Вечный круговорот — когда доброго человека все время унижают, и издеваются над ним, и он потом становится злым, и другие люди уже видят злого человека, не зная, что в начале он был добрым

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Вечный круговорот — когда доброго человека все время унижают, и издеваются над ним, и он потом становится злым, и другие люди уже видят злого человека, не зная, что в начале он был добрым, только отношение людей к нему за много лет, сделало его злым и черствым, либо человек изначально был злым, и новые конфликты только усиливают внутреннюю агрессию?

Этот феномен —  вечный и порочный круговорот превращения доброго человека в злого под гнетом унижений — это одна из самых трагических социальных и психологических драм, разворачивающихся в течение человеческой жизни. Это не мгновенный переворот, а медленная эрозия души, капля за каплей, удар за ударом.

Представим себе человека, назовем его Алексей, который в юности был воплощением доброты и отзывчивости. Он вырос в любящей семье, где ценили взаимопомощь и уважение. Придя в свой первый коллектив, будь то институт или работа, он с готовностью помогал коллегам, подменял их, брал на себя самую сложную и неблагодарную работу, искренне веря, что его трудолюбие и доброта будут оценены по достоинству. Однако окружающие, видя такую податливость, быстро начинают воспринимать его не как сильную личность, а как удобный инструмент. Просьбы сменяются требованиями, благодарность исчезает, а на смену ей приходят насмешки за его «бесплатность» и наивность. Сначала Алексей терпит, оправдывая других: «У них сложный период», «Они не хотели меня обидеть, это просто шутка». Но с каждым годом груз несправедливости становится тяжелее. Однажды он не может помочь, потому что у него свои проблемы, и в ответ слышит не понимание, а обвинение: «А мы думали, ты друг!» или «Какой же ты стал эгоист».

В этот момент в душе Алексея происходит первый надлом. Он понимает, что его доброту не ценили, а использовали. Обида, как ржавчина, начинает разъедать его изнутри. Он пробует быть тверже, отказывать, но окружающие, привыкшие к его уступчивости, встречают это в штыки, обвиняя его в изменившемся характере. Они не видят годы накопленной боли, они видят лишь резкость сегодняшнего дня. Постепенно Алексей приходит к выводу, что доброта — это слабость, а доверие — ошибка, за которую приходится платить. Его улыбка становится реже, взгляд жестче, а сердце обрастает панцирем. Он начинает превентивно атаковать, чтобы его не успели атаковать первым. Он перестает видеть в новых людях потенциальных друзей, а видит лишь тех, кто рано или поздно захочет его использовать. И вот, спустя десятилетие, мы видим не Алексея-отзывчивого, а Алексея-циника, колючего и недоверчивого. Новые знакомые, не знающие его истории, видят лишь злого и черствого человека, полагая, что он всегда был таким. Круг замыкается: его новая агрессия порождает ответную агрессию, подтверждая его же убеждение, что мир враждебен.

Ярким примером из литературы является судьба Жана Вальжана из романа Виктора Гюго «Отверженные». Молодой человек, укравший хлеб для голодающих детей сестры, получает непропорционально жестокое наказание — годы каторги. Система унижает и ломает его, превращая из несчастного, но не ожесточившегося человека в опасного преступника, ненавидящего все человечество. «Он был злобен, — пишет Гюго, — он был несчастен, а эти два качества взаимно дополняют друг друга». Его доброта была растоптана систематической несправедливостью, и лишь встреча с епископом Мириэлем, его неожиданное прощение и дар, на время разрывают этот круг, даруя шанс на искупление. Но без этого вмешательства Вальжан наверняка бы окончательно превратился в монстра, созданного тюремными надзирателями и общественным презрением.

Однако ваша постановка вопроса абсолютно справедлива, когда указывает на альтернативу: а не был ли человек изначально злым? Психология признает, что существуют врожденные предпосылки, такие как низкий уровень эмпатии, нарциссические черты или склонность к макиавеллизму, которые могут сделать человека более предрасположенным к агрессии. В таком случае конфликты не создают зло из ничего, а лишь являются спусковым крючком, легитимизирующим и усиливающим уже существующую внутреннюю агрессию.

Представим другого человека, назовем его Виктор. С детства он проявлял черты эгоцентризма, манипулировал сверстниками, не чувствовал вины за свои проступки. Повзрослев, он входит в коллектив и сразу сталкивается с тем, что мир не крутится вокруг него. Критика начальства, сопротивление коллег его манипуляциям, необходимость считаться с чужими интересами — все это он воспринимает не как объективные обстоятельства, а как личные выпады против себя. Его внутренняя агрессия, до этого дремавшая или направленная на более слабых, теперь находит «оправданные» цели. Каждый новый конфликт он использует как доказательство своей правоты: «Видите, все вокруг сволочи, и только я пытаюсь добиться справедливости». Его злость не рождается из обиды на неоцененную доброту, а является инструментом защиты его хрупкого эго. Новые ссоры лишь укрепляют его в убеждении, что он «воюет с миром», и эта война становится смыслом его существования. Здесь круг другой: изначальная агрессия провоцирует конфликты, которые, в свою очередь, подпитывают и рационализируют эту агрессию, делая ее тотальной.

Классическим примером здесь может служить персонаж Шейлока из шекспировского «Венецианского купца». Да, его унижают как еврея в христианском обществе, и его знаменитый монолог «Разве у еврея нет глаз?» — это крик души униженного человека. Однако его ответная жестокость — требование вырезать фунт мяса у должника — это не просто акт отчаяния. В его характере изначально присутствовала холодная расчетливость ростовщика, и внешнее давление не создало эту жестокость, а высвободило ее, придав ей форму законного возмездия. Конфликт не сделал Шейлока злым — он дал его внутренней злобе голос и цель.

Таким образом, вечный круговорот зла питается из двух разных источников. В первом случае — это трагедия предательства: доброе семя, брошенное в каменистую почву равнодушия и жестокости, дает ядовитый плод. Зло здесь — это симптом глубокой душевной раны, защитная реакция, искалеченная любовь к миру. Во втором случае — это закономерное развитие: внутренний яд просто ждет повода, чтобы излиться наружу, и каждый конфликт становится для него питательной средой.

Но самая большая трагедия этого круговорота заключается в его самореплицирующейся природе. Человек, ставший злым из-за унижений, сам начинает генерировать новое зло, унижая тех, кто слабее, или отвечая агрессией на нейтральные действия новых людей. Он сам становится тем самым «злым человеком», который когда-то сломал его жизнь. И новый Алексей, пришедший на его место добрым и отзывчивым, может сломаться уже под его воздействием. Так зло, порожденное одним коллективом, одной семьей или одним обществом, передается как эстафетная палочка, находя новые и новые жертвы для своего вечного круговорота. Разорвать его способно лишь осознанное усилие — либо извне, в виде искреннего прощения и помощи (как епископ Мириэль для Вальжана), либо изнутри, через невероятную работу над собой, рефлексию и мужество снова открыть свое израненное сердце, рискуя снова получить удар. Но чаще всего сил на это уже не остается.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.