Есть просто гадалки, есть Практики. К гадалкам ходят развлечься, спросить что было, что будет и чем сердце успокоится. А к практикам (ведьмам, колдунам), ходят с конкретной проблемой, а не ради шуток. Если вы хотите знать, что у вас будет в будущем, или просто сами не знаете чего хотите — это к гадалке. Если есть реальная проблема — это к практику.
Сразу давайте немного отойдем в сторону. Приходит пациент к врачу и говорит — доктор я заболел. Доктор спрашивает, на что жалуетесь? То есть для начала — доктор хочет услышать признаки, симптомы болезни от клиента, чтобы составить общую картинку болезни. Пациенты умные, они сами могут ставить себе диагнозы, поэтому как правило, они рассказывают симптомы своей болезни, и сразу же ставят себе диагноз. Врач, внимательно слушает все о чем говорит клиент, но выводы делает только из нужной информации. Главная черта настоящего практика, это умение вычленить из всего количества информации — нужную и правдивую. Так вот, диагноз, который поставил себе пациент, врач пропускает мимо ушей, а вот симптомы изучает, анализирует, и уже на уровне своих знаний и опыта, ПРЕДПОЛАГАЕТ ДИАГНОЗ. Именно ПРЕДПОЛАГАЕТ, а не ставит окончательный. Потом врач, имея в голове уже какую-то картинку «заболевания», назначает пациенту список анализов, и только после получения их — ставят окончательный диагноз, подтверждает то, что он думал или опровергает.
Тоже самое происходит и в магии. Пришел клиент — он озвучивает свою проблему. Практик в голове прикидывает что и как. Далее клиент рассказывает какие-то события из жизни, практик может попутно задавать уточняющие вопросы. Потом практик смотрит по диагностике (это те же самые анализы), и потом он уже в голове имеет общую, реальную и правдивую картину.
Когда практик принимает очно, то он делает диагностику, задает вопросы клиенту, тот отвечает. Либо клиент сам что-то рассказывает непринужденно, а практик в это время перепроверяет информацию. И все это происходит само собой. Поэтому никто этого не замечает))). Зато когда диагностика происходит онлайн и вы задаете клиенту какой-то уточняющий вопрос, то сразу вопросы — а что вы сами не видите? А зачем вы спрашиваете? Что вы за ведьма такая, раз уточняете. Если идет такой разговор, с клиентом надо попрощаться.
Практик видит картину, но иногда уточняя нюансы, он сможет клиенту дать еще больше информации. И в этом нет ничего плохого.