Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.
Здравствуйте!У меня вопрос по безопасности и для искоренения невежества. Была на Байкале, у мыса Бурхан. Жила на базе отдыха, недалеко от самой скалы(сама из Ленинградской области).В первую же ночь мне приснился сон, что с неба падают мёртвые птицы, также в этот момент светило солнце. Затем в реале я находила мёртвых птиц,иногда по несколько раз за день, по приезду с Байкала домой тоже то и дело натыкалась на мертвых птиц. Полгода меня сопровождали неприятности, беды и сильные потрясения. Видимо, я что то сделала, чем навлекла на себя гнев. Потом всё плохое закончилось. Если можно, поделитесь,пожалуйста, информацией, чего нельзя ни в коем случае делать в Местах Силы. Ведь по незнанию я брызгала тарасуном у скалы Шаманки(это было уже после сна с птицами).Да, прямо к ней спускалась, там ленточку привязывала и брызгала. Сама бы, конечно, не додумалась, экскурсовод рассказывала, что местные так делают. Буду рада, если ответите…
Ответ на этот вопрос тянет практически на отдельную публикацию, где много букв. Но все тезисы будут сведены к одной лишь фразе:»В чужой дом со своими тараканами не ходят.» Правила поведения все те же, что и в социуме.Не гадить, не шуметь, не проливать кровь, не устраивать выяснения отношений и свары, не делать всего того, что лично вы не потерпели от хабалистых и неумных чужаков, внаглую ворвавшихся в ваш дом. Именно так все и выглядит, в том числе и «благие намерения» кого-то угостить молоком, водкой, чаем. Оказался некий Вася(Петя, Маша) в командировке, в неком городе.Живет в гостинице, поживает. А тут напротив в своем доме живет местный градоначальник, важный и грозный, суровый товарищ.(в вашем случае, это хозяин Ольхона, или иное божество). А дежурная по этажу случайно упомянула, что Иван Иванович очень любит пирожки с мясом, его кухарка регулярно их для Иваныча(так назвала его дежурная) выпекает. А вам дико скучно, вы решили осмотреть хоромы, хоть походить рядом, и неважно, что везде камеры натыканы, везде таблички запретные к проходу. «А че мне, я же с добром, не террорист чай.» Да и надо максимально использовать командировку, пофоткаться для страницы в сетях на фоне ЧУЖОГО ДОМА. Да чего мелочиться-то, принесу-ка я Иванычу пирожков! И вы ничтоже сумняшеся, покупаете в ближайшем ларьке(ну не самой же в номере гостинки стряпать, да и не умеете вы), аль в лесторанте сие блюдо претесь напролом к Иванычу. Тот жутко удивлен вашим появлением, спрашивает охрану:»Это кто ваще, и как оно здесь оказалось?» Те смущены, говорят, что мы ее предупреждали, когда она шарахалась вокруг дома. А ща хочет вам какие-то пирожки неизвестного происхождения всучить, якобы за уважуху. «Хм..», говорит Иван Иванович.. «Пирожки отдайте сторожевым собакам, они ВСЕГДА ГОЛОДНЫЕ, теперь она их будет кормить еще пару лет, где бы не находилась.Отпустите, пусть идет.» В вашем случае, (не имею в виду именно Вас лично, но лишь как собирательный образ, пишу немного грубовато но доступно к пониманию, не имея при том цели Вас лично оскорбить), это подруга(наставница, гуру из группы таких «улетевших» искателей мест силы), которая настоятельно советовала влезть на такую-то гору там-то и там-то, и неважно, что женщинам вход туда воспрещен(Ой, я тебя умоляю, Я Белая Фея с Восьмого Небосвода Девятой Провинции Моего Царственного Отца, тебе разрешаю Силою Космоса, ПОДИ ТУДА, там тебя ждут, я там была и получила 3 посвящения и 10 разрешений, мой личный шаман у меня консультируется до сих пор) Хотя сама по сути дальше магазина продуктов нигде не была. Но это неважно, она ведь Гуру. Да и вам, кэк бэ не помешало, выжать все возможное из этой тур-поездки. А если удастся, то и саму вашу жизнь выжать наполовину. Если кто-то ритуалит, или проводит обряды на местности, то этот кто-то обличен некими полномочиями . То что говорит экскурсовод, лишь часть правды. Да, брызгают.