Страхи ребенка – как не разочаровать родителей, не в ущерб себе

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Страх ребенка не разочаровать родителей является одним из самых глубинных и разрушительных. Он формируется не в один момент, а исподволь, через ежедневные, казалось бы, незначительные взаимодействия. Ребенок, как радиолокатор, улавливает малейшие сигналы родительского одобрения или раздражения. Когда пятилетняя Маша, уставшая после садика, рисует каракули, а папа с улыбкой говорит: «Ну что это? Смотри, как твой брат красиво нарисовал солнышко», — в ее сознании закрепляется простая и жесткая формула: «Мое естественное состояние — недостаточно хорошо. Чтобы меня любили, я должна стараться больше». Она не анализирует, она чувствует холодок отчуждения в самый уязвимый момент, когда ждала тепла.

Этот механизм закрепляется в школе. Ребенок приносит четверку по сложной контрольной по математике, внутренне гордясь, что справился с трудными задачами. Но вместо «Молодец, я вижу, ты старался!» он слышит: «А почему не пятерка? Петя Иванов всегда учится на отлично». В этот миг его собственная, пусть и маленькая, победа обесценивается. Его внутренний ориентир — собственная радость от достижения — ломается и заменяется на внешний, жестокий и постоянно ускользающий: «угоди родителям». Постепенно ребенок перестает слышать себя. Он уже не задается вопросами «Чего я хочу? Что мне нравится? Что я чувствую?». Единственный вопрос, который начинает управлять его жизнью: «Удовлетворю ли я их ожидания? Что я должен сделать, чтобы они не разочаровались во мне?».

Это «замещающее» существование приводит к тотальному внутреннему расколу. Подлинное «Я» — со своими желаниями, страхами, талантами и слабостями — замуровывается глубоко внутри, как нечто постыдное и неприемлемое. А на поверхности формируется «Я» ложное, идеальная проекция, маска «удобного», «послушного», «успешного» ребенка. Внутри же копится колоссальное напряжение, ведь приходится постоянно контролировать каждое слово, каждый поступок, каждую эмоцию. Живой, непосредственный ребенок превращается в строгого надзирателя самому себе.

Именно здесь, в этой точке постоянного внутреннего стресса и отрицания собственных потребностей, и рождается психосоматика. Тело, лишенное голоса, начинает кричать там, где душа молчит под гнетом страха. Невыраженные и неосознанные эмоции не исчезают бесследно. Они, как токсичные отходы, накапливаются в теле и находят выход в виде физических симптомов. Тревога, которую нельзя было показать перед экзаменом, потому что «ты должен быть спокойным и уверенным», превращается в приступ вегетососудистой дистонии или паническую атаку. Подавленная агрессия, которую нельзя было высказать отцу-тирану, потому что «нельзя злиться на родителей», находит выход в хронических воспалениях, например, в частых ангинах (символизирующих «невысказанные» слова) или проблемах с желудком.

Рассмотрим классический пример: ребенок, которого с детства заставляли «быть сильным», запрещали плакать и жаловаться. Его научили, что проявление слабости — это разочарование для родителей. Во взрослой жизни такой человек, столкнувшись с серьезной потерей или кризисом, не позволяет себе горевать. Он сжимается в комок, продолжает «держать удар», улыбаться через силу. Но его тело не обманешь. Накопившаяся, невыплаканная грусть может проявиться в виде тяжелейшей депрессии, которую он будет считать слабостью, и от которой будет еще больше ненавидеть себя, замыкая порочный круг. Или, как вариант, хроническая боль в спине — метафорическая «ноша», которую он вынужден нести, никогда не признаваясь, как она тяжела.

Другой пример — синдром отличника, перенесенный во взрослую жизнь. Человек боится не сдать проект идеально, потому что для его внутреннего Родителя любая ошибка — катастрофа. Этот перфекционизм, рожденный из страха, порождает тиранического внутреннего критика, который изнуряет его психику. Тело откликается на это постоянное состояние «боевой готовности» и самобичевания классическими «болезнями менеджеров»: гипертонией, синдромом раздраженного кишечника, мигренями, бессонницей. Это цена, которую платит организм за попытку соответствовать нереалистичному, навязанному извне идеалу.

Таким образом, страх разочаровать родителей, привитый в детстве, становится мощнейшим патогенным фактором. Он заставляет человека жить не свою жизнь, игнорируя сигналы собственного тела и души. А тело, в конце концов, не выдерживает этого предательства самого себя. Оно болеет, чтобы через боль сказать то, что не может быть высказано словами: «Я устал. Я не могу больше. Обрати на меня внимание. Услышь, наконец, меня — того настоящего, который прячется за всеми этими масками». Психосоматика — это не выдумка, а трагический язык души, которая ищет путь к исцелению через разрушающую, но единственно доступную ей форму протеста против жизни, проживаемой в угоду другим и в ущерб себе.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.