Надо сказать, что зачет по костям черепа мы сдали с первого раза в своих группах.

Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Субъективно-да, знаю. Комментатор из Беларуси по большей части прав.

СТАТЬЯ: Студенты-медики всегда на трупах учатся. Как это сказывается на самих врачах?

Склонен с ней согласиться, всё зависит от Формы. Замысел, намерение и подача. Это формирует отношение при работе с трупом. Это неизбежная необходимость. Врач в первую очередь анатом. В некоторых странах анатомию будущие медики изучали 3 года, у нас всего полтора года. Этого мало. Но суть вопроса не в методике обучения, а в отношении к работе с телами умерших. Наказуемо ли это. Как правило нет, не наказуемо. Потому что изучают анатомию люди с правильными установками. Эти безхозные тела потом подвергаются захоронениям на кладбищах. Раньше так было. Собирают “отработанный материал” в общие ящики и закапывают под номерками. Я в 80-81 годах посещал практикумы по анатомии. Изучал. Практически всё уже забыл за ненадобностью. Была у нас одна история в комнате, не знаю, насколько она связана с анатомическими практикумами. При изучении костей черепа следует особое внимание уделить височной кости, она самая сложная в скелете человека, на ней для изучения студентами выделяется около 80 наименований. Особенно сложны каналы ходов нервов. Они проходят в трехмерном пространстве и не всегда видимы, проходя через пирамиду. А препаратов на кафедре качественных не было. Взяли голову в морге, они там в корзине от ананасов лежали, купили ведро, трое ребят пошли в лес варить эту голову, я не ходил, занят был, у меня своя потом задача была, разобрать череп на кости. Голову сварили, очистили от содержимого, принесли в общагу. Я купил горох, засыпал внутрь черепа и на общей кухне разваривал. Крупа увеличиваясь в объеме раздвинула кости. Разобрал их без труда. Это были прекрасные препараты. Полежали недельку в перекиси и стали белыми. Надо сказать, что зачет по костям черепа мы сдали с первого раза в своих группах. Это мало кто мог сделать. Так вот зимой один паренек из нашей комнаты упал со второго этажа и получил трещину в основании черепа. Выжил, но потерял память, не узнавал даже родителей. У второго появились приступы почечной колики. Хотя он и приехал с другого города, на другую воду, уже с нездоровыми почками. Голову варили они там под портвейн, чтт бы не скучно было. Возможно кто-то допустил элемент глумления. Однако практика вываривания голов для препаратов на кафедре была всегда и череп в ведре на общей кухне никого не удивлял. Так вот собственно о трупах. Это законная работа, как в мире видимом, так и в мире невидимом. Потом пройдя три семестра нормальной анатомии, студент уходит на кафедру патологической анатомии, там кроме препаратов трупы тоже, бывают. Ну а дальше, все кто “цеховые ремесленники”, они еще не один десяток раз прибегают к работе как с целыми телами, так и с фрагментами. Челюстно-лицевая и хирстома работают со скелетом головы, общая хирургия, полостники, травма и пр., те со своим материалом, те кто планирует посвятить себя гинекологии, тем своё. И так далее. Как правило начиная с третьего курса многие студенты уходят уже подрабатывать в базовые больницы в качестве медбратьев, медсестер, после сдачи сестринской практики, там они уже работают с живыми людьми, сравнивая знания полученные на трупном материале с теми, что получают на постах, в отделениях, операционных итд. Это непрерывный процесс, подразумеваемый ШКОЛОЙ. И он в законе перед Богом. У нас были свои специфические запоминалки. Разные. Ну типа:”Как на лямина криброза поселился криста гали, впереди форамен цекум, рядом ос сфеноидале..” и далее по тексту. Ну и конечно Гуадеамус игитур..

автор статьи ХАМНИГАН

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.