Но кто именно и как это делает, вам не сказали и не показали.И вот у вас появилось дикое желание «приобщиться» к таинству. Вы приобщились. Ну как оно вам, понравилось? Даже если у вас появилось такое желание побрызгать, не факт, что это ВАШЕ желание, голодных духов вокруг много, тем более в местах силы, где делают подношения, они, голодные духи, всегда надеются(и не напрасно), что и им перепадет от лохов. Подойдете к шаману, и спросите, можно, или нельзя. И даже если шаман скажет:»Можно, брызгай», вам надо в ответ попросить сделать это(Сэржэм) за вас, руками его Предков, от вашего имени.В установленное регламентом время и в установленной форме(положение луны, время года, день недели и т.д., и т.п..) Никакой самодеятельности. Человек может выкупить хоть 1000 гектар леса, гор или другой местности, однако истинным хозяином того, что было до него тысячи лет, и будет после него тысячи лет, не станет. Там есть хозяин, и это не человек. Пытливый читатель сразу спросит(и будет прав):»А как же те, кто уничтожает леса, выскребает недра, убивает зверье, и ничего, живет и процветает, жиреет и богатеет?» По поводу «и ничего». Среди конструкторов военных самолетов однажды появился термин, «синдром невернувшегося бомбардировщика». Это когда меры защиты и усиления самолета строились согласно осмотра всех видимых повреждений вернувшихся на базу самолетов. Но никто не знает, от каких повреждений погибли те самолеты, что не вернулись. Здесь примерно так же. Никто из наблюдателей этого «и ничего» не знает, как именно живет тот, кто попирает землю, оставляя за собой лунный ландшафт. Да, он может жить, причем вполне себе на зависть. Есть только один холодный момент в этом. Рассерженные хозяева местности могут его уничтожить сразу. А могут и потом, когда он достигнет небывалых высот, примеров множество.А могут и поднести изощренную месть. Оставить его жить и процветать, и смотреть, как страдают, долго и мучительно, а потом умирают его дети, его внуки. И никакие деньги , никакие медики всего мира не смогут им помочь. Даже убив одну беременную лосиху, или медведицу или еще кого из тех, кого трогать нельзя(иногда хозяин местности может воплощаться в зверя), будет расплачиваться страданием своих потомков. Явление вовсе не редкое. Хозяева местности, они не «добрые» и не «злые» в человеческом понимании, но они не любят нарушения правил в своем доме. Они поддерживают условный порядок на подотчетной территории. Слышал от некоторых шаманов, что иногда хозяин местности может покинуть свою территорию, из-за того, что ее осквернили люди. Сам таких мест не встречал, ничего сказать не могу.Разве что городская свалка, то еще днище, рукотворная клоака. Что происходит там, откуда ушел хозяин местности со своими духами. Место это пустовать не будет, желающие из невидимых найдутся. И тогда засухи, пожары, наводнения, нашествия самоубийц обеспечены этой местности. Так же начнутся нападения на жителей ближних населенных пунктов. Моры скота, исчезновения людей, непонятные болезни, в том числе и психиатрического профиля. Это конечно глобально . А вот ежели поперлись на лоно пивасика запузырить, шашлик-мамлик жирануть малехо — вроде и нет препятствий. Но будь деликатен на местности, как в гостях у большого босса.Если ты никого не видишь, это не значит, что тебя тоже… никто не видит. Если попал случайно( а еще хуже-целенаправленно) на некое ритуальное место, чье-то капище, даже если оно и кажется вам заброшенным, забытым и полуразрушенным, надо срочно покинуть это место, извинившись за беспокойство. Категорически запрещается брать там что-либо в руки, как бы это вас не заманивало, а уж тем более тащить к себе домой. Это может быть как шаманское Обо в Сибири, или арангас(воздушное погребение шамана) и так далее. Там может «валяться» фрагмент амуниции или монеты, кости, много чего. Взяв это, человек подпишет себе приговор. А если особенно повезет, то и своим близким. Застращал, да? Теперь никуда нельзя носа совать? Куда-то нельзя, туда, куда даже собаки не бегают. А вообще ходи и езди где необходимо, просто будь деликатен, осторожен и чистоплотен. Застала ночь в пути? Наметь место ночевки заранее. Придорожных отелей сейчас масса. Если в данной местности их нет, то ночуйте в машине, или в палатке, ведь вы же готовились к поездке, походу..