Запрос: какой я практик была в прошлых жизнях, темный или светлый?
Сон 1.
Пошла на экскурсию на завод. Здание буквой П, совмещенное с общежитием. Внутри здания – нежилое, заброшенное. Узнала, что только подвал завода по площади составляет 22 000 квадратных м. Строили подвал с комнатками, с малыми оконцами на верху. Но во время эксплуатации что-то случилось, и остались по факту одни комнатки, без окон. Я ходила по заброшенным, крепким помещениям и думала, как эти площади приспособить под бизнес? Потом поняла, что надо думать не о бизнесе, а как выбраться из подвала. Со мной была группа. Вместе начали ходить по лестницам, искать выход. Везде, по всем направления — тупик. Поднялись по итогу на 7 этаж. Там была комната персонала из заводоуправления. На журнальном столике много печенья, по типу «курабье», только вместо джема — шоколад. То есть на светлом песочном тесте – темная начинка. Такое же печенье на большом, советском телевизоре.
Цифру 7 посмотрите по нумерологии.
Группе я запрещаю трогать открытое печенье. Аргументирую, что могли остаться следы от крыс и мышей, значит, велика возможность отравления. В серванте рядом тоже находится еда: печенье, помидоры и майонез. На столах и в серванте также пустые чашки.
Из серванта еду группе разрешаю брать, но с опаской. Вроде пища защищена от грызунов, но прошу не переедать, осторожно вкушать. Еда не жесткая, не заветренная. Ощущение, что кто-то готовил себе праздник и не успел. Будто в мгновение остановилась жизнь повсюду.
Один из мужчин (их было два и еще женщина) съел помидоры с майонезом. Краем глаза замечаю, что начинает безуметь. Бросаем исследование помещения, убегаем на 8 этаж. Там дверь, обитая стальным железным листом. Завалена снизу булыжниками, сантиметров на 20 вверх. На двери – самодельный плакат, где на ватмане красной тушью надпись: «Дверь закрыта. Без ключа не открыть». Я решила проверить, правда ли, что дверь не откроется – все таки позади безумец, ключи искать некогда, бежать обратно – опасно. Откинула часть камней, толкнула дверь — она открылась.
Дверь это прошлое.
Через дверь прошел крепкий, молодой мужчина, женщина осталась за дверью. Вышли мы на открытую строительную площадку, а через перекрытия внизу видна земля. И я вижу группу, которая обследует этот объект. Ору им изо всех сил, чтоб подождали меня. По какой-то балке, к которой прикреплен подъемный механизм в виде обычной бетонной панели, спускаюсь вниз и бегу. Бегу, кричу изо всех сил. Меня не слышат, уходят. Я за ними в какой-то коридор, стены которого увиты зарослями и травой. Но тропа есть. Мужчина сверху мне кричит, что не надо так торопиться. Я его не слушаю, бегу изо всех сил.
Вышла этим узким проходом в город. Думаю: « Как же я могла попасть на эти отрезанные от мира помещения, если, как эти люди, поначалу также ходила и исследовала завод?
И вижу, как из земли около входной на завод арки мгновенно прорастает ветвь дерева. Ветвь опутывает и закрывает входы и выходы для тех, кто оказался внутри – новых людей. И тех, кто уже никогда не сможет оттуда выбраться (обезумел от страха или еды, или не успеет просчитать минуты, когда можно выбраться изнутри).
Иду дальше мимо и вижу, что здание завода снаружи — это обычная общага на 8-9 этажей, из светло-желтого кирпича. Вижу пустые глазницы грязных темных окон, которые вводят горожан в иллюзию существующей внутри жизни: на балконах развевается сохнущее белье, в основном – женские сорочки. Самостоятельно приоткрываются форточки на проветривание. Т.е. вижу здание-оборотень, которое живет по своим законам, заманивая внутрь людей. Если смотреть снаружи, не узнаешь, что там никто не живет. Ощущение, как в фильме-триллере, когда вроде стоит точка, но на самом деле – нет.
Не понятно, надо долго разбираться.
Сон 2.
Тоже заброшенный завод. Тоже ищу и не вижу выхода. Огромная группа людей вокруг. Дошли со строительных площадок до коридора заводоуправления, примерно 5 этаж. Выходит низкий, толстый еврейчик. На вопрос о том, как выйти, хитро улыбается. Просит помощи: зашить игрушки. Часть народа не вняла просьбе, подошел лифт, они сели и поехали вниз.
Спрашиваю: «Доедут вниз, смогут выйти?» Ответа не дает. Загадочно улыбается.
Это темные. Заброшенные помещения — это означает, что что-то упущено, заброшено по вашему пути или Роду.
Выносит из своей каморки мягкие игрушки. Они все без одежды, поэтому задача – одеть, чтобы расколдовать здание. Времени – вечер и ночь. Утром вроде как выпустят. Дает тем, кто остался, спальники. Кто не хочет спать на полу – предлагает ночевать в номерах (взмахом руки наколдовал в коридоре переход в гостиничные номера). Не пошла сама и людям не разрешила. Понимаю, что спать нельзя, надо работать всю ночь.
