Рубрики

Поделитесь статьей:

Читаю запросы клиентов ко мне, и частенько прихожу в ступор, потому что не знаешь как ответить на ЭТО:

  1. Мне нужна диагностика – на чем вы смотрите? – хочется спросить, а на чем надо? Вы же не приходите к хирургу и не спрашиваете, каким скальпелем он будет делать вам операцию? Ну скажу я, например, на картах, а вы мне такая – а нет, мне надо рунах))) То есть такой же результат, только с розовыми пуговицами. Мне как-то поступало предложение работать в магическом салоне, так вот оставила я контакты, думаю, интересно посмотрю как это. Уже и забыла про это, проходит много времени, звонок от хозяйки салона, она спрашивает, а ты на рунах смотришь? Я говорю нет, а что? Она говорит, есть клиент, который хочет диагностику, но только на рунах.
  2. А вы мне пришлете фото или видео моего расклада? – зачем? Что вы там должны увидеть? Либо будете учиться анализировать меня? Либо бегать с фото расклада по другим практикам?
  3. Здравствуйте, мне срочно нужно ваша помощь, вы можете мне помочь? (тишина)… – нет не могу. Потому что не знаю, о чем вообще идет речь.
  4. Здравствуйте, я сама все могу, я сама все знаю, мне надо чтобы вы просто посмотрели – а мне нет. Если вы все знаете сами, значит сами. Если вы обращаетесь за помощью, значит стройте свой разговор так, чтобы человек помог вам и дал недостающую для вас информацию.
  5. Здравствуйте. Я вообще не верб в магию и в прочую ерунду, но решила написать вам, спросить – отлично, на этом разговор окончен.
  6. Почитала о вас, решила вам написать, а что вы можете рассказать обо мне? – ничего. Всего доброго.
  7. Здравствуйте, у меня все хорошо, я просто так вам написала, может вы мне что-то интересное расскажите – нет не расскажу. Всего доброго. Если у вас все хорошо, нечего лазить там, где не надо.
  8. А почему это вы не здороваетесь? Это хамство с вашей стороны – нет не хамство, а экономия времени, я пишу быстро и много. Моему ноутбуку полгода, у него полностью стерлись все буквы на кнопках. Я пишу в транспорте с телефона, в дороге, очереди. Вам надо быстро получить ответ или ждать, пока у меня будет время на светскую беседу? Если с учетом светской беседы – то никогда.
  9. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда и как наносят руны? (проходит ровно 4 мин, я только успела открыть сообщение, отвлеклась от клиента), прилетает ответ -а ну с вами все ясно, пока. И я в черном списке. Отвечаешь быстро – плохо, ты робот или вообще коллектив авторов. Отвечаешь через 4 минуты – ты уже в черном списке за медлительность.
  10. Здравствуйте, срочно помогите!! Очень срочно нужен ваш совет. Хорошо пишите в чем дело. Проходит пару дней – тишина. Ответ – да нет уже не надо, тут и так все ясно, у меня негатив. Спасибо ничего не надо.

ОБОЖАЮ СВОИХ ПОДПИСЧКОВ ЗА ИХ ЧУВСТВО ЮМОРА!

Понравилась статья?
Неправильные запросы к практику, которые делают клиенты. Читаю запросы клиентов ко мне, и частенько прихожу в ступор, потому что не знаешь как ответить на ЭТО: Мне нужна диагностика – на чем вы смотрите? – хочется спросить, а на чем надо? Вы же не приходите к хирургу и не спрашиваете, каким скальпелем он будет делать вам операцию? Ну скажу я, например, на картах, а...
5 1 5 3

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.