Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь?

Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Чтобы было понятно, приведу два примера, опять же на рисунках, а чуть ниже, их опишу.

 

Рисунок №1, демонстрирует нам ситуацию, когда к мастеру обращается клиент за любым видом магических услуг. Начиная от диагностики и заканчивая любой магической работой. С момента обращения, не важно, очно или заочно, устанавливается информационный канал, между Мастером и Клиентом. Данный канал, существует до тех пор, пока диагностика или работа не будет окончена, со стороны Мастера, и пока клиент не оплатит эту работу. Или пока не откажется от сотрудничества с Мастером. Вот почему важна оплата, при любой магической работе. Оплата «это некий гарант обрыва» этого канала. Иногда, канал при работе, устанавливается достаточно прочный, и в этом случае Мастер сам искусственно уже обрывает его, после завершения работы.

Рисунок №2, как раз демонстрирует нам, модель Ученик – Учитель. Здесь идет двусторонняя связь, полное взаимодействие при помощи информационного канала и не только него. Ученик получает от Учителя необходимый уровень и объем знаний, а Учитель в свою очередь проходит «свое обучение», но уже на более высоком уровне. Это больше духовное обучение.

Так как, обучение занимает много времени и сил, знаний, много энергии, то такой канал очень прочный. И чем больше по нему идет знаний, чем дольше срок обучения, тем прочнее такой канал. Вот почему, Учитель может чувствовать все, что происходит с его Учеником, и наоборот (но тут зависит от уровня ученика и закрытости самого Учителя).

Данный канал, не предполагает ни каких крадников и прочего негатива, как некоторые думают.

Энергия, информация, знания свободно циркулируют по этому каналу, принося обеим сторонам только пользу. Конечно, если Учитель является действительно Практиком и профессионалом своего дела, а не просто Шарлатаном, который хочет денег, от своего ученика или «поднабраться сил». Да, к сожалению, бывает и такое. Но хочу сразу отметить, что бывает и наоборот, когда Ученик тянет со своего Учителя (такое бывает на том уровне, когда ученик превзошел своего учителя, и жажда получить все, любой ценой, уход в Темную сторону, и отсутствие моральных принципов берут верх над Учеником). Так что, если брать эту ситуацию «за отрицательным полюсом», то рискуют оба. Может и Учитель питаться от Ученика, используя его как батарейку. И Ученик может питаться от своего Учителя, поглощая Силу и Знания, в одностороннем порядке. Поэтому очень важно всегда оговаривать рамки обучения и все нюансы.

На энергетике, этот канал смотрится, как привязка энергетическая (канал) между учителем и учеником, и оба только выигрывают от этого. Оба находятся на энергетике друг друга, и поэтому могут чувствовать все, что происходит с другим. Кстати, иногда, это удобно тем, что если произойдет критическая ситуация или «магическая война», то помощь всегда будет рядом. Со временем, после окончания обучения, такую связь можно оборвать или значительно ослабить ее, часто такую связь оставляют. Взаимное доверие.

Есть еще один вариант взаимодействия между Учителем и учеником. Как раз недавно я видела такую связь. Допустим, что кто-то искал себе Учителя и нашел его. Обучение заняло много лет, ученик жил при учителе и образовалась прочная энергетическая связь. В какое-то время, учитель умирает. Но перед смертью передает своему Ученику, оставшуюся часть знаний, вместе со своим даром. через прикосновение. Как правило, так же передаются и духи-помощники от Учителя к Ученику. Так вот, на тонком плане – это смотрится, как прочный энергетический канал и я бы даже сказала некое подобие “кармической связи”. При этом Учитель, может продолжать обучать своего ученика и давать ему какие-то советы, информацию, подсказку. Это может происходить и по запросу ученика, когда ему необходима помощь. В том числе и через сны, через определенное “рабочее состояние”, через транс. На мой взгляд, просто замечательно иметь такого Наставника, даже после его смерти.

Как на рисунке №1, так и на рисунке №2, энергетический канал между Клиентом и Мастером, а также между Учеником и Учителем, можно оборвать следующими способами:

  1. Оговорить сроки взаимодействия и условия
  2. Произвести оплату
  3. Оборвать канал и привязки ритуальным способом (например, ножом, свечей, огнем и т.д.)
  4. Любым руническим ставом (на уничтожение привязок)
  5. Оборвать на энергетике

Варианты 3,4, – это крайние случаи, когда кто-то из двоих «не чист на руку».

Чтобы избежать таких ситуаций, выбирайте правильно – Учителя или Ученика, или Мастера, с которым будете работать. Хочу сразу отметить «для умников», что если, в ситуации Учитель – Ученик, один из них будет вести «паразитическую» деятельность, которую я описала выше (все равно, что это будет, начиная от простых сплетен, заканчивая какими-то действиями магического или иного характера), рано или поздно он очень плохо кончит. Высшие Силы не любят таких вещей.

Удачи вам! И будьте Благоразумны!

Понравилась статья?
Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь? Чтобы было понятно, приведу два примера, опять же на рисунках, а чуть ниже, их опишу.   Рисунок №1, демонстрирует нам ситуацию, когда к мастеру обращается клиент за любым видом магических...
5 1 5 10

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.