Светлана, доброе утро. История для рубрики «Ваши прошлые воплощения»
Единственный момент, тут, возможно, частично нарушено правило конкурса — именно эта история нигде раньше в таком виде не публиковалась, я ее написала несколько дней назад, но события, о которых идет речь, упоминались в одном из постов в моих соцсетях как пример того, что можно увидеть в регрессии.
Но конкурс — не принципиально, можно и вне конкурса.
В регрессию я ходила несколько раз, в основном для получения ответов на конкретные вопросы об устройстве мира живых и мира магии, которые мне не давали в обычном состоянии, а мне было очень надо вот-прямо-сейчас, предыдущие воплощения тоже смотрела параллельно (в мир душ и к Духовному Наставнику меня водили через проживание смерти в произвольном воплощении), но не это было основной задачей.
Самый яркий сеанс регрессии случился совершенно спонтанно.
Предыстория. Я крещеный в детстве, но не очень активный последователь христианского эгрегора с несколько масонским мировоззрением (ну вот это все о том, что эгрегоры придумали для удобства людей, а сила над ними всеми — одна, и не важно, где ты), то есть — добровольных идей о смене эгрегора и обращении, к примеру, в язычество у меня и близко не было.
И тут в мою голову начинает ломиться древнегреческая богиня Артемида. Прямо очень активно и целенаправленно, довольно длительное время.
От логичного решения пройти раскрещивание и посвятиться в греко-римскую религию меня остановили два соображения: 1 — странно посвящаться в пассивный эгрегор, ему же давно никто не поклоняется — откуда он энергию берет; 2 — я почему-то всегда держу в голове, что я могу и ошибаться, все вообще не так, как мне кажется, мало ли, кто там ко мне под видом Артемиды пришел и зачем, и куда я в итоге посвящусь.
Сделала запрос Силам с просьбой показать, причем тут Артемида и откуда это все?
И провалилась в одно из довольно давних предыдущих воплощений.
Древняя Греция. Примерно II-I век до н.э., конец эллинистического периода, когда Древний Рим уже оказывал серьезное влияние на жизнь государства, но полного превращения в римскую провинцию еще не произошло.
Я — жрица храма Артемиды. При храме с детства: предположительно — сирота (но тут я уже додумала, я просто кусок воплощения в этой же эпохе видела в регрессиях, и там у меня родители погибли), связей с семьей нет, все, что есть — вот этот храм и служение богам. Взрослая, лет 25. Девственница, в силу профессии.
Стою на большом балконе центрального храма города, который выходит на главную городскую площадь. Там городские ворота вдали, от них идет длинная узкая улица, выходит на эту площадь и в храм упирается. Слева и справа от храма — трибуны, но это не арена вроде Колизея, это место городских собраний. На трибунах полно народу. От городских ворот на площадь идет мужчина — воин, полководец, в какой-то высокой должности, вроде претора римского, идет в сопровождении своих воинов, в праздничной одежде.
Вот в эту картинку я попала, пока больше ничего не помню из прошлого.
Мужчина заходит на площадь и становится в центре. И я вспоминаю еще один фрагмент: он не просто так пришел, он пришел, чтобы жениться на дочери главы города, все уже обо всем договорились, и сейчас должен совершиться обряд.
И вот стоит это чудо в доспехах. Смотрит на меня. А я на него. Мы с ним лично не знакомы: в смысле — он знает, кто я такая, я — тоже, город небольшой, все друг друга знают, но мы точно никогда не разговаривали даже. И при этом мы — знакомы, где-то на совершенно другом уровне, на уровне душ. Я это знаю, он это знает, но у нас нет никаких шансов и возможностей в этом воплощении превратить эти знания в какие-то личные отношения. У каждого из нас — своя задача: он женится на дочери эдила и будет завоевывать мир, я буду служить Артемиде. Это нормально. Потом встретимся в мире душ, обсудим, зачем все было именно так и что это нам дало.
