Рубрики

Поделитесь статьей:

Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.

Вот тут у меня назрел вопрос по последнему вашему посту. Вы говорите, что Шаманы, дают клятву всем помогать. А как же тогда случаи, когда они отказывают? Отказывают и когда денег нет, и когда деньги есть, но он просто не хочет и так далее.  Понятно, что они работают больше для своего Рода, а уж потом для других, но мне кажется не так то и часто обращаются “свои”, чаще другие… В каких случаях шамана могут наказать за отказ кому-то помогать? Может ли он ослушаться духов?

В каких случаях шамана могут наказать за отказ кому-то помогать? Может ли он ослушаться духов?  Отказывают когда понимают что:1) Не по силам им, не имеют права по своему статусу проводить тот, или иной обряд для данного человека, даже если знают что и как делать. 2)Когда видят, что это ловушка, спланированная атака на шамана с целью его устранить, либо втянуть в противостояние, лишить силы, забрать себе его духов. 3)Когда его хотят использовать втемную для решения определенных задач, как говорится “чужими руками жар загребать” 4)Когда назревает долгосрочный “проект” с непредсказуемым результатом 5) Когда сам посетитель не готов к принятию помощи. О всех этих случаях он получит информацию именно от предков, как рекомендацию отказать человеку. И деньги здесь скорее отягчающий фактор, как замануха, особенно когда приходят с просьбой об  физическом устранении третьего лица. Это пункт №6.И в этом пункте, если шаман по своим догмам и понятиям не хочет пойти навстречу, то предки противиться тоже не будут. Ну и пункт №7. Принимая клятву шаман может получить личные табу, любые, кому что. Например не ходить в какую-то местность, или в определенные года(месяц, день недели) не делать какой-то обряд и т.д. А человеку надо провести обряд связанный с нарушением этих ограничений, тогда шаман откажет. Согласен, что сейчас по большинству обращаются именно чужие, свои как исключение и большая редкость. Разве что члены семьи, братья, сестры, дети, мужья, жены. Остальная родня не ходит. “Нет пророка в своем отечестве”, они побегут к чужому за тридевять земель. Родня атеисты, это пожалуй самый тяжелый контингент, вроде шаман им обязан, хотя они ему и не верят зачастую, да и с кровными труднее работать, не только ритуалить, даже банально кости править, по себе знаю. Сестре, племяннице, внукам труднее даже голову править, а их мужьям-как обычно, как и остальным(чужим). А наказать могут за многое. Сначала конечно поправляют, доделывают недоделанное, потом наказывают физически. Мог оказать помощь, были все возможности, способности(Дар) для решения проблемы, но отказался-накажут. Дадут ту тяготу, которой страдал отвергнутый посетитель, на время дадут, что бы прочувствовал. Или начал выбирать посетителей по принципу их богатства среди прочих равных по страданиям. Или корону надел почуяв свое могущество. Лишат Дара и всех делов-то. И станет шаман обычным человеком. Он будет знать что и как делать, но сил нет, никто его не слышит. Особо отличившихся могут развоплотить и забрать на учебу. Потом такие “ученики” в качестве духов ломятся под любой бубен к любому шаману и плачутся. Просят передать другим шаманам, что бы не зарывались, работали по чести и правилам, согласно клятве. Говорят, что учат там жестоко и очень доходчиво. Могут наказать за подставы. Хочешь залезть куда не надо, куда духи запретили лезть- никаких проблем, вперед! Но расплачиваться будешь сам, своим здоровьем, жизнью, или своих родных. Вывози на личной силе(та, что имел по праву рождения до обряда посвящения, не от подошедших предков). Откуда именно эта личная сила берется я точно не знаю, ничего толкового пояснить не могу. Генетика первопредка. Наказать могут надродовые силы. Предки для шамана, это его личные божества, но в пантеоне шаманской традиции, они посредники меж шаманом и божествами остального пантеона. Есть конечно специалисты, которые обращаются якобы напрямую к божествам минуя своих предков, якобы их шаманский статус настолько высок, что их слышат в пантеоне без голоса предков. Вот они и могут наказать шамана. А сначала накажут(после предупреждений) его кровных предков, его родовых онгонов. Предки ведь тоже ошибаются. Второпях, пытаясь поскорее передать Дар потомкам(и дальше развиваться самим, шагать по своему пути выше) они пытаясь накрыть род, усилить его, выбирают не того проводника. Либо по причине отсутствия(это чаще всего) подходящего по всем абсолютно параметрам потомка среди ныне живущих. А у них, предков, уже время на исходе, поджимает, уже 7-8 колено, уже могут кануть в лету сами предки. Вот и торопятся.. Могут наказать за профанацию шамана-тоже вариант частый. Это обман доверившегося. Деньги взял, но ничего не сделал. Это общие причины, лежащие на поверхности. Есть множество частных. Они, предки, сохраняют свой нрав, характер и будучи уже Онгонами. Личные предпочтения в еде, одежде, подарках-подношениях и так далее. Вот пример. Одна старая шаманка мне рассказывала. Она принимала Дар уже будучи в возрасте. От дяди-Заарина(высшее посвящение шамана), которого смутно помнила из детства. Говорит сердитый, вспыльчивый был человек. Мясо горячее из котла схватит, зубами зажмет, ножом режет, обжигается и ругается, что мясо горячее, потом хохочет над собой сам. И вот она во время посвящения завела Онгона(дядя спустился к ней) и начал требовать стакан водки, трубку с табаком и коня под седлом, захотел проскакать по степи. Ну водка и табак были приготовлены заранее, хотя шаманка та непьющая и не курящая совсем. А коня нет! Вернее коней в хозяйстве достаточно, но кто знал, что Онгон коня потребует? Да еще и захочет в седло. А ведь это получается, что шаманка в состоянии Онгона(транс), должна сесть в седло не видя ничего в своей шапке и куда-то лететь верхом, это надо еще двое верховых рядом с ней пускать, что бы удержать, если что . В общем отказали Онгону, тот разозлился, всех отругал, потом ему пообещали на следующий раз коня обязательно предоставить, извинялись долго. Онгон принял угощение и потом успокоился уже. Провел свою часть обряда. Такие вот случаи. А мог бы посвящаемую забрать с собой, за “оскорбление”. Просто бы не вышла из камлания. Все это сложно..

