Сны, указывающие на смену судьбы. Как самому исправить родовые программы

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Светланочка, здравствуйте!
После чисток и снятия сущности столько всего произошло, что только дошли руки  спросить  про сны.
Нужна ваша экспертная оценка ситуации.
Против публикации ничего не имею.
Сна (после запросов к ВС) четыре, сюжет разный, но смысл один, и довольно мерзкий. Они для меня понятны, но может, вы увидите что-то, чего не вижу я, и главное — подскажете  как действовать. Мне будет спокойнее, если и вы посмотрите.  А то кажется, я со всеми своими остервенелыми чистками  упёрлась в тупик.
ПЕРВЫЙ.
Во сне я проголодалась, пошла в ларёк, купила две булки. От одной чуть-чуть откусила — невкусная, как опилки.
Вернулась в ларёк, разбираться с продавцом.
«Мол, что происходит, я же заплатила вам за булки, покрытые белой глазурью. 
А вы взяли деньги за сладкие, но обманули, и дали обычные, ни с чем»
Бабка за прилавком всплеснула руками 
(мол, ой, ошибочка вышла, как это я так!) 
и тут же начала резво и очень-очень густо мазать мне глазурью и мёдом две другие.
Но только это уже были не целые булки. А два больших (по четвертинке от целого) куска от какого-то вообще другого, но сладкого пирога.

