Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как “батарейку”.

Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы – придется еще раз. И напоследок скажу – вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть “батарейкой” тот ею не будет.

Вот ссылки на предыдущие статьи:

  1. Канал передачи знаний Ученик-Учитель. Как на тонком плане выглядит такая связь?
  2. Чем опасно занятие магией без учителя. Кто приходит в магию и зачем?
  3. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 2.
  4. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 3.
  5. Магия, возможные “подводные камни”. Часть 4.
  6. Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.
  7. Как проходит обучение в “принудительном порядке”в магии.
  8. Откуда берутся “кривые ритуалы и рунические ставы” в интернете.
  9. Обман в магии. Кто за ним стоит и для чего это делается?
  10. Крабат – ученик колдуна. Анализ фильма с магической точки зрения.
  11. Дружат ли между собой Ведьмы, Маги и Колдуны? На чем основана эта дружба?
  12. Какие вопросы задают новички в магии?
  13. Кому и на что можно рассчитывать в магии? Наличие сил в Роду, еще не делает вас Магом.
  14. Принял помощь “учителя” – получил привязку.
  15. Как понять, что ваш учитель в магии – не ваш учитель.
  16. Как научиться верить себе и как важно найти нужную информацию, которая изменит вашу жизнь. Темные каналы на спине.
  17. Как могут учить Высшие силы, предложение от которого нельзя отказаться.
  18. Искал помощи, потом учителя, а стал марионеткой. История от подписчика.
  19. Когда Практик в магии перестает быть практиком.
  20. Как признался мне мой первый Учитель, реально заниматься магией начинают единицы из потока. Остальные так и остаются на “орбите”.
  21. “Куклы колдуна”-опасности в магических школах.
  22. Захотела учиться магии! И по совету учителя стала кормить сущностей своей кровью…Что из этого вышло. История подписчицы.
  23. Учитель/Наставник в магии, как не попасть в ловушку и не разрушить свою жизнь. “Мнимый учитель”
  24. Средств не было обучаться через учителя , решила разные статьи просматривать в интернете.

Всю необходимую информацию вы можете найти в этих статьях.

Теперь о том, чего там нет. Обратите внимание как вы встретились со своим учителем, он вас нашел или вы его. Как происходила встреча, при каких обстоятельствах. И самое главное, какие внутренние чувства вы испытали при встрече со своим учителем. Чуйку и интуицию никто не отменял. Далее, вы просили практика стать вашим учителем или он сам предложил. Предложил или навязался? Это разные вещи.

Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником?

  • как он делает вам предложение стать его учеником, никто не будет навязывать свое предложение. Если практик активно вам навязывается -это минус.
  • если практик, не говорит вам какое у вас направление в магии, а предлагает обучить вас тому, что знает сам. Это минус, у вас может быть другой путь.
  • если вы начали учиться, а он дает вам мало информации. Есть такая методика, когда практик в начале просит присутствовать своего ученика на всех его приемах, мотивируя это тем, чтобы ученик смотрел и учился. Вроде бы ничего и такое действительно есть и имеет место быть, но насторожить вас должен тот факт, если этот период затягивается. Если вы все время “просто присутствуете” при приеме, при этом уже полгода или год ничего не меняется – это минус. Учитель может сказать, что вы не готовы, но раз не готов – тогда какой смысл обучать? Есть время для теории, есть время для практики. И все должно быть в разумных сроках.
  • Учитель должен вам давать теорию ритуальной магии, обряды. Это делается либо под запись, либо в процессе практики. Теория, практика, отработка навыков и так далее. Если это отсутствует – это минус, и подумайте.
  • Если ученик задает вопросы, учитель на них должен отвечать. Если он не отвечает и игнорирует – задумайтесь, а все ли тут хорошо?
  • Если учитель просит решать вас его проблемы – это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас воевать с его врагами – это повод задуматься.
  • Если учитель, просит вас присутствовать на его приеме, и помогать ему в качестве диагноста, но при этом не подпускает вас к практике и не дает вам теорию – это повод задуматься, что вас используют.
  • Если учитель, в самом начале, как только вы встретились – был “поражен вашей внутренней силой” – задает вопросы, а как ты ее чувствуешь, а что ты можешь, а кто передал и прочее – учитель такие вопросы задавать не будет. Во-первых он это и так видеть должен, во-вторых, такие восклицания и восхваления “особенно когда учитель смотрит на вас как удав на кролика” – повод задуматься.
  • Если учитель делает вам странные предложения – давай сольем вместе силы, чтобы сильнее работать, давай вместе практиковать ритуалы в едином потоке, давай установим совместный канал, тебе это поможет раскрыть твой потенциал и так далее…….Нет!! Нет! и еще раз нет!!!!Это все уловки, поставить на ваш информационный канал подключку, присоску, канал-крадник.
  • Если вы начали обучаться у практика, он просит вас присутствовать на его сеансах, но при этом ничему вас не учит. Вы наблюдаете, что он начинает лучше видеть и смотреть, а вы при этом перестали “видеть”. Не исключен вариант крадника, на вашем информационном канале.
  • Не позволяйте никаким учителям лишний раз входить в ваше поле, и каким-то странным образом работать с вами. Учитель вас должен поставить на ваш путь, если на вас есть негатив полностью его убрать. Научить вас всему – теория и практика. Но при этом вы – как самостоятельная личность. И от него вы никаким образом зависеть не должны.
  • Если учитель поставит на вас крадник, то он обязательно поставит на вас и морок, чтобы вы не поняли что есть крадник и не сняли его. Вообще, когда на вас ставят крадники, всегда ставят и мороки, чтобы вы их не видели и не поняли. Поэтому когда снимаете крадник, снимайте и сразу морок, оморочку.
  • если вас что-то беспокоит – проверяйте. Не надейтесь на авось.
  • Доверяйте и проверяйте!
  • Если обучение происходит онлайн, через интернет, то в целом все тоже самое. Учитель вам должен давать теорию, практику, материал, отвечать на вопросы.
  • Учитель не грузит своего ученика своими проблемами. Он помогает ученику решать его.
Понравилась статья?
Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником? И может ли он использовать вас как “батарейку”. Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы – придется еще раз. И напоследок скажу – вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть “батарейкой”...
5 1 5 53

ВНИМАНИЕ!

Все обряды, ритуалы, заговоры, рунические ставы представленные на сайте – носят исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением!

С любыми заболеваниями необходимо обращаться к врачу. Все права, на размещенные материалы (обряды, ставы, заговоры, ритуалы) – принадлежат их авторам.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.