Не стоит ночевать прямо на дороге, или при дороге. Выберете место заранее, даже если кажется, что чего засветло гоношиться, можно еще 50-100 км проехать . Иногда дороги людей совпадают фрагментарно с дорогами духов местности. Это для путников-людей не очень хорошо. Есть и еще один момент. Сумерки. Смена дня на ночь и ночи на день. Период в 15-20 минут.Для путника он ничего не решит в плане передвижения к намеченной цели, лучше остаться на месте.Утром, это когда солнце еще не взошло, а звезды уже ушли.Вечером, это когда солнце зашло, а звезды еще не появились. В пасмурную погоду примерно, вспоминая предыдущие сутки. Встали табором, попросили разрешения, ночевали, собрались, оставили чистое место после себя, поблагодарили и в путь. Громкая музыка, визги, выкрики и нервозности, раскиданная туалетная бумага, прокладки, упаковки, бутылки, пьяные дебоши, нагадить на берегу водоема, или в сам водоем- надежный способ получить верного спутника (злобного и голодного духа местности) на долгие годы, прицепленного в наказание, от хозяина Леса, Вод, Горы и т.д. Надеюсь я доступно пояснил.
Душу изымают во время обрядов посвящения, что бы вернуть в ином качестве. Посвящаемый в этот момент умирает для мира людей и возрождается для мира духов.
— нечто похожее происходит и у нас, при настоящих Посвящениях. Тут есть два варианта — либо Посвящение проводит Мастер (Учитель), тогда инициируемый с помощью определенных методов вводится в некий-сон транс. на долгое время, где ему открывается информация, и меняется сознание.
Лио есть вариант Посвящения, которое проводят Духи, когда человек впадает в состояние подобное сну, той лишь разницей, что он видит, как меняют его тело.
Есть еще вариант, самопосвящений. Это довольно спорный вопрос конечно. Кто-то признает их существование кто-то нет. В какой-то традиции они есть, в какой-то нет. К примеру в Вуду, такого нет. В рунах, или других направлениях — есть.
Как в это плане обстоят дела в Шаманизме?
Либо есть вариант Посвящения, которое проводят Духи, когда человек впадает в состояние подобное сну, той лишь разницей, что он видит, как меняют его тело…. — .Именно этот вариант в шаманизме считается самопосвящением, относительно чистым самопосвящением, без фактора «поиска силы» подвергшимся этому посвящению. Предки больше ждать не могут, их лимит времени «достучаться» закончен. Тогда они проводят посвящение таким вот образом. Другие шаманы признают, что в их рядах появился новый коллега. К тому же он может рассказать, что и как было, именно то, чего не прочитать и не узнать нигде. Такому человеку нужен наставник, хотя бы на некоторое время.Но обычно они работают без наставников. И вообще, реально самопосвященные таким чистым способом в шаманизме редки, как динозавры.Самопосвящение в данном случае -итог шаманской болезни. У посвященных другими людьми, шаманами, обрядовым действием, посвящение тоже, итог шаманской болезни. Но разница есть. Самопосвященный иногда и не может принимать обряд от людей, хотя он и выбран духами. По объективным причинам. Например тяжелая болезнь, нет денег, нет понимания, нет в округе шаманов реальных, кто увидит эту ситуацию. Другой вариант. Человек с детства живет в местности, где существует шаманизм, где жили носители, проводники.