Хочу обратить внимание на один факт — чтобы потом люди не придумывали то, чего нет.
Диагностика назначается всегда на конкретный день, о чем мы с вами всегда договариваемся. При чем иногда за год))
Я не оговариваю время, потому что тут все зависит от моей загрузки.
Вообще, конечно когда человек знает о дате диагнстики — он внутренне ее ждет. А вот это чувство «ждуна»- это внутреннее напряжение, всегда мешает просмотру, ставит внутренний неосознанный блок, потому что человек «на готове».
Все кто записывается ко мне на диагностику, знают день, когда я ее провожу.
Когда я переношу диагностику? Когда сомневаюсь. Если смотрю и у меня что-то не сходится, информация противоречивая, что-то идет не так, я чувствую сильное сопротивление — я пишу об этом человеку, и мы переносим на следущий день. Не на два, три, неделю, а на следующий день!
Если мне мало информации, я пишу человеку, спрашиваю у него, жду ответ и переношу на следующий день.
Если информация странная, то я делаю диагностику, потом пишу человеку, что завтра буду перепроверять и делаю диагностику на второй день снова. И оба варианта присылаю. На условия диагностики это никак не влияет.
Диагностика переносится 1 раз, и как я сказала, на следующий день. Нет никаких многоразовых переносов, бесконечных тем более (это для тех кто любит придумывать то, чего нет!). И все сроки адекватные.
Бывает так, что я очень устаю и не вижу. Тогда я пишу человеку, и говорю — простите — но я не могу сегодня посмотреть. Я все сделаю завтра — и я всегда сообщаю об этом человеку! Я всегда предупреждаю!
Все кто был у меня на диагностике — об этом знают. И могут подтвердить.
Единственные люди, которые ждут без точной даты — это те, кто приходит после чистки, или вне очереди что-то у кого-то случилось. Они присылают данные и ждут — когда у меня есть окошко, я смотрю их. Обычно это в рамках 1-2 недель. То есть нет речи ни о каких запредельных сроках. Но в их случае, лучше подаждать пару недель, чем ждать по записи год.
Если у кого-то возникают вопросы — спрашивайте на канале, или у меня в личке (почта), не надо слушать «сказки».
Я отвечаю на вопросы — поэтому пишите и спрашивайте, и не надо слушать «испорченный кем-то намеренно телефон».

