Gar + Ansuz – символизирует Одина – предводителя Дикой Охоты, который загоняет духи в Хель.
Hagalaz + Nauthiz + Isa (второплановая) – царство Хель, откуда не будет возврата.
Дальше идёт сама ловушка:
Peorth зерк. + 2 Laguz – затягивают подселенца (сущь) в ловушку
2 Týr +2 Sól – изгоняет непокорных духов, подпинывает на выход
2 Thurisaz (прям. и зерк.) и ещё один Thurisaz + 9 зеркальных Nauthiz – классика жанра в работе по принуждению. Этой формулой мы принуждаем подселенца (сущь) покинуть своё место обитания и уйти в Хель, при сопротивлении подселенца (сущи) включится программа разрушения.
Gweorth — отжигает все каналы и привязки, которые удерживают сущь,
Teiwaz – копьё, которое разбивает договора, которые держат сущь или подселенца.
Eihwaz – запирают все выходы. Чтобы сущь не смогла сбежать ни на одном из уровней бытия и отправляет в Хельхейм.
Так же можно оговорить эту ловушку для снятия с человека каналов, через которые идёт отток энергии или к человеку идут порчи и перенаправить их в Хель и тогда уже тот кто портил будет терять силы.
Peorth с тремя Algiz и Sowulo — защита человека от возвращения и повторного нападения сущи.
Оговор:
«Силой рун вплетённых в этот став изгоняю из (имя) всех вредоносных сущей, разрываю договоры и привязки, которые привязывают сущь к человеку, призываю на помощь Одина, как предводителя дикой охоты, изгоняю всех сущей и подселенцев в Хель, без права возврата. Мою работу не переделать, не перебить, только в моей власти работу рун отменить в любой день, в любой час когда пожелаю. Став работает (имя) во благо и во славу Одина! Безо всякого вреда мне и моим близким. Как мной сказано, так и исполнено. Ключ, замок, язык. Истинно!»