Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Страх потери всего в жизни, известный в психологической литературе как экзистенциальная тревога или, в своих крайних проявлениях, связанный с понятиями «атараксия» (в негативном смысле) и «экзистенциальный вакуум», представляет собой глубоко укорененное переживание, затрагивающее основы человеческого бытия. Этот всепоглощающий страх не является простой суммой боязни утратить конкретные объекты или отношения; это мета-страх, страх перед абсолютной пустотой, перед тотальным лишением, которое аннигилирует саму идентичность человека.

В основе этого страха лежит фундаментальное осознание собственной смертности и хрупкости всего сущего. Немецкий философ Мартин Хайдеггер в своем фундаментальном труде «Бытие и время» (1927) определяет человека как «бытие-к-смерти» (Sein-zum-Tode). Это не просто констатация факта конечности, но утверждение, что сама временность и осознание неизбежности смерти придают бытию его подлинность. Однако для человека, не обретшего такую подлинность, это осознание порождает ужас перед радикальным ничто, перед потерей всего, что составляет его мир. Хайдеггеровская «заброшенность» в мир означает, что мы не выбирали свое рождение и не контролируем окончательный исход, что создает почву для глубинной тревоги, которая манифестирует себя как страх потерять все, что было обретено в этом незапрошенном существовании.

С клинической точки зрения, этот страх часто является ядром генерализованного тревожного расстройства и панических атак. Американский психиатр Аарон Бек, основатель когнитивно-поведенческой терапии, указывал, что в основе катастрофического мышления лежат так называемые «глубинные убеждения» о собственной уязвимости и враждебности мира. Человек, охваченный страхом тотальной потери, может иметь убеждения вроде: «Если я потеряю это (работу, партнера, здоровье), моя жизнь превратится в абсолютный крах, и я не смогу этого перенести». Эти когнитивные схемы заставляют индивида постоянно сканировать реальность на предмет угроз, превращая жизнь в непрерывное ожидание катастрофы. Примером может служить успешный предприниматель, который, несмотря на внешнее благополучие, живет в постоянном ужасе перед банкротством, воспринимая его не как финансовую неудачу, а как полное крушение личности, социальной значимости и смысла существования, то есть потерю всего.

Экзистенциальная психология, в частности труды Виктора Франкла, автора книги «Человек в поисках смысла» (1946), предлагает другой ракурс. Франкл, прошедший нацистские концлагеря, столкнулся с ситуацией тотальной потери в ее самом буквальном и жестоком проявлении. Он потерял семью, имущество, социальный статус, свободу и даже базовое человеческое достоинство. Его наблюдения показали, что те, кто сумел найти в этом аду смысл — будь то любовь к оставшимся близким, стойкость духа или задача донести правду до мира — выживали, в то время как те, кто утрачивал смысл, быстро погибали. Страх потери всего, с точки зрения Франкла, есть во многом страх утраты смысла. Человек боится не столько потерять конкретные вещи, сколько оказаться в экзистенциальном вакууме, где ничто не имеет значения. Таким образом, работа со страхом должна быть направлена не на гарантирование сохранности всех благ (что невозможно), а на cultivation способности находить смысл в любых, даже самых трагических обстоятельствах.

Психоаналитическая традиция, восходящая к Зигмунду Фрейду, связывает корни этого страха с ранним детским опытом. Фрейд в своей работе «Торможение, симптом и страх» (1926) рассматривал тревогу как реакцию на опасность. Первичной опасностью является состояние беспомощности (Hilflosigkeit) младенца, который полностью зависит от заботы взрослого. Потеря объекта любви (матери) на этой стадии равносильна катастрофе, угрозе самому существованию. Во взрослой жизни этот архаичный страх может реактивироваться, окрашивая любую потенциальную утрату в цвета тотальной детской катастрофы. Например, расставание с партнером для такого человека бессознательно переживается не как болезненный, но преодолимый опыт, а как возвращение в то самое состояние абсолютной покинутости и беспомощности, которое он испытывал в младенчестве.

Современные исследования в области нейробиологии и теории привязанности, основанные на работах Джона Боулби и Мэри Эйнсворт, подтверждают эту связь. Ненадежный тип привязанности, сформированный в детстве, когда фигура caregiver была непоследовательной или отвергающей, создает у человека «внутреннюю рабочую модель» мира как ненадежного и опасного места, а себя — как неспособного справиться с трудностями. Такой индивид живет с хроническим ожиданием потери, и его страх направлен не на что-то конкретное, а на глобальную угрозу быть оставленным, оказаться в одиночестве перед лицом враждебной вселенной.

Практическим следствием из этого многообразия подходов является необходимость комплексной работы со страхом тотальной потери. Когнитивно-поведенческая терапия предлагает техники по декatастрофизации и проверке реалистичности глубинных убеждений. Экзистенциальная терапия побуждает клиента встретиться со своей конечностью и хрупкостью не как с врагом, а как с данностью, которая придает ценности каждому моменту жизни. Терапия принятия и ответственности (ACT) учит психологической гибкости — способности принимать болезненные мысли и чувства, не позволяя им диктовать свои действия, и продолжать двигаться в направлении собственных ценностей. В конечном счете, преодоление страха потери всего заключается не в том, чтобы построить неприступную крепость из внешних благ, а в том, чтобы обрести внутреннюю опору — уверенность в своей способности выдерживать боль, находить смысл и оставаться собой даже в условиях самых тяжелых утрат. Как писал французский писатель и летчик Антуан де Сент-Экзюпери: «Главное — ты научился смотреть, как загорается утро, и добывать огонь из дождя, и находить в себе силы для нового шага… И вот ты уже богат навсегда». Эта «навсегда» обретенная внутренняя устойчивость и есть единственная действенная антитеза страху тотального лишения.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.