Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Антихрист – (греч. «противохристос») в христианской мифологии противник Иисуса Христа и Господа Бога, «сын погибели», который, согласно Апокалипсису (Откровению святого Иоанна Богослова), должен появиться на земле в конце времен, незадолго до второго пришествия Христа, для борьбы с христианской церковью. Он возглавит темные силы, выступающие против Христа, но в конце концов будет побежден: его погубит очная встреча с явившимся Христом («И тогда откроется беззакониях, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего»).

В Апокалипсисе, где фигура антихриста описывается особенно ярко, он наиболее отчетливо сохранил черты древней мифологии, черты зверя, выходящего из бездны: «Стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а насть у него – как насть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо н богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира… И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» («Число зверя», упоминающееся в Апокалипсисе, обычно понимается так, что ему должна равняться сумма числовых значений еврейских или греческих букв имени антихриста).

И. Глазунов «Христос и Антихрист»
Антихрист и Иисус
Антихрист, согласно новозаветным текстам – это «человек греха», посланник сатаны, действующий по его наущению и воплощающий в себе абсолютное отрицание христианской веры: «Кто же он такой? Не сатана ли? Нет, но некий человек, принявший всю его силу».

В Новом завете под антихристом мог пониматься не только конкретный персонаж, человек, который перед концом света должен возглавить все противостоящие Христу темные силы, но и вообще безбожник, не признающий святую Троицу, отрицатель «телесной реальности воплощения логоса»: «Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»; «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист»; «И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына».

«Страшный суд» фреска Синьорелли
Согласно текстам Нового завета, антихрист – лжец и самозванец, стремящийся занять место Христа, быть за него принятым. Он лицемер, ложный чудотворец, имитирующий добродетель и чудеса Христа. Если дьявол, по средневековому выражению, – «обезьяна Бога», то антихрист – «обезьяна Христа», его лжедвойник (так, например, на фресках Л. Синьорелли в соборе итальянского города Орвието (конец 15 века – начало 16 века) облик антихриста был максимально приближен к облику Христа, но в то же время был наделен горделивым, унылым и неуверенным выражением).

В Евангелии говорится, что антихрист «придет во имя своё» (а не во имя Бога): «Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя своё, его примете». Если Христос в своей «земной жизни» добровольно отказался от божественного сана, принадлежащего ему по праву, то антихрист, самоутверждаясь, немедленно присвоит себе этот сан, ему не принадлежащий: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

Антихриста: пришествие на землю
Антихрист – кровавый гонитель всех «свидетелей» истины, утверждающий свою ложь насилием, говорящий и действующий так, чтобы «убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».

В числе его жертв упоминаются два «свидетеля» и могущественных чудотворца, которых традиция отождествляла с ветхозаветными праведниками Енохом и Илиёй («И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище, и когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят»).

Общий срок творимых антихристом гонений – 42 месяца, т.е. три с половиной года, что в зеркальном отражении отвечает продолжительности проповеди Христа. Все это время на земле будет царство антихриста – царство морального зла, в котором «люди будут себялюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, непослушны родителям, неблагодарны, нечестивы, немилостивы, неверны слову, клеветники, невоздержны, безжалостны, чужды любви к добру, предатели, наглы, напыщенны, любящие наслаждение больше Бога».

Царство антихриста
Царство антихриста «в некоторой мере равнозначно возвращению к Хаосу»: оно будет отмечено полным отрицанием общественных, моральных и религиозных ценностей и окончится сражением Бога и Дракона, зверя (в мифах многих народов: светлые боги в начале времен побеждают тварей, воплощающих зло, тьму и холод, и после этого творят мир и людей; но сражение между силами света и тьмы должно произойти еще раз, и после него мир вновь исчезнет, поглощенный первозданным хаосом).

Средневековые толкователи (Блаженный Августин, Феодорит Кирский, Григорий Великий и др.), комбинируя новозаветные тексты с различными ветхозаветными пророчествами, «выстраивали развернутый сюжет жизни антихриста». Обычно предполагалось, что антихрист будет иудеем из колена Данова; а наряду с этим существовало также очень древнее (но сохранившееся вплоть до 18 века) представление об антихристе как об ожившем и чудесно возвратившемся императоре Нероне, известном своими гонениями на христиан (по одной из распространенных версий, именно его имя было зашифровано под «числом зверя» – 666).

Имя древнеримского императора Нерона дошло до наших дней и стало символом страха, ужаса и беспредела. Это последний и самый кровавый император Рима.
По Августину, христиане утверждают, что Нерон воскрес в образе Антихриста, другие думают, что император не умер, а скрылся, чтобы поверили в его исчезновение, а он впоследствии вернется к своему правлению.

