Светлана, здравствуйте. Извините, если информация на канале уже была, а я не внимательна. Понятно, что без диагностики может быть только теоретический ответ. Мне как раз и интересно понять вероятную теорию. По какой причине может регулярно происходить следующая ситуация.
Я дотошно, в мельчайших деталях, отрабатываю заявку сложного клиента. С самим клиентом прекрасный контакт. Все доходит до финальной точки и в этот момент происходит досадная ошибка. или секретарская, или партнерская. Не умысел, а именно ошибка. И клиенты, вместе с моими наработками нескольких месяцев, оказываются у других исполнителей. Которые в кратчайший срок получают комиссионные, не забывая благодарить клиентов за прекрасно подобранный материал. Накосячивший извиняется, как-то пытается компенсировать мне содеянное. Но комиссионные в полноценном объеме уже безвозвратно уплыли. Исключения бывают лишь с крайне сложными клиентами, от кого отказались другие. И с теми, кто обращается ко мне повторно. После кардинальной смены сферы деятельности, схема потери отработанного клиента вновь начала повторятся. Если мелкая помощь и мелкая сумма – пожалуйста. Крупное ошибочно передается в финальной точке. Если посчитаете нужным, можно опубликовать.
Значит проблема в том, что к вам не идут крупные суммы денег. Если вам в целом НЕ идут деньги в больших объемах, значит надо искать проблему.
Смотрите, первое что сразу бросается в глаза. К вам работа идет, и заказы идут, клиенты тоже. Но все срывается на конечном варианте.
- Проблема может быть либо магическая
- Либо кармическая, то есть какая-то ситуация была вами завершена в прошлом не совсем правильно
- Либо вы кармически платите за что-то…но тогда деньги сначала бы к вам приходили, а потом уже от вас уходили на всякие мелочи. Конечно может быть такое вариант как и у вас…но надо проверить. Как вы правильно отметили — диагностика.
- Если ситуация просто за кольцевалась, по кармической причине — то через чистку карму, и запрос к ВС — вы можете попросить решить, развязать. Не надо делать большую чистку, оговорите только это ситуацию.
- Если за кольцевалась по другим причинам, можно разорвать этот узел, через обряд разрыва ситуаций, что я давала.
- Можно решить через руны. В рунах есть, ставы в которых проговорены моменты, чтобы сделка была завершена до конца.
- Опять же надо понимать, такое только у вас, или еще у кого-то в офисе? Если только у вас — повод задуматься, если и у других тоже, значит надо подумать над компетентностью сотрудника, через которого проходят договора или работа.
- Просмотрите всю цепочку, через которую проходит работа. Вот у вас несколько было вариантов. Каждый вариант — вы, заказчик — а кто те люди из промежуточного этапа? Всегда разные, или одни и те же? Письмо ваше кривое просто капец какое, ничего не понятно, отвечаю наобум. Вам надо выявить на каком этапе идет сбой. И устранить.
- Если же проблема в других людях, но они разные, постарайтесь исключить их из процесса, и делайте всю работу от начала до конца сами. И посмотрите, что будет, если все вы будете делать и только вы. Сможете победить?
Но я реально не понимаю вашего письма. И как я уже писала неоднократно, и как показывают ваши письма, ничего удивительного, что ВС вас не слышат, или не показывают то, что вы просите, потому что думаю там такие формулировки…..сейчас покажу о чем речь:
- И клиенты, вместе с моими наработками нескольких месяцев, оказываются у других исполнителей. — каких других? Другой менеджер в вашей фирме, или ваши конкуренты? Потому что это очень большая разница.
- Которые в кратчайший срок получают комиссионные, не забывая благодарить клиентов за прекрасно подобранный материал. — вообще не понятно, кто получает комиссионные? А клиенты тут при чем? Они с вашими наработками, ушли опять же куда? И тот благодарит их, что за них сделал работу сам клиент или что?
- Накосячивший извиняется, как-то пытается компенсировать мне содеянное. Но комиссионные в полноценном объеме уже безвозвратно уплыли. — кто это накосячивший? если у вас все наработки, у вас есть черновики, ну так идите к директору и показывайте, кто на самом деле сопровождал сделку. Если тот кто испортил сделку, предлагает компенсировать, пусть делает это в полном объеме.
- Исключения бывают лишь с крайне сложными клиентами, от кого отказались другие. — кто другие? кто эти другие? ИНЫЕ? Ну вот вы присылаете письмо, почему нельзя человеческим языком написать — у нас на фирме, что-то странное происходит, веду проект, в самый последний момент, секретарь совершает ошибку, и мой клиент уходит к другому менеджеру, с моими наработками….ну или что-то такое.
- И с теми, кто обращается ко мне повторно. После кардинальной смены сферы деятельности, схема потери отработанного клиента вновь начала повторятся. — я одна не поняла о чем речь?
- Если мелкая помощь и мелкая сумма – пожалуйста. Крупное ошибочно передается в финальной точке. Если посчитаете нужным, можно опубликовать. — помощь с чьей стороны вашей или для вас?