Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.
Если в разных ветвях старого рода, в разных странах между потомков будут несколько человек с даром шамана — они будут знать друг о друге? Или в конкретном времени-поколении в роду всегда может быть только один шаман?
Предки-шаманы следят за каждым подходящим потомком с его рождения или обращают внимание в какой-то момент проявления родовой силы?
Если в разных ветвях старого рода, в разных странах между потомков будут несколько человек с даром шамана — они будут знать друг о друге? Или в конкретном времени-поколении в роду всегда может быть только один шаман?
Предки-шаманы следят за каждым подходящим потомком с его рождения или обращают внимание в какой-то момент проявления родовой силы? ….. Со временем узнают, еще до посвящения. В одном роду, даже в одной семье может быть более одного шамана. Это могут быть и муж и жена,(есть и сейчас такие семьи) это могу быть мать и сын(знаю такое в реальном времени), это могут быть дяди тети племянники внуки, слышал, что бывает до 4 шаманов среди родственников крови. Порою они проводят вместе обряды, для посетителя. Например дочь лучше видит, а отец лучше камлает, или один шаман идет по лекарски, у второго(второй) с бубном, у третьего Дарханское(кузнечное) посвящение. Так бывает, но редко. Предки следят, и даже ищут будущего проводника, скорее до рождения(душа перерождается в приделах рода), у них, у предков, там у себя, свои задачи, свое время, которое может поджимать и им нужно развиваться дальше. А пока они не выполнят передачу Дара или еще что-то, согласно поставленной им задачи, они не могут двигаться дальше. То, что вы называете родовой силой, она может проявиться в любом возрасте, просто до совершеннолетия эти проявления стараются «закрыть» специальным обрядом, а потом уже все идет своим чередом и чаще всего заканчивается посвящением.
Если лекарская сила проявилась у европейского русского человека. Причем,тоже в наличии предки врачи. Сила стихийная,явно шаманская. Как ее легализовать(по аналогии с квартирой в наследство,то есть,как ее правильно оформить)?
«Стихийная» здесь не совсем корректно упоминать, если речь идет о шаманизме. Только шаманы высоких посвящений могут взаимодействовать со стихиями. Вызывать дождь, снег, ветер. Выходить из огня, делать так, что их территорию обходит огонь, пожар, наводнение, такие шаманы есть и сейчас. Это что касательно «стихийной силы». Так же надо понимать, что сила стихий ВНЕШНЯЯ и не является проявлением человеческой породы. А вот Самосилие, это как раз к месту. Человек родился таким носителем лекарской силы. И это не есть привилегия исключительно шаманизма, рождать самосильных лекарей. Это явление повсеместно для любого народа любой страны мира. Просто в шаманизме это «оформляют» обрядовым действием перед лицом ВС, причем с принесением определенной клятвы, что бы лекарь получил защиту и возможности обращаться к богам и божествам пантеона отвечающим за помощь лекарям, в той традиции, в которой проводится посвящение. Но надо четко понимать, что посвящение не всем показано.» Умею останавливать кровь и править голову, скорее мне посвящение!» — Скорее нет, чем да. Посвящают только тогда, когда предки ТРЕБУЮТ. А их требование трудно не заметить. И нужно родовое древо составить по матери и отцу, хотя бы до 7 колена, если придется обращаться к шаману для просмотра, это древо понадобится.И вообще посвящение это мероприятие весьма затратное финансово, в первую очередь по себестоимости, и тяжкое физически(например в бурятской традиции длится в разных случаях от суток до трех суток в зависимости от получаемого сана, бегать вокруг берез с короткими перерывами на дефекацию и пару глотков чая, практически без сна и отдыха) в иных традициях обряд может длиться до 10 суток. Это не то, как в кино, приехал к старому мудрецу в лохмотьях, тот возжег костер, попрыгал, вынул из-за пазухи бубен»На, теперь ты шаман!» Кстати бубен по ценнику, от 20 000 руб. А если авторский, то и цены авторские, а там амуниции нужно много, и часто она делается на заказ. И любое посвящение накладывает ряд ограничений на посвящаемого, как общих, так и личных, индивидуальных.
Люди страдающие психическими расстройствами и/или аутизмом не имеют души(одной из трех)?
Такое возможно, но не обязательно..
По мнению шаманов, чем-то отличаются души самоубийц, умерших от рук чужих насильственной смертью и люди, которые в свой срок умерли? Требует ли душа кого-то из вышеперечисленных каких-то особых обрядов, чтобы вернуть её в состояние гармонии?
Священники православные вот негативно относятся к самоубийцам, обычай самоубийц за церковной оградой хоронить, не всегда разрешают за них молиться. А как шаманы относятся к этому явлению?..
Отличаются той целью, с которой душа воплотилась, с той миссией и задачей, которую она себе поставила при воплощении. Соответственно и человек носитель, выполнив задачу души заканчивает свое существование согласно поставленной задачи.Даже если он жертва. Шаманы не занимаются посмертным благоустройством душ, это удел иных сил.Шаманы могут проводить обрядовое сопровождение для шаманов, ушедших из жизни, но в строгих рамках. До определенной точки. Иногда, редко, по прошествии 10 лет «отработки», они могут при соблюдении ряда условий перевести душу самоубийцы в коридоры Суда, и это все. Там решает Судья…
Ух, как интересно! А расскажите, по — возможности, про изъятие души ВС и «правку» ее. Про такое ничего не слышала…
Эта тема не для веселой болтовни и развлекухи, особо комментировать не буду, но пару моментов упомяну.Душу изымают во время обрядов посвящения, что бы вернуть в ином качестве. Посвящаемый в этот момент умирает для мира людей и возрождается для мира духов. Иногда душу отрывают за некие деяния, замещая ее чем-то иным..
А могут ли от души откалываться более маленькие куски, ещё с прошлых жизней, когда человек сам отрёкся от какой-то части взаимодействия с миром, или насильственно умер? Так, что внешне вроде человек в порядке, но если следить за его жизнью и поведением долго и внимательно, то какая-то части жизни как будто ампутирована? Если такое может быть, может ли человек сам вернуть себе отколотый кусочек души?..
Ничего толкового на этот вопрос сообщить не могу, нет у меня объективной информации. Скажу лишь, что сам человек, это и есть душа в ее полноте и триединстве(хотя в некоторых шаманских верованиях душа состоит из 9 частей, а некоторые считают , что есть «запасная»). «Разбросаться душой» человек может, вернуть — нет. Можно ли вернуть ампутированную ногу? Нет. Можно поставить протез, это суррогат. А фантомная боль от утерянной ноги останется навсегда. У человека есть свобода выбора, ежеминутно. Согласно этого выбора он пожинает плоды….