…Будет только хуже, потому что вы «разворошили улей» и тут только убирать.
Ну естественно она не болеет и решила бросить не доделав до конца.
А это вот такой хитрый ход клиентов, они как только наступает улучшение, думают, что негатив снят. Они же не знаю технологию снятия)) Стало лучше, все значит за 1 раз сработало. Они не понимают. что это процесс. Тем более, если это отливки. Да, улучшение может наступить и сразу после первой, но это не значит, что негатив снялся))) Потом они придумывают какую-то отмазку и сливаются. Думают, что результат есть, слились на середине, значит платить не надо. Тем более, если они половину заплатили и совесть у них спокойна. Они же заплатили, для них результат есть и после части работы, остатком услуги они не воспользовались, а значит и платить не обязаны))))вот такая логика. Ваша слабость — это отток энергетики из-за отливок. Это нормально при работе. А ничего не делать, бумага за попой не бегает. Вам сейчас только решать как поступать. В зависимости от того, какая договоренность у вас была.
- Можете забыть о ситуации и отпустить. Вам будет уроком, как пересмотреть работу и выставить требования для клиентов.
- Если вам не заплатили вообще, то можете обнулить свою работу полностью. Имеете на это право. И ей все вернется.
- Если заплатили только часть — то тут решать вам……
- В любом случае, работать с таким клиентом в будущем не советую. И продолжать и при повторном обращении тоже.
- Можно ситуация отдать на решение ВС. Пусть сами решат, чего достоин этот клиент.