Рубрики

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магический календарь Магия Обзор колод Оракул Правила ритуальной магии Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Старые вещи Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете колдовство в церкви конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Алконост, алкион – в славянских и византийских легендах райская птица с человеческим лицом (иногда упоминается вместе с сирином – другой райской птицей). Согласно книжным легендам, Алконост – морская птица, откладывающая яйца в морскую глубину и высиживающая птенцов на море. На протяжении семи дней, пока птица высиживает яйца, и следующих семи дней, пока она кормит птенцов (алконостовы, или алкионовы дни), на море царит штиль.

Образ этого мифического существа восходит к греческому мифу о девушке Алкионе, которую боги превратили в зимородка. Этот сюжет можно встретить у античных писателей Плиния («Естественная история») и Аристотеля («История животных») о зимородке, который в середине зимы откладывает яйца в прибрежный песок.

В христианской книжности рассказ об Алконосте впервые встречается в «Шестодневе» Василия Великого (IV в.), а среди славянских памятников – в «Шестодневе» Иоанна Экзарха Болгарского (1Х-Х вв.), где в результате прочтения алкуон – это морская птица как алкуонестъ – морская птица впервые появляется название «алконост», закрепившееся в древнерусской книжности.

В «Толковой Палее» (и заимствовавших из нее рассказ об Алконосте древнерусских словарях-азбуковниках ХVI-ХVII вв.) ей приписывается свойство откладывать яйца в морскую глубину и выводить птенцов, сидя на поверхности воды. В более поздних версиях сказания, содержащихся в сборниках ХVII-ХVIII вв., говорится, что Алконост высиживает птенцов, плавая в гнезде по морю.

Эта морская мифическая птица символизирует Божий промысел и Божье милосердие. Её некоторые черты (высиживает птенцов на море) придаются птице Страфиль в русских духовных стихах о Голубиной книге и Егории Храбром.

С XVII века в Хронографах упоминаются две антропоморфные «райские птицы» – Сирин и Алконост, пленяющие людей своим пением так, что «душа из тела исходит». В ХVI-ХVII вв. появляются лубочные изображения Алконоста с человеческим лицом и короной на голове и Сирина в венце.

Женоподобный Алконост кроме крыльев имеет еще пару человеческих рук, в которых держит цветущую ветвь и свиток с цитатой из Пс. 91: «Праведник, яко финике, процветет…». Этот образ получил широкое распространение в народном искусстве (лубок, гравюра, прикладное искусство) и искусстве эпохи неоромантизма («Песни радости и печали» В.М. Васнецова).

Алконост и Сирин
Алконост и Сирин – в русских средневековых легендах мифические сестры-птицы, жительницы Вырия (рая). Согласно легендам, они обитают где- то за морем, на мифическом острове Буяне или в райских садах (в Вырии). Там они выводят и своих птенцов. При этом считалось, что яйца свои алконост (иногда и сирин) несет на морском берегу, на краю моря или за морем, и, погружая их в глубину вод, делает море спокойным на семь дней, пока не вылупятся птенцы. Вероятно, в связи с этим поверьем алконосту и подобным ему мифическим птицам нередко приписывалась способность управлять ветрами и погодой.

Широко были распространены предания о чудесном голосе сирина и алконоста. Так, например, в некоторых местах считалось, что пение этих птиц так прекрасно, что способно заворожить человека и заставить его позабыть обо всем на свете. При этом некоторые поверья называли алконоста птицей радости, а сирина – птицей печали, потому пение алконоста считалось прекрасным, но безвредным, а пение сирина – губительно чарующим. Человек, услышав его, забывал обо всем на свете и вскоре умирал, причем смерть для него в этот момент была желанной. Возможно, в этом поверье сказались отголоски греческого мифа о сиренах – существах с удивительными голосами, своим пением заставлявших моряков забывать о цели путешествия и бросаться в море – на гибель.

Предания о сирине и алконосте не были, по- видимому, исконно русскими и имели, скорее всего, византийское происхождение, хотя на Руси они очень скоро слились с местными легендами и поверьями. С райскими птицами сирином и алконостом славян, очевидно, познакомили так называемые лубочные картинки (например, известная «Космография»), где были расписаны все баснословные, сказочные страны и их чудеса.

На основании этих картинок на Руси некогда возникли поверья о блаженных островах Макарийских, а также о песиглавцах (людях с песьими головами, якобы живущих на южных границах славянских земель и отличающихся необычайной выносливостью, свирепостью и жестокостью), амазонах (страшных человекоподобных существах с темными, как у арапов, свирепыми и воинственными лицами, вооруженных копьями и луками) и неких дивных людях, будто бы найденных Александром Македонским внутри Рифейских гор (эти люди рисовались обычно одноногими, трехрукими, одноглазыми, двуносыми и т.д.).

С тех же картинок в русские легенды проникли и образы сирина и алконоста; предания же о них сформировались, по-видимому, частично на основе представлений о птицедевах-вилах и прочих, а частично – на основе легенд о мифической птице Стратим, упоминаемой в стихах о Голубиной книге (согласно этим духовным стихам, Стратим, как и алконост, «детей производит на океане-море» и при этом обладает властью над погодой; от ударов ее крыл рождаются ветры и подымается буря).

Источник энциклопедия

Понравилась статья?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.