Уважаемый Хамниган!
Читаю Ваши статьи, прекрасный слог, доступно для понимания. Спасибо Вам и Вашим Великим Предкам!
У меня есть несколько вопросов:
1. Традиции Шаманов корнями уходят в Древность, когда Первопредок перешел в Мир Мертвых. Со временем Миры Мертвых пополнялись и ширились. В других традициях их называют Богами, Демонами, Духами. Правильно понимаю?
2. У современных людей сформировано мнение о существовании «белого» и «черного», «светлого» и «темного», «добра» и «зла», «справедливости» и «несправедливости». Так понимаю, эти понятия навязаны человечеству чтоб «сбить с толку» (разделить, раздробить, запутать) и отвлечь от настоящей картины? Существует ли справедливость?
3. Разные «умники» сейчас «пугают» Миром Мертвых, что на кладбищах к ним покойный Дух, Бес, Демон прицепится — создают мистические страхи. А страхи порождают ошибки мышления, ошибки действия и, как следствие, подселения. Т.е. подселение является процессом обучения Души за «косяки»? Накосячил — сожрали, в следующем воплощении поумнеешь или еще на круг пойдешь…
4. Многие практики снимают подселения (например, отливками). Разрешают ли Предки это делать, если человек (с подселением) не осознал свой косяк?
5. Подселенец — это Дух или Сущность, которая хочет продолжать развиваться (как может). Что происходит с этим Духом и Сущностью после отливки?
Оговорюсь, что это мои субъективные умозаключения и, следовательно, могу ошибаться.
Да мы все субъективны, это неизбежно. А если почитать философов, так вообще можно заблудиться, один Фома Аквинский с Неотомистами чего стоит.
Как Даниил Андреев(Роза Мира) писал, что у людей в большинстве истина всегда субъективна, ввел такое понятие, как «личная истина». Иначе говоря, то, что для Коли неоспоримо, для Васи весьма сомнительно в своем существовании.
Соответственно, у вас и у меня, не только рознятся понятия, но и восприятие неких моментов.
1)В шаманизме Первопредок(людей) сначала спустился с Неба, в виде птицы, он и был первым шаманом. Не из мира Мертвых людей, но из мира живых Божеств. Которые и людьми-то не были. Те шаманы, которые уходили, оставляя тела, то они уходили как минимум в 3 разных мира. При желании и разнице восприятия, невидимые миры можно назвать миром Мертвых. Хотя мертвы только тела, и то, только в нашем мире людей. И неизвестно с точки зрения жителей невидимого мира, кто из нас мертвее, они там, или мы живущие здесь. Это ли не субъективно?
Если я буду далее следовать формальной логике, то неизвестно куда забреду, а в сухом остатке будет пустая болтовня, а все маркеры суть обман.
Считается(не спрашивайте кем именно) что далеко не все персонажи, а то и вовсе никто из них(демоны, боги, духи) вообще никогда не были людьми. Например такие духовные существа в шаманизме Сибири, как Бурханы.
Я шаманист, у меня соответствующее восприятие.
2)Все зависит от понимания каждым индивидом, что такое справедливость. «Око за око и зуб за зуб», это справедливо? «Мне отмщение и аз воздам» Библия, Ветхий Завет, Библия Новый Завет. О какой там справедливости идет речь? И кто это написал? Ну это христианство. А что там в буддизме про карму, про закон воздаяния? Принц Гаутама ли это говорил, или его последователи? Что в первом случае(христианство), что во втором(буддизм), выяснить кто и что говорил, не представляется возможным. Однако в мире людей мы иногда видим как подтверждение этих трактовок в полной мере, так и вообще ничего похожего.
И что интересно, ведь Иисус Христос не был христианином, а принц Гаутама буддистом.
Лично я считаю, что и Добро и Зло существуют, как данность. «Зло, это отсутствие Добра» (с)
3) Я вот сейчас пишу, но суслика не вижу.А он есть. Если я чего-то не вижу, то это не значит, что этого «чего-то» нет. В том числе и кладбищенских обитателей.А если к этому добавить картинки-раскраски, то на выходе сюжеты сериала «Байки из склепа-2″. Баланс нужен, опыт, практика и сугубый прагматизм(здоровый скепсис здравый смысл).
А подселяются они и в тех, кто вообще ни во что не верит и никогда не верил, а уж в кладбищенских духов и подавно(21 век на дворе, а вы тут ерунду болтаете-комменты в темах).
Что следует заметить, некоторые этносы вообще не ходят на кладбище после похорон.Например наши буряты в Забайкалье и Бурятии. Не принято беспокоить. Вопрос, кого? Если там никого нет. Хотя у меня в деревне сейчас иногда и ходят убирать могилки.
Знаете, как в том анекдоте.Учитель говорит детям:»Сейчас все дружно кричим, Бога нет, Бога нет!» Все кричат, только Мойша молчит. Учитель его спрашивает, почему он не кричит. На что Мойша отвечает, мол, если Бога нет, зачем про это кричать, а если есть, то не надо-таки с детства с ним портить отношения.
Лично я считаю, что кладбище населено.
4)Предки не запрещают, но от процесса самоустраняются, заранее предупредив, что в данном случае они «умывают руки». Типа, выезжай парень на личной силе, под свою ответственность.
5)Когда Петя едет в круиз на шикарном лайнере в отпуск на неопределенный срок, по программе «Гуляй, босота, жри от пуза, все включено ибо», это развитие Пети, или чисто он так отдыхает, тащится как мокрый..болт по стекловате?
Считаю, что он отдыхает от трудов праведных, коими трудами сыскал себе теплое местечко, где есть все, поэтому и берет все, что видит и может дотянуться.
Однако подозревает при этом, что его могут сковырнуть отсель, и снова он окажется в холодном мире, где плач и скрежет зубовный, во тьме и голоде, среди таких же как он, отправленных по этапу. Поэтому держится со страшной силой.
А если не отправят в Нижний мир, к Хозяину, где не забалуешь, то возможно(по невнимательности практика) сбежать в Серединный мир, и там подождать, присмотреть новый дастархан.
Разумеется, тоже субъективно.
Автор Хамниган