Немного добавлю, со своей стороны, если никто не против. А если против-убавлю конечно. Все, что я напишу, прошу считать совершенно субъективным пониманием, наблюдением и восприятием простого человека с очень скромным опытом в традиции шаманизма. А так -как я Толмач и «сабдачник», то некоторые пояснения за животных надо добавить. Разумеется, без намека и претензий на истину..
Прочел на канале «Ведьмины заметки».
» Вопрос-тема для публикации, который меня интересует и хотелось бы услышать Ваше мнение — это животные у практиков, магов или ведьм: кошки/коты, совы или вороны или другие, какие они обычно выполняют функции или это такие помощники, проводники или защитники в этом образе? Вроде бы данной темы у Вас не было в публикациях, я не нашел в публикациях, но могу ошибаться. Заранее благодарю!»
..»Коты, совы, вороны, змеи, собаки, мышки и прочее — это разные слишком категории. Какое-то животное может быть только чем-то одним, другое животное многим. Какие-то животные могут тотемами
человек может просто любить животных, и они будут у него жить и чем больше он с ними общается, тем больше они скажем так «очеловечиваются», поддерживая своего хозяина
некоторые практики подселяют в животных разных духов или сущностей (я против таких вещей, и считаю это не правильным)
так же, если есть животное, но может быть просто мистическим символом той или иной традиции
кто-то из практиков по животным определяется — магическую атаку, или появление сущности. Так животные видят тонкий план.
есть практики, которые на свое животное ставят отвод. Тоже считаю это самым низким поступком. Они прикрываются животным. Если пойдет магическая атака, то вместо хозяина, удар примет животное.
да, есть животные, которые участвуют в ритуалах, но это больше по желанию практика, так как обычно нахождение животного при ритуале не допускается. Мой кот, присутствовал при всех. При светлых с большим удовольствием, а вот с темных ритуалов уходил, и кричал в другой комнате.
совы, вороны, змеи — это скорее антураж. Давай-те создадим таинственный облик ведьмы с совой, или змеей. И не более того)
да, из животного можно сделать помощника. Есть и такие ритуалы. Но я опять же не понимаю зачем. Адекватные практики такого не делают.»
В публикациях может и не было, на форуме было и есть, в том числе и мои писания.
Вообще, тема животных, она почти не описывается, так, маленько упоминается. Но в шаманизме этот вопрос не обойти никак. Там животные приносятся в жертву. Разные животные. Собаки, быки, лошади, бараны, олени, козлы. Разной масти, разного возраста, разной степени вооруженности(с рогами или без), на каждый случай соответствующее животное. На жизненной энергии жертвенного животного проходит обряд. Тема эта по большей части закрыта, но после жертвоприношений их души подвергаются перерождению и вочеловечиванию.Отсюда идет понятие «баранья душа» у человека. Так считают в одной из традиций. В иных по иному. Где-то нужна кровавая жертва, где-то без пролития крови наземь.
Скажу одну жуткую, но очень простую в своем проявлении, вещь. Когда ты сидишь «на крови», как шаман, родовой-кровный, то многие обряды требуют именно жертвоприношений, т.е., убийства животных, неважно, кровавых или «сухих». Зависит от традиции. Так вот, если ты проводишь некий обряд и сделаешь подношение несоответствующее статусу призываемых духов, пожалев животину, стараясь отделаться малым подношением, то с тебя возьмут. С тебя лично, как шамана, возьмут этот недобор. Возьмут твоей кровью, или частью твоего тела. Поэтому в шаманизме существуют очень конкретные правила поуровневых подношений, по субординации и статусу призываемых духов и уровней обрядов. Поэтому и именно поэтому, в шаманизме нужен наставник. Без него трудно, проверено на себе. Я много раз проливал свою кровь по недобору(по той простой причине, что я не убивал животин ради жертвы, только ради еды). Причем это происходит практически сразу, в течении суток — не убережешься.
Вот такова ценность животных в виде жертвоприношений.
Да, меня можно назвать неадекватным, или еще как космаче. Можно. Я не против. Вот только описанный мною момент, лишь маленький фрагмент обратной стороны медали. Какая бы не была надпись на лицевой стороне этой медали.
А теперь по пунктам самой публикации.
1)»какие-то животные могут тотемами». Тут все понятно. Об этом много написано везде и всюду.
2)»человек может просто любить животных, и они будут у него жить и чем больше он с ними общается, тем больше они скажем так «очеловечиваются», поддерживая своего хозяина
некоторые практики подселяют в животных разных духов или сущностей (я против таких вещей, и считаю это не правильным)»
Возьмем к примеру собак. Сказано давно и не мною:»Не ты выбираешь породу-порода выбирает тебя». Мне по психотипу ближе аборигенные породы, лет 25 с ними живу, это САО и КО. Сейчас только САО-Среднеазиатские овчарки. На счет подселения духов в собак я не знаю, не встречался с этим. Но аборигенные породы, некоторые особи, они живут как минимум в 2 мирах одновременно. Тут такой момент. Когда ты смотришь ее глазами, когда ты дышишь ее воздухом, тут много разного может произойти. Можно и самому сорваться и вселиться в собаку. И если не знаешь, как вернуться обратно, то душу придется возвращать в свое тело с привлечением третьих лиц. Поэтому с личным вселением надо быть осторожным. Категорически.