За это я (по своей зачем-то инициативе, меня не просили)зачем-то доплатила ещё 10 бумажных рублей.
(Речь, наверное, идёт, что вместо целой жизни определённого качества (целой булки), мне могут компенсировать уже не всё потерянное, а только какой-то её кусок, верно?)
Т.е. по сути, вместо двух целых (хоть и невкусных) булок я получила взамен два других (хоть больших и сладких, но уже не целые, а отрезанные от целого) куска от чего — то другого.
Плюс, «типа в компенсацию морального ущерба» она дала мне ещё поднос с белой глазурью отдельно — только не новой, а именно сладкие остатки/излишки  этой же самой глазури, ободранные и собранные (как я знала во сне) с чужих булок.
ВТОРОЙ. Захожу в какое-то тесное помещение, заставленное книгами.
Со мной какой-то парень, лица не помню, но приятель, друг, не более.
Меня представляют писателю-сценаристу. Неврастеничный нытик — графоман: он жалуется, мне что его книгу отказались печатать,потому что редакторы сказали, что она написана плохо, бездарно, много ошибок, и он должен её переписать. И тогда её у него примут, и напечатают. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТА КНИГА — МОЯ СУДЬБА. МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ! Спрашиваю, как же так, перепишите! 
  Он лениво-капризно отмахивается, говорит, что он перегорел, ему лень, у него другие дела и интересы, другие проекты, а книга пусть валяется — ему уже не интересно с ней возиться. 
Мол, если тебе так надо — сама её и переписывай и исправляй! А я пошёл домой! 
И швыряет мне стопку книг цвета детской неожиданности. И уходит.
    Я открыла, там высветились ошибки и в цифрах, и в самом тексте. Причём сложноустранимые, т.к ошибки начались в самом начале, с первого листа — на многих страницах будто было вставлено по чужеродному вертикальному столбцу какого-то вообще левого текста, которого не должно было быть. И дикое количество пробелов (просто белые пустые места пропущенного текста) и косяков.
   Я обречённо вздохнула, парень тоже (мы собирались пораньше по домам, а тут вот…) — работы на несколько часов. И мы взяли эту стопку и стали поправлять чёрными чернилами какие-то цифры в книгах — весь тираж.
ТРЕТИЙ.  Я иду по какому-то палаточному лагерю. Суета, какие-то люди жарят шашлыки на кострах. Я понимаю во сне, что это мой род, и что они здесь так и живут — в палатках и шалашах.
Прохожу поселение насквозь, поднимаюсь вверх по широкой лестнице в белоснежный зал. Красота как во дворце.
Статусные люди в вечерних нарядах, идёт какой-то светский раут, банкет.
Я понимаю, что я имею полное право там находиться, что я сама этого добилась своим трудом.
При этом, неприкаянно брожу со своей тарелкой. Какие-то знакомые меня приветствуют, машут рукой, я многих знаю. Своя тарелка у меня есть, еда есть, но сесть негде — все места заняты.
И какая-то женщина в вечернем платье за столом машет мне рукой и зовёт:
 «мол нас сюда запускают на время, её время уже скоро закончится, и она освободит своё место мне».
Я, чтобы не таскаться с тарелкой в руках, отдаю её на время официанту/ управляющему залом, и прошу его,
«мол пусть моя тарелка пока у вас постоит, присмотрите пожалуйста, я чуть позже её заберу». Он соглашается.
Тут мне освобождается место, я возвращаюсь за своей тарелкой, а её нет!
И управляющий так виновато: «Ой, а я не понял, простите! Думал, что вы уже не придёте, и по ошибке вашу тарелку уже помыл. 
А новую дать уже не могу, пока банкет не закончится — каждому по одной положено. Я виноват, но помочь не могу.»
ЧЕТВЁРТЫЙ.
Мой какой-то праздник. Я в честь него приглашаю знакомых в театр на спектакль про Золушку, рассаживаю по зрительному залу.
Тут появляется режиссёр, виновато разводит ручками, и говорит:
«Ой, а актеров, которые должны были играть в этом спектакле про любовь, я уже отпустил — все уже по домам разошлись.
Могу про историю успеха в работе показать — эти актёры ещё здесь»
Светлана, я понимаю, что все сны слишком очевидны — упущенное время, и упущенные возможности в разных формах, сломанная об колено судьба.
Но я очень хочу узнать ваше мнение, почему во всех этих снах присутствует элемент ошибки: и бабка с булками (она ведь признала, что я оплатила сладкие, и что она была неправа!), и официант, и режиссёр, и придурок-сценарист во сне признали, что ситуация возникла не по моей вине, а по их просчёту.
И даже попытались мне возместить ущерб. Но им оказалось либо уже вообще НЕЧЕМ это сделать, либо чем попало — остатками того, что собрали с чужих столов/судеб.
Так вот:  ЕСЛИ ВИНОВАТА Я, и это наказание свыше — тогда почему они все во сне признали свою вину, и извинились? Что это ОНИ мне что-то перепутали, испортили, недодали итд.?
А ЕСЛИ ВИНОВАТА НЕ Я , то почему они не попытались адекватно возместить ущерб? А признав оплошность, типа «ну да, мы ошиблись, ну бывает». Как-то
 «на отвали» собрали мне сладкие остатки с чужих кусков, итд. Т.е. ВС не возмещают не только во сне, но и наяву?
Это говорит о сломе судьбы?
Это вообще обратимый процесс, это можно исправить? 
Или эти сны — правда, и мне  придётся доживать эту исковерканную жизнь уже как есть, без шанса исправить?
 Т.к., как сказал официант,  мою «тарелку» по ошибке уже помыли, а новую до конца «банкета» уже не дадут?
Все эти сны снились после запросов к ВС, и других чисток.

Трактовка снов:

Вы правы, чувствуя его «мерзкий» смысл — он указывает на системный сбой в вашем взаимодействии с миром, особенно в сфере энергообмена и получения «питания» разного рода. 

Общий смысл: Тупик остервенелых чисток

Вы уперлись в тупик, и сон это блестяще иллюстрирует. Ваша стратегия «остервенелых чисток» привела к тому, что вы теперь приходите в «ларек» — точку обмена с миром — с претензией о некачественном продукте. Вы больше не принимаете «опилки» как данность, это огромный плюс. Но система, с которой вы имеете дело, предлагает вам компенсацию, которая является новым, более изощренным обманом. Это и есть тупик: вы боретесь с системой, но система подстраивается и предлагает вам суррогат, который вы, по старой привычке, еще и доплачиваете собой (теми 10 рублями).