Знаете насчет Сил родовых и над родовых….
Залезла я как-то в одни практики..))Так вот после очередного обряда, отдыхаю я и показывают мне доску на стене, ка в школе висят. А на ней мелом нарисовано родовое дерево, в несколько поколений. Так вот, смотрю я на это дерево, и замечаю одну странность, все члены рода вроде как вместе, а по краям стоят, какие-то фигуры, и отдельно. Общее родовое дерево, оно одно, просто прописаны имена. А эти стоят фигурами, да еще над ними написан их статус. Не имена, именно статус. Подхожу ближе- изучаю, и тут те кто по бокам, начинают со мной общаться. Точнее обращаются ко мне, и начинают рассказывать о моем родовом древе. Спрашиваю, а вы кто? Они называют свой статус, и говорят, что Старейшины Рода, в особенности те кто имел мудрость, знания, способности, и заботился о Роде, после смерти заслуживают такой статус, и становятся как бы с краю Рода, и выполняют функцию – Хранителей, Стражей. То есть в мелкие дела не вмешиваются, а вот то, что может повредить всей Родовой системе – это их дело.
Интересные персонажи скажу я вам. Ни хорошие, ни плохие. Нейтральные совершенно. Без эмоций.
Наверно аналог вашим)

Тех, что вы описали, у нас называют Первопредок. Именно они дают генетику личной силы. Делают такой вброс еще до рождения человека.Он рождается уже с личной силой.Они садят эти семена словно заблаговременно.Если понадобится-консервацию снимут, семя прорастет. И тогда к этому человеку подойдут , по очереди, по рангу, начиная с младших и начнут “стучаться”. Либо, если род намоленный, то личная сила просто будет в личном пользовании, без выведения во вне, ведь у рода все хорошо. У нас надродовые, это божества и боги пантеона, многие из которых не имеют собственно к одному роду или племени никакого отношения, либо являются богом-прародителем одного-двух племен как например у бурят Бухэ Нойон.Он предводитель 13 Северных господ(13 Хатов), это сыны богов, их работа на земле, живут на небе. Они накрывают Сибирь и ДВ. Так вот он является основателем племени Булагатов и Эхиритов. Онгоном спускается на сивом быке. Он и первопредок, и божество и бог и надродовая сила. Такие есть у каждого племени, в племени может быть десятки родов, субординация и соблюдение рангов повсеместно по умолчанию.

А можно шаману вопрос передать? Вот есть знакомая девушка, со способностями. И род соответствующий. Только незадача в том, что положенные атрибуты ей не передали. ну, по традиции должны были, но не передали, отдали другим членам Рода. А тут ей приглашение от Северной традиции. И она пошла и чувствует себя там комфортно. Я так понимаю, в данном случае Род выбрал другого продолжателя своих традиций? Во всяком случае санкций от Рода не было и Предки вроде не жалуются. И вот я прочитала и подумала – а у нее не получится, как Шаман пишет – брошенные предки? Ее бы это огорчило, я так думаю…

Не считайте меня нудным, просто вопрос не прорисован в конкретных частностях. 1) И род соответствующий.. – чему соответствующий? Какой-то определенной традиции, или практической окраске(лекари, шаманы, гадалки, костоправы). 2)Со способностями… какими именно способностями? 3)Положенные атрибуты… это что понимать под атрибутами, амуницию, часть амуниции, отдельный артефакт, или определенный Дар от родовых, то, чем они работали, или что? 4)Другим членам рода.., это как, сразу всем ныне живущим? 5)Приглашение от Северной традиции…Кто пригласил, какой именно традиции, была ли инициация, или это все сидя у себя дома она причислилась к северянам? Там только шаманизм, у народов Севера, и для этой работы требуется ученичество(ознакомление), затем посвящение и затем настоящее ученичество с проживанием. Получить ритуалику дистанционно невозможно, только в контакте по месту проживания наставника. Есть сезонные обряды, есть ежедневные, есть ежемесячные, это личные и внешние, а также ряд других, для частных лиц(посетителей).И каждый из них нужно не только увидеть и прочувствовать, но и провести под присмотром учителя. Исключений нет. Иные варианты- профанация и самообман. 6) Если в роду оживили проводника окромя ее(в ее случае много проводников???), то нет повода для беспокойства, предки ведь будут довольны, сразу такое массированное почитание от нескольких потомков-проводников. Я про такое не слышал, не знаю, ничего сказать не могу. Иногда бывает так, что в одной семье к одному подходят слева предки, материнская сторона, ко второму справа, отцовская сторона. Их оживляют, как проводников, и эти два человека работают для двух родов, хотя дети почти всегда рождены в роду отца. Их мать при замужестве почти всегда переходит в род мужа. В роду не нужно много проводников, достаточно одного, ну двух(в разном диапазоне).Больше не значит лучше. А вообще предки выбирают проводника по своим понятиям, с прицелом на будущее, их не интересует, сколько высших образований у человека, бухает он или нет, какую должность занимает, сколько у него поклонников в Инсте и так далее. Им лучше знать.

 

 

 

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.