Читаю запросы клиентов ко мне, и частенько прихожу в ступор, потому что не знаешь как ответить на ЭТО:
- Мне нужна диагностика — на чем вы смотрите? — хочется спросить, а на чем надо? Вы же не приходите к хирургу и не спрашиваете, каким скальпелем он будет делать вам операцию? Ну скажу я, например, на картах, а вы мне такая — а нет, мне надо рунах))) То есть такой же результат, только с розовыми пуговицами. Мне как-то поступало предложение работать в магическом салоне, так вот оставила я контакты, думаю, интересно посмотрю как это. Уже и забыла про это, проходит много времени, звонок от хозяйки салона, она спрашивает, а ты на рунах смотришь? Я говорю нет, а что? Она говорит, есть клиент, который хочет диагностику, но только на рунах.
- А вы мне пришлете фото или видео моего расклада? — зачем? Что вы там должны увидеть? Либо будете учиться анализировать меня? Либо бегать с фото расклада по другим практикам?
- Здравствуйте, мне срочно нужно ваша помощь, вы можете мне помочь? (тишина)… — нет не могу. Потому что не знаю, о чем вообще идет речь.
- Здравствуйте, я сама все могу, я сама все знаю, мне надо чтобы вы просто посмотрели — а мне нет. Если вы все знаете сами, значит сами. Если вы обращаетесь за помощью, значит стройте свой разговор так, чтобы человек помог вам и дал недостающую для вас информацию.
- Здравствуйте. Я вообще не верб в магию и в прочую ерунду, но решила написать вам, спросить — отлично, на этом разговор окончен.
- Почитала о вас, решила вам написать, а что вы можете рассказать обо мне? — ничего. Всего доброго.
- Здравствуйте, у меня все хорошо, я просто так вам написала, может вы мне что-то интересное расскажите — нет не расскажу. Всего доброго. Если у вас все хорошо, нечего лазить там, где не надо.
- А почему это вы не здороваетесь? Это хамство с вашей стороны — нет не хамство, а экономия времени, я пишу быстро и много. Моему ноутбуку полгода, у него полностью стерлись все буквы на кнопках. Я пишу в транспорте с телефона, в дороге, очереди. Вам надо быстро получить ответ или ждать, пока у меня будет время на светскую беседу? Если с учетом светской беседы — то никогда.
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда и как наносят руны? (проходит ровно 4 мин, я только успела открыть сообщение, отвлеклась от клиента), прилетает ответ -а ну с вами все ясно, пока. И я в черном списке. Отвечаешь быстро — плохо, ты робот или вообще коллектив авторов. Отвечаешь через 4 минуты — ты уже в черном списке за медлительность.
- Здравствуйте, срочно помогите!! Очень срочно нужен ваш совет. Хорошо пишите в чем дело. Проходит пару дней — тишина. Ответ — да нет уже не надо, тут и так все ясно, у меня негатив. Спасибо ничего не надо.
ОБОЖАЮ СВОИХ ПОДПИСЧКОВ ЗА ИХ ЧУВСТВО ЮМОРА!