Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как «батарейку».

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы — придется еще раз. И напоследок скажу — вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть «батарейкой» тот ею не будет.

Вот ссылки на предыдущие статьи:

  1. Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь?
  2. Чем опасно занятие магией без учителя. Кто приходит в магию и зачем?
  3. Магия, возможные «подводные камни». Часть 2.
  4. Магия, возможные «подводные камни». Часть 3.
  5. Магия, возможные «подводные камни». Часть 4.
  6. Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.
  7. Как проходит обучение в «принудительном порядке»в магии.
  8. Откуда берутся «кривые ритуалы и рунические ставы» в интернете.
  9. Обман в магии. Кто за ним стоит и для чего это делается?
  10. Крабат — ученик колдуна. Анализ фильма с магической точки зрения.
  11. Дружат ли между собой Ведьмы, Маги и Колдуны? На чем основана эта дружба?
  12. Какие вопросы задают новички в магии?
  13. Кому и на что можно рассчитывать в магии? Наличие сил в Роду, еще не делает вас Магом.
  14. Принял помощь «учителя» — получил привязку.
  15. Как понять, что ваш учитель в магии — не ваш учитель.
  16. Как научиться верить себе и как важно найти нужную информацию, которая изменит вашу жизнь. Темные каналы на спине.
  17. Как могут учить Высшие силы, предложение от которого нельзя отказаться.
  18. Искал помощи, потом учителя, а стал марионеткой. История от подписчика.
  19. Когда Практик в магии перестает быть практиком.
  20. Как признался мне мой первый Учитель, реально заниматься магией начинают единицы из потока. Остальные так и остаются на «орбите».
  21. «Куклы колдуна»-опасности в магических школах.
  22. Захотела учиться магии! И по совету учителя стала кормить сущностей своей кровью…Что из этого вышло. История подписчицы.
  23. Учитель/Наставник в магии, как не попасть в ловушку и не разрушить свою жизнь. «Мнимый учитель»
  24. Средств не было обучаться через учителя , решила разные статьи просматривать в интернете.

Всю необходимую информацию вы можете найти в этих статьях.

Теперь о том, чего там нет. Обратите внимание как вы встретились со своим учителем, он вас нашел или вы его. Как происходила встреча, при каких обстоятельствах. И самое главное, какие внутренние чувства вы испытали при встрече со своим учителем. Чуйку и интуицию никто не отменял. Далее, вы просили практика стать вашим учителем или он сам предложил. Предложил или навязался? Это разные вещи.

Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником?

  • как он делает вам предложение стать его учеником, никто не будет навязывать свое предложение. Если практик активно вам навязывается -это минус.
  • если практик, не говорит вам какое у вас направление в магии, а предлагает обучить вас тому, что знает сам. Это минус, у вас может быть другой путь.
  • если вы начали учиться, а он дает вам мало информации. Есть такая методика, когда практик в начале просит присутствовать своего ученика на всех его приемах, мотивируя это тем, чтобы ученик смотрел и учился. Вроде бы ничего и такое действительно есть и имеет место быть, но насторожить вас должен тот факт, если этот период затягивается. Если вы все время «просто присутствуете» при приеме, при этом уже полгода или год ничего не меняется — это минус. Учитель может сказать, что вы не готовы, но раз не готов — тогда какой смысл обучать? Есть время для теории, есть время для практики. И все должно быть в разумных сроках.
  • Учитель должен вам давать теорию ритуальной магии, обряды. Это делается либо под запись, либо в процессе практики. Теория, практика, отработка навыков и так далее. Если это отсутствует — это минус, и подумайте.
  • Если ученик задает вопросы, учитель на них должен отвечать. Если он не отвечает и игнорирует — задумайтесь, а все ли тут хорошо?
  • Если учитель просит решать вас его проблемы — это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас воевать с его врагами — это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас присутствовать на его приеме, и помогать ему в качестве диагноста, но при этом не подпускает вас к практике и не дает вам теорию — это повод задуматься, что вас используют.
  • Если учитель, в самом начале, как только вы встретились — был «поражен вашей внутренней силой» — задает вопросы, а как ты ее чувствуешь, а что ты можешь, а кто передал и прочее — учитель такие вопросы задавать не будет. Во-первых он это и так видеть должен, во-вторых, такие восклицания и восхваления «особенно когда учитель смотрит на вас как удав на кролика» — повод задуматься.
  • Если учитель делает вам странные предложения — давай сольем вместе силы, чтобы сильнее работать, давай вместе практиковать ритуалы в едином потоке, давай установим совместный канал, тебе это поможет раскрыть твой потенциал и так далее…….Нет!! Нет! и еще раз нет!!!!Это все уловки, поставить на ваш информационный канал подключку, присоску, канал-крадник.
  • Если вы начали обучаться у практика, он просит вас присутствовать на его сеансах, но при этом ничему вас не учит. Вы наблюдаете, что он начинает лучше видеть и смотреть, а вы при этом перестали «видеть». Не исключен вариант крадника, на вашем информационном канале.
  • Не позволяйте никаким учителям лишний раз входить в ваше поле, и каким-то странным образом работать с вами. Учитель вас должен поставить на ваш путь, если на вас есть негатив полностью его убрать. Научить вас всему — теория и практика. Но при этом вы — как самостоятельная личность. И от него вы никаким образом зависеть не должны.
  • Если учитель поставит на вас крадник, то он обязательно поставит на вас и морок, чтобы вы не поняли что есть крадник и не сняли его. Вообще, когда на вас ставят крадники, всегда ставят и мороки, чтобы вы их не видели и не поняли. Поэтому когда снимаете крадник, снимайте и сразу морок, оморочку.
  • если вас что-то беспокоит — проверяйте. Не надейтесь на авось.
  • Доверяйте и проверяйте!
  • Если обучение происходит онлайн, через интернет, то в целом все тоже самое. Учитель вам должен давать теорию, практику, материал, отвечать на вопросы.
  • Учитель не грузит своего ученика своими проблемами. Он помогает ученику решать его.

ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте — носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) — принадлежат их авторам.

Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, без редактирования, и автор блога не несет ответственности за их содержание и мнение авторов. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.