Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как “батарейку”.

  1. Главная
  2. Интересные статьи о магии
  3. Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как “батарейку”.

Рубрики

Поделитесь статьей:

Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы – придется еще раз. И напоследок скажу – вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть “батарейкой” тот ею не будет.

Вот ссылки на предыдущие статьи:

  1. Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь?
  2. Чем опасно занятие магией без учителя. Кто приходит в магию и зачем?
  3. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 2.
  4. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 3.
  5. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 4.
  6. Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.
  7. Как проходит обучение в “принудительном порядке”в магии.
  8. Откуда берутся “кривые ритуалы и рунические ставы” в интернете.
  9. Обман в магии. Кто за ним стоит и для чего это делается?
  10. Крабат – ученик колдуна. Анализ фильма с магической точки зрения.
  11. Дружат ли между собой Ведьмы, Маги и Колдуны? На чем основана эта дружба?
  12. Какие вопросы задают новички в магии?
  13. Кому и на что можно рассчитывать в магии? Наличие сил в Роду, еще не делает вас Магом.
  14. Принял помощь “учителя” – получил привязку.
  15. Как понять, что ваш учитель в магии – не ваш учитель.
  16. Как научиться верить себе и как важно найти нужную информацию, которая изменит вашу жизнь. Темные каналы на спине.
  17. Как могут учить Высшие силы, предложение от которого нельзя отказаться.
  18. Искал помощи, потом учителя, а стал марионеткой. История от подписчика.
  19. Когда Практик в магии перестает быть практиком.
  20. Как признался мне мой первый Учитель, реально заниматься магией начинают единицы из потока. Остальные так и остаются на “орбите”.
  21. “Куклы колдуна”-опасности в магических школах.
  22. Захотела учиться магии! И по совету учителя стала кормить сущностей своей кровью…Что из этого вышло. История подписчицы.
  23. Учитель/Наставник в магии, как не попасть в ловушку и не разрушить свою жизнь. “Мнимый учитель”
  24. Средств не было обучаться через учителя , решила разные статьи просматривать в интернете.

Всю необходимую информацию вы можете найти в этих статьях.

Теперь о том, чего там нет. Обратите внимание как вы встретились со своим учителем, он вас нашел или вы его. Как происходила встреча, при каких обстоятельствах. И самое главное, какие внутренние чувства вы испытали при встрече со своим учителем. Чуйку и интуицию никто не отменял. Далее, вы просили практика стать вашим учителем или он сам предложил. Предложил или навязался? Это разные вещи.

Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником?

  • как он делает вам предложение стать его учеником, никто не будет навязывать свое предложение. Если практик активно вам навязывается -это минус.
  • если практик, не говорит вам какое у вас направление в магии, а предлагает обучить вас тому, что знает сам. Это минус, у вас может быть другой путь.
  • если вы начали учиться, а он дает вам мало информации. Есть такая методика, когда практик в начале просит присутствовать своего ученика на всех его приемах, мотивируя это тем, чтобы ученик смотрел и учился. Вроде бы ничего и такое действительно есть и имеет место быть, но насторожить вас должен тот факт, если этот период затягивается. Если вы все время “просто присутствуете” при приеме, при этом уже полгода или год ничего не меняется – это минус. Учитель может сказать, что вы не готовы, но раз не готов – тогда какой смысл обучать? Есть время для теории, есть время для практики. И все должно быть в разумных сроках.
  • Учитель должен вам давать теорию ритуальной магии, обряды. Это делается либо под запись, либо в процессе практики. Теория, практика, отработка навыков и так далее. Если это отсутствует – это минус, и подумайте.
  • Если ученик задает вопросы, учитель на них должен отвечать. Если он не отвечает и игнорирует – задумайтесь, а все ли тут хорошо?
  • Если учитель просит решать вас его проблемы – это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас воевать с его врагами – это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас присутствовать на его приеме, и помогать ему в качестве диагноста, но при этом не подпускает вас к практике и не дает вам теорию – это повод задуматься, что вас используют.
  • Если учитель, в самом начале, как только вы встретились – был “поражен вашей внутренней силой” – задает вопросы, а как ты ее чувствуешь, а что ты можешь, а кто передал и прочее – учитель такие вопросы задавать не будет. Во-первых он это и так видеть должен, во-вторых, такие восклицания и восхваления “особенно когда учитель смотрит на вас как удав на кролика” – повод задуматься.
  • Если учитель делает вам странные предложения – давай сольем вместе силы, чтобы сильнее работать, давай вместе практиковать ритуалы в едином потоке, давай установим совместный канал, тебе это поможет раскрыть твой потенциал и так далее…….Нет!! Нет! и еще раз нет!!!!Это все уловки, поставить на ваш информационный канал подключку, присоску, канал-крадник.
  • Если вы начали обучаться у практика, он просит вас присутствовать на его сеансах, но при этом ничему вас не учит. Вы наблюдаете, что он начинает лучше видеть и смотреть, а вы при этом перестали “видеть”. Не исключен вариант крадника, на вашем информационном канале.
  • Не позволяйте никаким учителям лишний раз входить в ваше поле, и каким-то странным образом работать с вами. Учитель вас должен поставить на ваш путь, если на вас есть негатив полностью его убрать. Научить вас всему – теория и практика. Но при этом вы – как самостоятельная личность. И от него вы никаким образом зависеть не должны.
  • Если учитель поставит на вас крадник, то он обязательно поставит на вас и морок, чтобы вы не поняли что есть крадник и не сняли его. Вообще, когда на вас ставят крадники, всегда ставят и мороки, чтобы вы их не видели и не поняли. Поэтому когда снимаете крадник, снимайте и сразу морок, оморочку.
  • если вас что-то беспокоит – проверяйте. Не надейтесь на авось.
  • Доверяйте и проверяйте!
  • Если обучение происходит онлайн, через интернет, то в целом все тоже самое. Учитель вам должен давать теорию, практику, материал, отвечать на вопросы.
  • Учитель не грузит своего ученика своими проблемами. Он помогает ученику решать его.
Понравилась статья?
Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как “батарейку”. Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы – придется еще раз. И напоследок скажу – вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть “батарейкой” тот ею не будет. Вот ссылки на предыдущие статьи: Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь? Чем опасно занятие магией без...
5 1 5 6

ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.