Психологический уровень: Синдром самозванца и незавершенные гештальты

Вы голодны. Это голод не на еду, а на признание, удовольствие, насыщение от жизни. «Булка, покрытая глазурью» — это образ «красивой», полноценной, сладкой жизни, которую вы заслужили и за которую заплатили (своим трудом, чистками, работой над собой). Но, откусив, вы обнаруживаете «опилки» — внутреннюю пустоту, ощущение фальши, синдром самозванца. Даже ваши достижения кажутся вам невкусными, лишенными сути.
Возврат в ларек — это попытка отстоять свои права. Но здесь ключевой поворот: вам предлагают не целые булки, акуски от другого пирога. Психологически это говорит о том, что вы начинаете довольствоваться «обрывками» чужих сценариев успеха и счастья. Это не ваша цельная жизнь, а куски чужой. И самое главное — выдоплачиваетеза это. Это паттерн жертвы: вы не только соглашаетесь на суррогат, но и платите за него своей энергией, деньгами, временем, чувством вины. Поднос с остатками глазури — это символические «подачки», крохи одобрения или удовольствия, снятые с чужих «успехов». Вы довольствуетесь остатками, вторичным продуктом, вместо того чтобы требовать или создавать свой.

Эзотерический и кармический уровень: Искаженный энергообмен и подмена

«Ларек» и «бабка-продавец» — это архетип Тени, Манипулятора, или искаженного кармического механизма. Вы платите правильную «цену» (свои усилия, чистки, благие намерения), но получаете подмену. Кармически это может означать, что вы отрабатываете не свои уроки. Вы пришли за своей булкой (своей судьбой, своей радостью), а вам впаривают «куски другого пирога» — чужие кармические задачи, родовые программы или просто энергии, которые вам не принадлежат.
Доплата 10 бумажных рублей — очень значимый символ. 10 — число завершения цикла, бумажные деньги — иллюзорная, не имеющая истинной ценности субстанция. Вы платите за обман своей целостностью, завершенностью своего цикла. Вы отдаете свою силу за суррогат.

Шаманский и родовой уровень: Родовые программы и «ободранная» сила

Бабка за прилавком — классический образ Родового Хранителя, но в его искаженной, выродившейся форме. Это тот, кто «раздает» блага и наказания в родовой системе. Ее «ошибочка» — не случайность, а система. Род может предлагать вам компенсацию за перенеенные лишения (куски сладкого пирога), но это будет не ваша жизнь, а кусок жизни кого-то из предков, чей нереализованный сценарий вы неосознанно продолжаете.
Поднос с ободранной с чужих булок глазурью — это самый жуткий образ.Шаманически это можно расценить как подпитку чужой энергией, «ободранной» силой. Вы не получаете свой собственный «нектар», вам скармливают остатки чужого. Это прямое указание на родовые или кармические связи, где вы не являетесь хозяином своей энергии, а питаетесь тем, что осталось от других, или, что еще хуже, участвуете в энергетическом вампиризме (часто неосознанно), где ваша роль — «доплачивающий» потребитель.

Как действовать: Выход из тупика

  1. Осознать подмену.Главный шаг вы уже сделали — почувствовали мерзость и обман. Ваша задача — не вступать больше в торг с этой «бабкой». Перестать ходить в этот «ларек». Ваш голод не утолится там. Нужно искать другой источник «питания».
  2. Перестать «доплачивать».Трезво оцените, чем вы платите за «куски чужого пирога»? Своим временем? Здоровьем? Соглашательством? Чувством долга? Прекратите эти платежи. Любая ситуация, где вы чувствуете, что «вроде бы получили что-то приятное, но потом ощущаете внутреннюю опустошенность и необходимость чем-то расплачиваться» — это та самая динамика. Отказывайтесь.
  3. Потребуйте свою целую булку или уйдите.В метафоре сна у вас два пути: либо найти другого «продавца» (то есть изменить сам способ взаимодействия с миром), либо научиться печь свои булки. Перестаньте быть потребителем и станьте творцом. Что для вас «сладкая, цельная булка»? Ваш проект? Ваше творчество? Ваши отношения, построенные на новых правилах? Сосредоточьтесь на создании этого.
  4. Чистка — это только подготовка поля.Ваши «остервенелые чистки» были нужны, чтобы дойти до момента, где вы смогли отличить опилки от хлеба. Но они — не цель. Цель — выращивание своего урожая и выпечка своего хлеба. Перенесите фокус с очистки на созидание. Вы уперлись в тупик, потому что чистить больше нечего — пора строить новое.
  5. Работа с родом.Этот сон — прямой сигнал к работе с родовыми программами. Вам нужно ясно заявить (в медитации, в письме, через специалиста): «Я благодарю род за заботу, но я возвращаю все чужие пироги и все ободранные с них остатки. Я не буду за них платить. Я выбираю проживать свою целостную жизнь и печь свой собственный хлеб».

