Выхаживание. Я называю эту технику воздействия «Выхаживание». Не могу сказать, насколько она распространена в практиках, но лично мне именно про такую методу слышать не приходилось. Конечно, я не претендую на оригинальность, возможно нечто подобное знакомо многим знахарям.
При всей своей внешней простоте и незамысловатости исполнения, она имеет немалую силу.
Но только для тех практиков, кои принимают людей лично, на дому.
Эту технику целесообразно применять в случаях, когда у посетителя диагностируется «самострел», «самопорча», либо перенесенный стресс разного генеза, либо человек еще находится в этом состоянии, психологические травмы итд., где нет внешнего негатива.
По «содержимому» самопорчи( и прочих бед), по роду ее происхождения целесообразно выбирать и время года. Весна-возрождение, Лето-процветание, Осень-умиротворение, Зима- отпущение и прощение обид. Погода для акции выхаживания должна быть солнечная, легкий ветерок не помеха. Сами сеансы проводятся от одного раза до 3 в течении одного времени года. Каждый сеанс должен проходить с акцентом на разную стихию, но с указанием, кодированием на «Жизнь», «Живое» «Вечное» «Могучее» «Природное» «Божественное». Сегодня мы идем в степь(лесостепь), через неделю на опушку леса, еще через неделю к реке, еще через неделю к роднику, горе, холму. Вариантов и сочетаний — на ваш выбор, сроки индивидуальны и нет строгости.
Какова собственно техника исполнения?
Ну вот пришел к вам посетитель и вы понимаете, что его надо выхаживать(от слова ходить).
Конечно, в доме, в месте приема, там своя атмосфера. Щепоть адиса, или сандаловая палочка тихонько тлеет. Амуниция какая-то присутствует. Но это жесткое воздействие, узко-специальное, оно не всегда оправдано.
Жил я в одном доме, там у меня вокруг дома росли лиственницы. Можно было в окно видеть их мохнатые зеленые ветви. Посетители говорили: «Как у тебя хорошо! Время останавливается, словно его нет!» Это воздействие зеленых лап лиственниц.
Когда собираетесь пойти с человеком, или выехать, с собой непременно возьмите что-то съедобное, что бы сделать незначительное подношение ХМ. Ну это вы понимаете, что для ХМ, а посетителю это видится просто угощение муравьям, птичкам, рыбкам.
Шагаете вы к границе «территории», ведете неспешную беседу ни о чем(не по теме обращения), ступили на местность и говорите человеку: « Ну, давай, рассказывай, подробно, с самого начала». И тот начинает свой монолог, в который вы практически не вмешиваетесь, а сами ведете его по известному только вам маршруту, к узловым точкам остановки. Подводите его например к муравейнику и внезапно прерываете монолог: «Стой, смотри! Видишь как они ЖИВУТ(кодировка), мудро, спокойно, веками!» Насыпали рядышком крошек хлебных, или кусочек сахару положили: «Видишь, они довольствуются малым, ЖИЛИ до нас, будут ЖИТЬ(кодировка) после нас!» Постояли молча, понаблюдали. Просите продолжать монолог, идете дальше.
Набрели на камушек размером с ладонь или более, приподняли и снова: «Смотри, и здесь ЖИВУТ, везде ЖИЗНЬ!»
По пути попался куст цветущей черемухи, или яблони-дички, подошли, постояли, помолчали в созерцании. А вы снова : «Видишь, как оно, ЖИЗНЬ во всех видах и формах, она ВЕЧНА и МОГУЧА, НЕИСТРЕБИМА И ПРЕКРАСНА(кодировка)»
На высоких деревьях могут быть одно или несколько гнезд хищных птиц.( И там ЖИЗНЬ) В небе может парить Беркут. «Смотри, как он прекрасен! Представь, что это ты! Упругие струи НЕБЕС(стихия) несут тебя по твоему усмотрению, куда ты захочешь! Ты видишь все, ты слышишь все, ты могуч, посмотри на свои роскошные крыла, они отливают сталью на солнце! Ты только представь! И оставь все внизу и позади(кодировка)»
Подошли к речке, покормили мальков, там тоже, говорите слова подходящие случаю. Если осенью, то там другой расклад: «Посмотри, как неспешно и величаво несет она свои воды. Она готовится к зиме, ее Воды(стихия) холодны и прозрачны, она за весну и лето исполнила свою миссию, дала ЖИЗНЬ многим, она мудра, она ждет следующего этапа своей ЖИЗНИ, она будет жить ВЕЧНО(кодировка)» И так далее. Зимой-свое. Возле родника-свое. На сопке, горе, крутояре-свое..
И всякий раз, выхаживая человека, выводя и показывая ему природу в ее фрагментах, дайте человеку почувствовать, как его тело и сознание, как его сознание и тело пронизывают мириады корпускул чистой энергии. Пусть закроет глаза и постоит подняв руки на крутояре, или в степи, или босиком по щиколотку в речке.
Выхаживание, это нежный, многомерный и всепроникающий танец, который танцуют исключительно вдвоем с Природой, с ее стихиями, даже если в данном случае представитель стихии- муравей, или стайка мальков на мелководье речушки. Так даже доходчивей.
Ваши текстовые формы, лингвистика, она вовсе не обязательна такая, как я описал. Вы составите и примените свою, удобную вам, уместную случаю,применимую по ситуации.
Что тут важно?
Вам, как исполнителю, желательно вылущить эту капсулу разрушительных эмоций, переживаний и деструктивных установок, с которой к вам пришел человек. И в этом вам поможет Природа, если вы правильно преподнесете ее многообразие , силу и Божественность.
А еще желательно утомить человека физически( без фанатизма конечно), ходьбой, что бы к концу сеанса он(она) ног под собой не чуяли, что бы человек мечтал только добраться до дома.
Эмоциональная встряска на природе, пакетная замена восприятия окружающего мира вкупе с физической нагрузкой и являются сутью техники выхаживания.
Подобный сеанс(сеансы) человек запоминает навсегда, а те полученные установки на жизнь будут всегда вспоминаться, если случатся некие обстоятельства, похожие на те, что привели человека к знахарю, шаману, ведьме, лекарю..
Р.S. Я намеренно не стал включать в перечень узловых точек Костер (стихия) в каком-либо подходящем месте, потому что нынче можно попасть под штрафные санкции за разведение открытого огня. Но неспешная беседа возле костра, это вполне уместно, это из той же обоймы и оказывает благотворное действие, такое же что и при использовании описанных выше приемов. Только есть некая обоюдоострая опасность. Костер вызывает «излишнюю» откровенность, тягу довериться и некое сближение. Это трудно контролируемое явление, ибо оно от древних людей. Поэтому если вы решили посидеть с человеком возле костра, оцените «риски» того, что вы случайно можете стать «кумиром», «идолом» для человека. А этого не должно случиться ни при каких обстоятельствах..