Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.
Что делать если душа пошла в отрыв?
Выяснять причины, устранять их корень и возвращать душу..
Если человек будет очень жестокий, он может родиться животным, а потом, через несколько животных жизней, стать обратно человеком?
Или путь только всегда рождаться как человек или, иногда, рождаться сколько-то раз животным, а потом — подняться душе и родиться человеком?
Если первое правда — нужна ли человеку, ставшему животным (живым животным или духом-хранителем), чья-то помощь, чтобы душа снова вспомнила, каково быть человеком? Может ли это животное снова родиться человеком в прежнем роду или оно считается от прежнего рода оторванным и вынуждено искать другой человеческий род, который согласится принять эту душу как своего человека? Может ли это «животное» искать род людей, чьих предков мучило, чтобы отдать долг долгим служением в виде зверя или духа-помощника? Или род людей, с которыми клялись когда-то помочь друг другу?.
Решать судьбу души- удел даже не родовых духов, а прерогатива богов, НАДродовых сил, особенно если есть прижизненные отягощения. Кому-то позволят после «отработки» попытаться вернуться в мир людей с задачей нести весь негатив рода(больные, увечные, инвалиды детства, будущие жертвы убийств), кого-то оставят в темноте и холоде, где только слезы и скрежет зубовный, кто-то будет низшим духом на местности, в рабстве у других. Тотемом такая душа никогда не станет, ибо Тотем-суть зооморфная ипостась Первопредка, такая должность и занимает ее высокоранговое божество, отнюдь не порочная душа. Все зависит от того, в какой «протокол» поместят душу ВС. Если дадут отработку, для погашения-это большой подарок, скорее не для самой души, а для рода, снимется хотя бы часть родового негатива, часть родовой вредоносной кармы. А душ для воплощения, вполне нормальных, достаточно, но не все могут прийти в этот мир. Почему, не знаю. Все завязано на энергии, вернее на ее балансе, который всегда неустойчив, вот души разного качества и падают на ту, или иную чашу весов.Их никто не спросит, ибо они сделали свой выбор ранее…
Важно ли к предкам обращаться по конкретному ритуалу или можно по разным традициям пытаться выказать уважение и обратиться? Ключевое, чтобы ритуал был чётко выполнен или сам факт, чтоб предки увидели и предков заметил обращающийся?
Или предки всегда чётко видят каждого обратившегося потомка?..
.Хм. Достойный, тематический вопрос. 1) Если обращаться ритуально, надо знать, что А)Предок не спит, что он рядом(подошел), иначе можно разбудить ритуалом спящих. Б) Знать позывные НЕСПЯЩЕГО Предка, т.е., имя, место жительства и род деятельности, там, где он находится после смерти, его Род и Племя. В случае несоблюдения этих пунктов, это будет кормление чертей. 2)Традиция значения не имеет.Имеет значение ОФОРМЛЕННОЕ НАМЕРЕНИЕ, как посыл самого человека изнутри. Внешняя, механическая форма ритуала подойдет от любой традиции, в том числе и шаманской. Только в шаманизме есть ограничения, угощать, «брызгать» водкой может только шаман, только он имеет на это право. Обычный человек может водкой прикормить чертей.Молоко и чай с молоком черти не принимают, по своей природе. Если чертей прикормить, они будут требовать постоянно, весьма заметно. Вообще это тема очень обширная-подношение и правила.3)Предки, которые рядом, слышат и видят подношение, обращение, а там либо принимают, либо нет. Любой шаман и шаманист нарабатывает систему знаков и оповещений, по которым определяет, принято-не принято подношение. Шаманист брызгает, капает(это разное) ежедневно 6 раз в неделю, это ритуал.Не обряд. Раз в год заказывает обряд почитания Предков, с подношениями. Шаман брызгает ежедневно минимум один раз(за себя) и по требе может еще несколько раз в день за посетителей, кроме дня личного запрета(Жасы), это один день в неделю-запретный. Итого несколько сотен раз в течении года. Нарабатывается алгоритм. Молоко, или чай может улететь в небо в любой ветер, в любую непогоду, если слышат и принимают. А может обрызгать с головы до ног и в полный штиль. К тому же шаман кроме ритуала на день(Сэржем) проводит ежемесячный обряд(Ургыл), для себя(рода), в определенный лунный день, согласно своего сана, и раз в год(Хундэ)., это все родовые обряды. Есть и редкие родовые обряды для живых еще предков, которые являются прабабушками, прадедушками при своей жизни, например у бурят это Хотондо Хааха.4) Обычно существует четкая лингвистическая форма обращения, обкатанная и опробованная, пусть она составлена самим обращающимся, либо взятая у другого человека, имеющего подобный опыт и включает в себя личное представление(кто такой, чей сын, где живет, где родился, в какой год родился), к кому обращается(позывные), почтительное величание, изложение причины обращения, выражение благодарности, испрошение(простите меня за ошибки и т.д.) . Есть и внешняя, механическая телесная форма, поклоны, жесты и т.д., все это выстроено в особом порядке и сам ритуал занимает не более 10 минут. Четкость исполнения по умолчанию. Выйти и мычать, блеять, косноязычно и путано излагать, -наносить оскорбление. Это дается не сразу, но через месяц вполне утрясается, форма обращения складывается. Нельзя проводить ритуал будучи пьяным и даже слегка выпившим(тяжкое оскорбление), во время стресса, скандала, женщинам во время месячных и 40 дней после родов и пр. Не спящие, подошедшие Предки всегда ждут подношений и обращений(нет, просить луну с неба или дядю миллиардера не нужно), они рады потомкам. Со временем образуется обратная связь…Не всякий шаман видит духов Предков и вообще духов напрямую, это большая редкость, но бывает. Чужих видят чаще, много чаще, своих реже. Так же духов видят страдающие «шаманской болезнью», еще сильнее, чем шаманы, чаще. Обычные обращающиеся духов Предков не видят.
Если предки дальше 8 поколений на общение выйдут, их услышавший — это уже не шаман, а другая какая-то специализация? Или просто потомку/роду повезло наконец-то?.
Скорее последнее..