Местом рождения антихриста считали Вавилонию, так как, во-первых, по преданию, именно туда ушло Даново колено, а во-вторых, Вавилон был популярным библейским символом мятежа против Бога. По некоторым версиям, антихрист должен родиться либо от блудницы, принимаемой за девственницу (пародия на девственное, «непорочное» зачатие Христа), либо от монахини, нарушившей свой обет (как будущее воплощение отступничества), либо от кровосмесительной связи.

Антихрист будет стремиться к власти, и, распространив славу своих мнимых добродетелей и чудес, победив на войне трех царей – египетского, ливийского и эфиопского (ветхозаветное изречение из «Книги пророка Даниила»: «И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним»), он захватит мировое господство и сделает себя предметом поклонения либо в оскверняемых христианских церквях, либо в восстановленном специально для этой цели Иерусалимском храме.

Помощником антихриста будет лжепророк. Когда антихрист придет к власти, почти все люди отступятся от веры и предадутся греху; и только горстка оставшихся верными укроется на Масличной горе (место Гефсиманского сада – последнего приюта Христа). Когда же придет срок, воинство антихриста падет, и будет оно гибнуть от третьего часа (около девяти часов утра) до вечера, и долина между Масличной горой и Иерусалимом наполнится кровью. По некоторым версиям, антихрист, спасаясь от приближающегося Христа, поднимется на высокую гору и затем бросится вниз.

Понятие «антихрист» у славян
Представления об антихристе, связанные с ожиданием приближающегося «судного дня» и сложившиеся под влиянием, с одной стороны, библейского учения, сочинений отцов церкви и апокрифов, а с другой стороны, традиционных мифологических представлений о неизбежном конце «родившегося» некогда мира, существовали у всех народов, принявших христианство, в том числе и у славян.

У славянских народов, в частности, у русских, на народные представления об антихристе наибольшее влияние оказали пользовавшиеся большой популярностью сочинения и сказания религиозного содержания, например, Слово святого Ефрема Сирина «На пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово», апокриф «Вопросы Иоанна Богослова Господу на горе Фаворской» и др.

Эти сказания, изображавшие будущую судьбу мира «с особенной подробностью и картинностью», наделяли антихриста поистине фантастическим и страшным обликом: «Видение лица его мрачно, власи глави его остри, яко стрелы, вид ему яко и дивьяку, око ему десное аки и звезда заутра восходящая, а другая аки льву, уста ему локти, зубы ему пяди, персти ему аки и серпи стопа ногу его пядию двою, и на лици его пишется Антихрест».

Возможно, что на подобные чудовищные описания антихриста повлиял и Апокалипсис (где антихрист символически изображался в образе семиглавого и десятирогого зверя), и вообще представления об антихристе как о существе нечистом, демоническом, воплощении абсолютного зла. Его считали воплощением сатаны, и называли «зверем», «змием». В народе верили, что он способен принимать самые разные ужасные обличья, например, огромного змея или чудовища.

Рождение антихриста у славян обычно приписывалось монашке, нарушившей свой обет или оскверненной. Так, например, по одному из народных преданий, рожден антихрист будет черницей, которая, сидя в келье, услышит птицу, «поющую таковые песни, иже ни ум человеческий возможет разумети»; пожелав увидеть эту птицу, она откроет оконце, «птица же, взлетевши и зашибет ее в лице… и в том часу зачнется у неё сын нагубе, окаянный антихрист».

Антихрист будет наделен большими дарованиями, но употребит их лишь во зло людям, хотя вначале и будет, по мнению всех окружающих, «кроток и смирен, богобоязник, пищелюбив», будет почитать старших, помогать обездоленным, исцелять страждущих и т.д.

Со временем он возвысится и поступит на службу к греческому царю Михаилу, где его все полюбят, и в конце концов, изберут царем. Однако вскоре после этого нрав антихриста и образ его действий резко изменятся, и он, движимый одним лишь желанием утвердить свою власть, попытается прельстить народ чудесами: «Антихрист будет обольщать мир своими знамениями и чудесами по опущению Божию, потому что исполнилось нечестие этого мира; настало время искусить людей духом льсти. И велик нужен подвиг для верных, чтобы устоять против тех чудес и знамений, какие он совершит». Творя чудеса свой силой, он сдвинет горы с места, и созовет со всей земли «единым словом» всех гадов, и птиц, и зверей, «и по морской бездне учнет ногами своими ходити, аки по суху», после чего войдет в город Иерусалим и «сядет в церкви Божии равно Богу».