Вы не сошли с ума. Этот сон — крик вашей души о том, что она устала от подмен и готова наконец получить свою, настоящую, сладкую и целную жизнь. Тупик — это лишь знак, что старый путь исчерпан. Пора прокладывать новый.

 

Второй сон:

Этот сон — прямое и невероятно мощное продолжение темы, заданной в первом сне. Если первый показывал проблему в системе энергообмена («ларек»), то этот обнажает источник проблемы — вашу внутреннюю авторскую позицию по отношению к собственной жизни.

Психологический уровень: Внутренний Саботажник и Выученная Беспомощность

Писатель-сценарист — это архетип вашего Внутреннего Автора, Творца своей судьбы. Но он представлен как «неврастеничный нытик-графоман». Это ключевой образ. Он символизирует ту часть вас, которая:

  1. Знает сценарий вашей жизни («книга — это моя судьба»).
  2. Получила обратную связь от жизни («редакторы» — это законы реальности, кармы, последствия) о том, что сценарий не работает, содержит ошибки и требует переписывания.
  3. И отказывается это делать.

Причины отказа — «перегорел, лень, другие проекты» — это классические маски психологического сопротивления и саботажа. Ваш Внутренний Творец устал, разочарован, возможно, обжегся в прошлом, и теперь предпочитает пассивность и бегство в «другие интересы» (возможно, те самые «чистки», которые стали способом ухода от реальных действий). Он перекладывает ответственность на вас, на ту часть, которая осознала проблему («сама переписывай»).

Вы беретесь за исправление «всего тиража» черными чернилами — это символ выученной беспомощности и кропотливого, но бессмысленного труда. Вы не переписываете книгу (не меняете сценарий), а лишь пытаетесь замазать ошибки в уже отпечатанных копиях. Это иллюзия работы, сизифов труд. Парень рядом — это либо отражение вашей покорной, помогающей, но не творческой части, либо образ некого внешнего союзника, который вовлечен в эту безнадежную систему «залатывания дыр» вместо реальных изменений.

Эзотерический и кармический уровень: Искаженный Изначальный Сценарий

Ошибки, которые «начались в самом начале, с первого листа» — это прямое указание на кармический или судьбоносный сбой в самой основе вашего жизненного пути. Это не мелкие оплошности, а фундаментальные искажения. «Чужеродные вертикальные столбцы левого текста» — самое важное здесь. Это внедренные, не ваши программы, убеждения, родовые установки, которые были вписаны в ваш жизненный сценарий так глубоко, что кажутся его частью. Они «вертикальны» — то есть пронизывают все уровни вашего бытия.
«Дикое количество пробелов» — это пустоты, пробелы в энергии, воле, понимании себя. Места, где должна была быть ваша жизнь, ваш выбор, ваша сила, но их нет.

Кармическая задача здесь — не исправлять старый тираж, а сжечь его и написать новую книгу. Но ваш Внутренний Автор отказывается, потому что это требует колоссальных усилий, смелости и признания, что старый сценарий был ошибочным с самого начала.