Мужчина пропадает. Часть игрушек одели в какие-то существующие одежки. Тем игрушкам, что одежды не хватило – начали шить. Нашла иглы, ткани. Шьем и одеваем наспех. Лишь бы было что-то из одежды.
Под утро приехал лифт. Захожу с людьми и игрушками, вижу в лифте живую морскую свинку темно-коричневого цвета. Свинка пытается выбраться, понимаю, что может выпасть и погибнуть. Беру ее на руки. Царапается, ей не нравится. Крови на мне нет, но больно. Тут же нашла какой-то прозрачный короб с ручкой, в виде переноски. Обследовала — там есть дырки. Сажаю свинку туда, чтоб дышала и не царапала.
Вышли на нулевом этаже (я и две одноклассницы), на землю. Вокруг огромный круглый холл из светлого кирпича. По центру холла слесарь со светлыми волосами чинит какой-то механический узел. Спрашиваю, его, как выйти наружу?
— Сейчас позову С*** (Сашу), он старший, выведет.
— А ты с нами (слесарю) пойдешь? Нет, мне потом на СВО.
С*** — мужик лет 40-45, с темными волосами, молчаливый. Берет ключи, ведет через холл на лестницу. Все молча. Многие люди подходят к нему и спрашивают, как выбраться наружу? Ответ никому не дает, мотает головой. Чувствуется негатив по отношению к тем, кто спрашивает. Меня и мою группу все-таки сопровождает, будто только у нас есть разрешение на выход. Поднялись мы также на 7-8 этаж по лестнице и уперлись в дверь.
С*** открывает дверь ключом –- на площадке открытый лифт. Люди, что были со мной – резко срываются, заходят. Я понимаю, что лифт поедет в пропасть: ключи-то у С***, а они не дождались указаний. Пока двери не закрылись — увидела сестру, закричала ей срочно выходить. Она выскочила в последний момент. Я забрала ключ у С***, который из обычного превратился в вид самореза и квадратной широкой гайки, которые соединяются друг с другом через вкручивание.
Я и сестра поехали на следующем лифте, из которого вышли сразу на улицу. Иду, смотрю: слесарь молча провожает меня взглядом на балконе 2-го этажа холла. Все здание вокруг него закупорено герметично стеклом. Машу ему рукой, т.к. понимаю: после починки узла он уйдет на СВО, откуда не вернется.
Сложно сказать, тут конечно идет определенное распределение, кто куда идет и чего достоин. При чем тут и белые и темные, нечто вроде распределительного пункта.
Сон 3.
Снова старый завод советских времен. Вижу завалы от разрушений и от старости зданий. Снова заблудилась с группой людей. На 2-м этаже встретила двоюродную сестру с группой женщин – маляров, в руках которых ведра с побелкой и малярные валики. Сестра также ищет, как выйти наружу. Дает мне подсказку, что надо в определенны момент времени сесть на деревянную белую панель в виде двери. Дверь смонтирована параллельно полу, сесть надо в центр, тогда та опустится вниз. Сажусь, беру с собой ребенка, который соединяет в себе двух моих родных сестер (некий симбиоз в одном младенце). И со мной на двери оказываются еще две одноклассницы (они были со мной также в сне 2).
На первом этаже приходит понимание, что выпустят только тех, кто чисто и опрятно одет. Одноклассницы оделись, а на мне под одеждой ломается на бюстгальтере замок (простите за подробности). Пытаюсь его починить, но понимаю, что сломались два штырька, поэтому починить невозможно. Приходится срочно переодеваться. Тороплюсь. Еле сняла куртку, два свитера, водолазку, майку. То есть одета я как «капуста». Нашла в чистых вещах одной из одноклассницы бюстгальтер без замка. Той жалко свою вещь, а я кричу, что задача – одеться правильно и успеть выйти, иначе застрянем здесь навсегда. И да, оставшиеся вещи не берем. Нельзя. Обратно оделась попроще: водолазка, свитер и куртка.
Бежим галопом по уличному коридору, слева – здание завода, справа – металлический забор из штырей. Идет пересменка. Часть людей входит на территорию и заступает на смену. Пока бежим, перед носом ворота на выезд резко закрываются. Успела рвануть и выбежать в калитку, мимо охраны, и тут же закрывается калитка.
Перед воротами на закрытую территорию резко встал грузовик с огромным количеством огромных меховых игрушек. Черные медведи в английском стиле (в цветах гвардейцев королевы). Хватаю одного медведя с борта грузовика, вжимаюсь в него лицом. Понимаю, что повезло и успела выбраться. А вот водителю, что не успел въехать и отдать игрушечных медведей – придется туго от работодателя.
Проснулась окончательно.
Не знаю.