Возвысившись, антихрист потребует, чтобы всякий пришел и поклонился ему, и всякому поклонившемуся станет накладывать «антихристову печать» (особый знак на правой руке и на лбу, которым будут отмечены поклонники антихриста) и выдавать за это «мало снеди»; все сокровища и власть при этом сосредоточатся в руках антихриста, а на земле наступят невиданные засуха и голод, «реки потекут кровью». Отказ поклониться антихристу станет равносилен смерти от голода и жажды.

Для обличения антихриста Господь пошлет Иоанна Богослова, Еноха и Илию, но антихрист их убьет, «и поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца». Однако антихрист не оправдает надежд голодных, они «разочаруются и восплачутся». Три с половиной года будет длиться царствование антихриста, а закончится его правление вторым пришествием Христа и Страшным судом – «тогда явится знамение Сына Человеча с небеси силою и славою многою».

После же наступления Страшного суда «сатана и дьявол, иже есть лживый пророк антихрист, будет свержен в озеро огненное (по-видимому, имеется в виду преисподняя, которую часто представляли в виде огненного озера) и вместе с ним творящие волю его».

Прихода антихриста и наступления Страшного Суда у славян ожидали с древнейших времен, едва ли не с тех самых пор, как христианство пришло в их земли. Мысль о близком конце света будоражила умы не только простых крестьян, но и видных государственных деятелей, правителей и отцов церкви. По русскому преданию, греческий проповедник «показал Владимиру картину Страшного Суда, причем объяснил ему, что если кто в их веру вступит, то, умерши, воскреснет, и не умрет после вовеки, если же в другой закон вступит, то на том свете в огне гореть будет, и этим произвел сильное впечатление на Владимира».

Позднее на Руси постоянное ожидание конца света и пришествия антихриста неизменно усиливалось в переломные моменты истории. Так, например, в послании митрополита Киприана (XIV век) говорится: «Ныне последнее время и летам скончание приходит и конец веку. Бес же весьма рыкает, хотя всех поглотить, но небрежению и лености нашей. Ибо оскудела добродетель, перестала любовь, удалилась простота духовная, и зависть, лукавство и ненависть водворились». Сходная же мысль – о близости кончины мира по истечении семи тысяч лет от его сотворения – имелась и в житии Сергия Радонежского.

В XV веке вопрос о близости конца мира «по наступлении 7-го тысячелетия» еще больше стал занимать людские умы, и знамениями конца света начали считать практически любые значительные и недобрые события: голод, засуху, солнечные затмения и прочие небесные «предвиденья», чуму, эпидемии, пожары и пр.

Патриарх Никон – один из самых противоречивых персонажей русской истории. Многие раскольники считали его Антихристом.
Следующий «всплеск» ожидания антихриста и конца света пришелся на XVII век, а предполагаемая дата воцарения антихриста – на 1666 г., т.е. на «время исправлений в русской церкви и государстве, не принятых значительной частью населения и породивших раскол». Бедствия, смуты и перемены воспринимались народом как признаки упадка веры и предвестники «светопреставления». При этом некоторые (и в первую очередь раскольники, староверы) полагали даже, что царство антихриста наступило еще во времена патриарха Никона и длится с тех пор. Никона же воспринимали как воплощение антихриста.

Производились в ХVII-ХVIII вв. и другие вычисления, также ориентировавшиеся на число имени антихриста – 666 (в связи с этим особенно роковым и страшным считался 1666 год). Кроме того, староверы утверждали, что антихрист первоначально воплотился «в образе Троицы», в связи с чем упоминались имена царя Алексея Михайловича, Никона-патриарха и Арсения Грека.

В народе также называли антихристом Петра I. Здесь во многом виновата политика первого Императора Всероссийского по отношению ко всем церковным законам.
После этого с антихристом постоянно связывали верховные власти: так, например, в XVIII веке воплощением антихриста считали Петра I, так как «на римском языке император пишется иператор и заключает в себе число зверино», а кроме того, в Писании сказано, что антихрист будет восьмой царь, и т.п. Протестуя против петровских реформ, староверы заявляли, что «чувственные бесы, посланные антихристы учинили народную перепись, назвали православных раскольниками и обложили их двойным денежным окладом». «На основании убеждения, что православные городские и сельские общины, расписанные Петром на губернии, провинции и уезды, повинующиеся антихристу и приставникам его, – губернаторам и прочим властям, – суть области царства антихристова, раскол стал развивать, на новых местах, свои народные общины, не разделяя их на города и села. По общинному значению раскол называл их согласиями, сообразно с сельскими мирскими согласиями, как назывались крестьянские мирские сходы… Все они уже при Петре I, несмотря на страшные препятствия и полную гражданскую бесправность, стали стремиться к выходу из антихристовых областей».