Два шамана воюют. Один говорит:»я Волком кинулся на него, а он Бык, чуть на рога меня не поднял, я кинулся убегать и прыгнул в реку рыбкой, а он следом Щукой за мною. Я выскочил Мышью побежал, а он Беркутом летит следом. Я в норку спрятался, еле ушел». Т.е., практика вселения есть. Ну или была точно. Но иногда очень трудно удержаться от вселения в собаку.Поэтому очеловечивать их нельзя. Они хороши именно Собаками, в своем статусе. Шаманка говорит:»Я родила двух Тигрят, теперь они мне помогают во время сложных обрядов». Другая шаманка говорит:»Я родила сначала Ворона, потом Ершика, они мне помогают всегда». Тема эта закрытая, сакральная. Но что есть, то есть. Причем эти шаманки разнесены во времени, традиции и своей локации. И это все касательно животных, и об этом молчат.
Так вот о собаках. Я знаю, где и как живут сейчас все мои собаки, которые у меня были когда -либо. Я там был пару раз. После определенных обрядовых действий. Я общался с ними. Некоторые спят, некоторые бодрствуют. Одна сука стала моим служебным духом. Другой кобель тоже стал служебным духом, но не моим.
3)»так же, если есть животное, но может быть просто мистическим символом той или иной традиции
кто-то из практиков по животным определяется — магическую атаку, или появление сущности. Так животные видят тонкий план.»
Кот у меня такой. Молодой, годовалый. Что-то он видит, да хорошо так видит. Начинает из дому убегать. А потом, когда дома накопится всякого, провожу чистку, кот возвращается. На счет атак-собаки реагируют совершенно точно. Такие случаи у меня были. Однажды вернулся с одного местечка, там подвергся атаке троих локальных духом. Собаки очень бурно на меня реагировали, отмазывали и ЗАЧИЩАЛИ ВЫЛИЗЫВАЯ. Один раз мужика правил, поймал на местности духа, во время аварии душа ушла.С ним собачка была мелкая. Как она там дралась в облике льва с этим духом. Но не победила. И хозяина перестала узнавать. Отдал он ее родне.
Они, собаки, в плане охраны сами принимают решение. Их и «на отвод » ставить не надо. Они тебя охраняют от всех, им без разницы, кто «подошел», чужой дух, или Предок незнакомый им. Они атакуют. В том числе и тех, кто пришел в виде тотема, пусть он хоть Тигр, Волк, или Медведь. Атака будет проведена. И они гибнут в неравном бою. Просто ты утром вышел, а твой пес в расцвете сил лежит мертвый. Вот и все. Их так же могут забрать жертвой. Когда тебе проводят посвящение. Имею в виду самопосвящение. Если точно, то не то, когда ты сам себе какой-то ритуал посвящения проводишь, а когда приходят духи и посвящают тебя сами. Это и есть самопосвящение. И жертвой обряда уходит собака. И поверьте, это не худший вариант жертва-взятия. Если посвящение проходило с расчленением тебя, и им(духам) не хватило твоего мяса, костей, они могут взять многое, но живое, например родственника, или собаку, или твоего часть. А если без расчленения, то собаку, или пару собак, кобеля и суку.
Наверное я пишу малость чернуху. Но я прошел через это. У меня так забрали 4 САО, роскошных и лютых красавцев. Двое были чемпионами России.
Некоторых животных в качестве жертвы не убивают. Их «посвящают» определенному духу. Это может быть олень, конь, козел. Они живут в стаде, табуне, вольно, до самой их смерти от старости. На некоторых вешают определенные опознавательные знаки, что бы кто случайно не повредил это животное. Преждевременная смерть такого животного-плохой знак. Я здесь писал про человека, охотника. Который получил удар от хозяина местности. Так вот собака, которую посвятили тому духу, она померла не прожив года. А его парализовало. Условие он нарушил. А условием было не брать больше в руки ружье.
В режиме реального времени видят духов не только коты. Собаки тоже видят. У нас в ограде вольеры в разных местах, для разобщения суки и кобеля во время течки. А я перед тем, как делать подношение, всегда собак закрываю в вольер, дальний. Потому что ритуал проходит в непосредственной близости с тем, что рядом. Бывало неоднократно, что закрывал кого-либо из них в ближний, а потом проводил ритуал. Реагируют, лают, очень недовольны.
Так что к животным в своем окружении нужно быть очень внимательным. Они многое покажут, если смотреть и видеть, и многое расскажут, если слушать и слышать.
Автор статьи ХАМНИГАН.
♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать — осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей — возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал — не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).
И помните — то как вы реагируете на людей — это ВАША КАРМА, то как они на вас — ЭТО ИХ КАРМА.