Где эти проводники были захоронены. И что-то привело человека, как бы случайно, на захоронение шамана, обычно в нежном возрасте, подросток например. Корова у него или теленок забрели туда, а он пошел за ними, вернуть домой. И вдруг увидел духа, шамана, который ему много чего сказал, оповестил о его пути в дальнейшем. Через годы человек станет шаманом. Вариант другой. Шаман с места захоронения однозначно и сразу выбирает проводником человека попавшего к нему. Вот сто человек проходили мимо, и ничего, а на этого «напал». По своим понятиям выбрал проводника себе. Никого в своем роду не нашел. Это все случаи самопосвященных. Условно, потому что выбор был за духами. Но есть и те, кто решил посвятиться от балды.Модно, драйв, тренд, таинство и т.д., не понимая сути традиции и того, что она в себе несет. Есть даже книга, практическое руководство для самопосвящения, самого себя самим собой(каламбур). Называется эта книга «****************. Вот она поступенчато, пооперационно объясняет, как принять посвящение. НО! Там есть одно большое НО. Книга написана для тех, кто имеет УТХА, шаманский корень. Это по умолчанию. Ну а что бывает с теми, кто просто из любопытства играет в игрульки, хоть в шаманизме, хоть в любой другой практике, вы сами знаете. Есть и еще два варианта посвящения Об одном надо было упомянуть ранее, но я как-то упустил. Это имело место у тунгусов, бурят, возможно и других этносов. Именно так принимали посвящения знаменитый Совей и Матрена Кульбертинова,(тунгусские шаманы) каждый в свое время. Живет человек, работает, чум-работница, или оленевод, или рыбак.Кочуют, как и все остальные, с семьей, родом, просто живут. Никакой шаманской болезнью не болеют. И тут начинаются в роду проблемы, год за годом. Собираются старики, съезжаются совет держать, думу думать-откуда ноги растут. И приходят к выводу, что нужен в роду шаман, давно не было своего. И начинают выбирать кандидата(кандидатку). Они, знавшие реальных шаманов, по своему понятию, по своим критериям выбирают кандидата, сыграв по сути роль духов-предков, будучи людьми. Находят того, у кого есть такие задатки. Приглашают и ставят в известность, а потом наемный шаман, взывая к онгонам этого рода проводит реальное посвящение и человек сразу начинает шаманить.Есть похожий вариант, но он только внешне похож. Человек сам решил стать шаманом своего рода, по своим соображениям. Или не рода, а просто шаманом. Приходит к шаману и говорит:»Хочу принять посвящение.» Шаман говорит:»Хорошо, это обойдется тебе в такую сумму.» И проводит посвящение не предками, а любыми другими духами в вариациях. В зависимости от профиля духов, человек и будет после посвящения выполнять работу согласно профиля этого духа. Ну а дальше вы все сами знаете. Последнее время среди русских очень модно стало получать такие посвящения, за большие деньги, иногда даже дистанционно.(есть спрос, есть и предложения). И после таких посвящений человек даже и не думает и не пытается практиковать, в лучшем случае купит бубен, пофоткается, похвастается перед кентами в сауне, или перед подругами в соцсетях, да и забудет про все, в поисках другой модной темы, или фото «вот я в красной зоне ковид-стационара». Разумеется, в среде шаманов такой(такая) посвященный не будет считаться шаманом даже близко, получая откровенный смех и издевательства в свой адрес.Потом, через время, такие посвященные начинают бегать по реальным шаманам, получив массу проблем от этого своего суррогатного посвящения, а шаманы их просто выгоняют, никто не хочет связываться с чертоносцами, которые сознательно и официально обрядом получили себе эту чертовщину. Лучший вариант, аннулировать все(типа, мама роди меня обратно и зашей снаружи черной ниткой), обратившись уже не дистанционно, а очно, к тому, кто проводил обряд И вот тогда, за деньги, за очень большие деньги, шаман может и согласится аннулировать обряд. А может и нет. Если что, это ответ субъективен.