Вообще, в разные времена «библейский образ антихриста соотносился с обликами исторических лиц, деятельность которых влекла не столько бедствия народной жизни, сколько резкие и непонятные, угрожающие «вере отцов» и устоявшемуся, традиционному укладу жизни перемены».

Фактически, начиная с XVII века, государство воспринималось значительной частью населения как «царство антихристово» (так, например, согласно сообщению из Архангельской губ. второй половины XIX века, «православные христиане древнего благочестия полагают, что в православной церкви царствует теперь антихрист чувственно; второе пришествие Христово будет через год, а много через два; православные храмы построены на седмиглавом змее и суть обиталище антихристово, потому лучше ходить в кабак, или еще хуже куда, чем в них. Священники – слуги антихристовы, потому их слушать не следует, что бы они ни говорили. Солдаты и все военные чины – воинство антихристово»).

При этом некоторые полагали, что антихрист проник не только в «гражданское общество», но и в стихии – землю, воду и огонь: так, например, один из раскольников-самокрещенцев по имени Павел специально крестился в лесу, набрав дождевой воды, так как считал, что «нет рек, источников и кладезей, которые бы прикосновением антихристовых слуг не были осквернены; моря и озера кораблями и судами антихриста наполнены; словом, нет воды, в которой бы можно было окреститься».

Представления об антихристе и о конце мира были широко распространены как у русских, так и у других славянских народов; но при этом основная масса крестьян (составлявших большую часть населения) имела обо всем этом весьма смутное представление. Антихрист представлялся им каким-то непонятным «лукавым человеком», который должен появиться перед самым концом мира, чтобы «смущать добрых христиан».

Вообще, мифы об антихристе и о приближающемся конце света, бытовавшие в крестьянской среде, отличались большим разнообразием. Так, например, вологодские крестьяне верили, что «конец ему (миру) будет в третьей тысяче. До Страшного Суда должен появиться на земле антихрист. Двенадцать девок последовательно родят двенадцать незаконных младенцев; последний из них и будет антихрист. Тогда вспыхнет воина, иссякнут все воды и все клады выйдут на поверхность. Люди будут искать воды везде, но не найдут, а найдя клады пойдут от них прочь и скажут: «Тьфу! Проклятое злато!» Потом загорится земля и тогда все люди умрут и души пойдут в рай или в ад, а земля станет пуста».

Колымчане полагали, что антихрист должен родиться от шестого поколения незаконнорожденных. Орловские крестьяне утверждали, что признаками близкой кончины мира будет то, что «земля не станет родить хлеба, травы и плодов, скот весь подохнет, люди будут питаться падалью и разными нечистотами. После трехлетнего мучения две трети или более народу перемрет, остальные будут завидовать мертвым, просить на себя смерти; но смерть отступится от них; к большему мучению, птицы с железными клювами станут терзать людей. После всех этих мучений прозвучит труба архангела Михаила, солнце и луна надут на землю; и померкнут звезды. В то время встанут из гробов мертвые, выйдут из воды утопленники, явятся все съеденные зверями и соберутся со всех мест на Страшный Суд, на котором каждый услышит свой приговор и, смотря по делам своим, вселится в рай или в ад».

В одном из уездов Вологодской губернии рассказывали еще, что, когда антихрист воцарится, «он все заберет в свои руки: и землю, и воздух, и хлеб, и воду в реках и озерах, вместо воды, потечет христианская кровь. В амбарах, вместо хлеба, в закромах будет лежать золото».

Знамения наступления конца света
Знамениями наступающего конца света крестьяне считали обычно самые разные явления:

засуху;
неурожай;
мор;
кометы;
солнечные затмения и пр.
А в конце XIX века – начало XX века признаками близящегося «царства антихриста» стали считать и многие предметы технического прогресса, например, самолеты, железные дороги, пароходы и даже самовары и т.п. (например: «Суеверные крестьяне говорят, что будто о железной дороге, о телеграфе и самоварах в Библии написано так: «В последние дни китайская стрела (намек на китайский чай) прострелит весь народ, медные змеи (самовары) зашипят на столах, и антихристовы гады (железные дороги и телеграф) опутают всю землю»).

Источник: «Краткая энциклопедия славянской мифологии» Н.С. Шапарова

Понравилась статья?
Антихрист в мифологии славян Антихрист – (греч. «противохристос») в христианской мифологии противник Иисуса Христа и Господа Бога, «сын погибели», который, согласно Апокалипсису (Откровению святого Иоанна Богослова), должен появиться на земле в конце времен, незадолго...
5 1 5 2

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.