Мысли и чувства мужчины прочитать невозможно, я же своими глазами смотрю. Стоит он в центре площади, все на него смотрят, как в цирке. И тут по сценарию он что-то должен сказать: то ли, как в романах, попросить руки девицы, то ли объявить о своих намерениях. А он стоит. Молчит. Смотрит на меня. Толпа во главе с отцом невесты уже начинает нервничать, все друг у друга спрашиваю, что за ерунда творится, все же уже давно решено и понятно, чего он драматическую паузу затягивает.
И тут мужчина открывает рот и заявляет громко и уверенно, что пришел-то он сюда жениться на одной женщине, но жениться на ней никак не может, потому то вон та, жрица на балконе, на самом деле связана с ним обязательствами и вообще от него беременна.
Дальше примерно как в песне Пугачевой — «Все могут короли»
Только с еще менее позитивным исходом, там хоть Луи на страшной тетке женился, но жив остался. Но оно и попозже было, а в древние времена осквернение священного тела жрицы богини похоже считалось ужасным преступлением, за которое боги должны были покарать на месте, и раз боги не покарали — эту миссию приняла на себя администрация города.
Меня стащили с балкона, лишили званий и прямо на центральной площади прибили. Могли бы, конечно, проверить и сначала тест на беременность провести, но тут проблема — тестов на беременность в то время еще не изобрели. Мужчина же, совершивший столь умный и дальновидный поступок, понятное дело бросился меня защищать как храбрый тигр, но народу вокруг было много, и его тоже прибили за компанию (к тому же, в понимании почтенных граждан, он этого тоже заслужил).
Но это еще не все.
Сразу после этого встречаемся мы в мире душ. Понятно, что вне физического тела оба сразу вспомнили все свои задачи, что это вообще было и в чем суть испытания. Понимаем, что уровень явно не прошли.
Я еще только рот успела открыть, чтобы спросить, с какого перепугу этот умный человек так бездарно выдернул нас из хорошего перспективного воплощения, где у нас еще куча времени было, чтобы хорошенько по(м)учиться. Но полководец-то наш тоже уже все вспомнил, поэтому даже слова сказать не дал, и говорит: — Да-да, я понял, я дурак и решения у меня дурацкие, но ты не ругайся, я сейчас все решу.
И идет наш мужчина к тому, кто сторожит баржу через реку Стикс, проявляет чудеса красноречия и довольно быстро договаривается о том, что пока никто не видит, нужно нас с ним отправить обратно в мир живых минут за 15 до того, как все случилось, просто сделать вид, что этих 15 минут не было, а он уж там со второй попытки точно все сделает правильно, потому что не дурак же он в самом деле — два раза на те же грабли.
Харон, похоже, согласился исключительно по одной причине — чтобы поржать (зачеркнуто) интересно было посмотреть, что там этот человек с активной жизненной позицией придумает для второй попытки.
Нас обоих возвращают в те же позиции ровно в тот момент, когда мужчина заходит на площадь. Он становится в центре, молчит, смотрит на меня, а когда драматическая пауза неприлично затягивается — открывает рот и произносит те же самые слова.
Дальше вы знаете.
Не знаю, как Харону, но мне на выходе было смешно.
В общем, товарища этого воинственного я хорошо знаю, и по текущему воплощению, и в предыдущих мельком видела — у нас с ним и правда связь на уровне душ, поэтому в любое время в любом месте «ты узнаешь его из тысячи», и как раз в этот период он в очередной раз в моей жизни появился (это у нас тоже бывает, примерно с теми же результатами, что в Древней Греции, только не такими ужасными для жизни и здоровья в целом), а Артемида видимо хотела предупредить, чтобы никто снова так фатально не накосячил. А может и более глубокий смысл у всего этого есть, просто я пока до его понимания не доросла.
Вот так походишь по регрессиям, а потом думаешь — как скучно мы живем в нашем толерантном и современном мире.