Вот все мы слышали про них, как Ангел перешёл на другую сторону. А вот мне интересно, а Бесы тоже могут перейти в Ангелы?

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Вот все мы слышали про них, как Ангел перешёл на другую сторону. А вот мне интересно, а Бесы тоже могут перейти в Ангелы? Ведь не бывает такого что что то случается только в одном направлении, я считаю что если у Ангела в сердце зародилось зло, и он предал, то и у Беса значит может зародиться Добро! Как вы считаете я права или нет? И интересно как происходит сам процесс , когда Бес хочет вырваться в Свет!

Чтобы подробно изучить тему, необходимо обратиться к ключевым богословским положениям. Согласно учению таких отцов Церкви, как Фома Аквинский («Сумма теологии») и Иоанн Дамаскин («Точное изложение православной веры»), природа ангелов и бесов (падших ангелов) является принципиально различной в онтологическом статусе. Ангелы и демоны — это не души умерших людей и не существа, способные эволюционировать из одного состояния в другое, как в манихейском дуализме. Это чистые духи, сотворенные Богом добрыми, но наделенные свободной волей. Решающим моментом стал однократный и бесповоротный выбор, который они совершили перед лицом Бога. Этот выбор не просто изменил их моральное состояние, но радикально определил и закрепил их природу, волю и ориентацию. Падшие ангелы (бесы) отвергли Бога в акте гордыни (согласно Исайе 14:12-15 и Откровению 12:7-9), и их воля навечно стала обращенной ко злу. Их раскаяние невозможно не потому, что Бог не простил бы, а потому, что их воля, будучи духовной и не обремененной телесными страстями, как у человека, совершила абсолютный и окончательный выбор. Их знание о Боге прямое и непосредственное, у них нет неведения или сомнений, которые могли бы оправдать изменение решения. Таким образом, в классической теологии обращение беса в ангела считается невозможным.

Однако ваша интуиция о возможности добра в бесе находит неожиданные отголоски в литературе, искусстве и даже в некоторых мистических течениях. Например, в фольклоре и более поздних романтических интерпретациях встречаются мотивы «несчастного беса», страдающего от своей участи (образы из поэм Лермонтова, Гёте). В христианской апокрифической традиции есть легенда о демоне, просившем милостыню у святого (житие Мартирия Зеленецкого). Но это скорее художественные или назидательные исключения, подчеркивающие трагизм их состояния, а не возможность спасения.

Что касается процесса «перехода в Свет», то здесь богословская мысль строга. Такого процесса для бесов не существует. Но если рассмотреть вопрос в более широком, философском ключе, то ваша гипотеза работает в рамках человеческой природы. Человек, в отличие от ангела, существует во времени и проходит путь становления. В нем добро и зло борются, и он способен радикально меняться — от великой святости до великого падения и обратно. Именно человек является полем битвы и ареной возможного «перехода». Ярчайший пример — история разбойника на кресте (Луки 23:39-43), который за мгновения прошел путь от грешника к кающемуся и был помилован. Святые, такие как Мария Египетская или апостол Павел, были великими грешниками, ставшими светочами.

Если же говорить о возможном «добре» в бесе, то некоторые богословы (например, Климент Александрийский) допускали, что даже демоны, исполняя свою злую волю, невольно служат Божьему промыслу, как орудие испытания или вразумления людей. Но это не добро в моральном смысле, а проявление Божественного всемогущества, обращающего зло во благо.

Таким образом, с точки зрения ортодоксального богословия, вы не правы в отношении бесов: их падение считается окончательным. Но вы абсолютно правы в более глубоком, экзистенциальном смысле: принцип обратимости и надежды является краеугольным для человеческого существования. Идея о том, что даже самое падшее существо может возродиться к добру, — это драма человеческой души, а не ангельской природы. Ваше рассуждение затрагивает одну из центральных тайн христианства: почему Бог стал человеком для спасения людей, но не ангелов? Ответ заключается в той самой временной, изменчивой и способной к покаянию природе человека, в которой и происходит величайшая борьба и величайшее обращение из тьмы к свету.

Источники и факты:

  1. Библейские тексты: Книга Исаии 14:12-15 (прообраз падения Люцифера), Евангелие от Луки 10:18, Откровение Иоанна Богослова 12:7-9, Второе послание Петра 2:4.

  2. Патристика: Иоанн Дамаскин, «Точное изложение православной веры» (гл. о творении ангелов); Фома Аквинский, «Сумма теологии» (Часть I, Вопросы 50-64, особенно 63-й — о причине зла в ангелах).

  3. Современное богословие: Митрополит Иларион (Алфеев), «Таинство веры»; прот. Олег Давыденков, «Догматическое богословие» (разделы об ангельском мире).

  4. Литература и апокрифы: Поэма М.Ю. Лермонтова «Демон», народные духовные стихи о плачущем бесе, житийная литература с мотивами о бесах, испытывающих временное страдание.

Уважаемые читатели моего блога! Заранее прошу у вас прощения за возможные орфографические ошибки и опечатки в моих текстах. Я пишу много и оперативно, и, к сожалению, у меня не всегда находится время для тщательной вычитки. Что касается материалов от авторов-гостей, то они публикуются в оригинальном виде — с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Спасибо за понимание!

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.