Шаманский и родовой уровень: Наследственный Сценарий и «Отказной» Дух

Писатель может также быть фигурой Родового Сценариста — духом предка, который «пишет» сценарии для своих потомков. Его нытье и безразличие говорят о том, что родовая программа, которую вы несете, исчерпала себя, выродилась. Она больше не жизнеспособна, но механизм ее передачи продолжает работать по инерции. Он «швыряет» вам стопку книг — это передача вам в наследство этого неисправленного, бракованного родового сценария. Цвет «детской неожиданности» может указывать на то, что эта программа была заложена в детстве или берет начало в детских, незрелых травмах рода.

С шаманской точки зрения, вам явился ваш Дух-Покровитель вашей Судьбы, но он в состоянии упадка. Ваша задача — не помогать ему чинить старье, а пробудить его, напоить живой водой, дать ему силы. Или, если он неисправим, найти в себе смелость отстранить его и стать автором самой для себя.

Связь с первым сном и как действовать:

Первый сон был о том, что мир вам подсовывает подмену. Второй сон раскрывает, почему вы на это соглашаетесь. Потому что ваш внутренний механизм создания своей реальности (ваш Внутренний Автор) бездействует и саботирует работу. Вы идете в «ларек» за чужой булкой, потому что ваша собственная «книга» (ваш сценарий) не написана и заброшена.

Что делать:

  1. Сместить фокус с исправления на создание. Прекратите «вздыхать обреченно» и править «черными чернилами» уже проявленные в вашей жизни ошибки (ситуации, отношения). Это борьба со следствиями. Нужно работать с причиной.
  2. Вступить в диалог с Внутренним Писателем. В медитации, в дневнике спросите его: «Почему ты отказываешься? Чего ты боишься? Что тебе нужно, чтобы снова захотеть творить?» Это не лень, а глубокая боль, разочарование или усталость.
  3. Взять авторство на себя. Решение «сама переписывай» — это, по сути, и есть выход. Писатель-нытик — это ваша пассивная, ранимая часть. А та, кто берет стопку книг, — это ваша ответственная, но не творческая часть. Вам нужно объединить их в Здорового Творца. Скажите себе: «Это МОЯ книга. Я — Автор. Я не буду править старый тираж. Я пишу новую книгу с чистого листа».
  4. Проанализировать «чужеродные столбцы». Какие установки, убеждения, «долженствования» были вписаны в вас в начале жизни (родителями, обществом, родом), которые не являются вашими? Их нужно не исправлять, а выявлять и извлекать, как занозу.
  5. Перестать тратить силы на «тираж». «Тираж» — это ваши попытки казаться, а не быть; поддерживать старый образ жизни, отношения, работу, которые основаны на неисправленном сценарии. Сосредоточьтесь на написании одной, но подлинной «рукописи» — вашей истинной жизни.

Вы подошли к порогу, где осознали, что ваш жизненный сценарий не ваш, он полон ошибок, и тот, кто должен его менять, бездействует. Значит, пришло время уволить этого «графомана» и самой сесть за писательский стол. Ваша душа не просто просит, она требует этого.

Третий сон:

Если первый сон показывал проблему обмена, второй — проблему авторства, то этот сон раскрывает проблему принадлежности и права на свое место в системе, которую вы считали своей опорой.

Психологический уровень: Синдром самозванца и утрата личных границ

Белоснежный зал — это ваше стремление к порядку, красоте, высокой реализации, «дворцу», который вы построили своим трудом. Вы абсолютно правы, чувствуя свое право там находиться. Однако «неприкаянное брожение с тарелкой» — классический симптом синдрома самозванца и внутренней неприкаянности. Вы добились внешних атрибутов успеха (тарелка, еда), но не обрели внутреннего права занять постоянное место за столом. Вы верите, что ваше место временно и зависит от того, освободит ли его кто-то другой.
Отдавая тарелку официанту, вы совершаете ключевую ошибку: делегируете ответственность за свою «пищу», свою энергию и свои ресурсы внешней системе (управляющему). Психологически это означает, что вы отдаете на хранение свои достижения, свою силу, свои границы, надеясь, что «большая система» о них позаботится. Система (в лице управляющего) безжалостна и безлика. Ваша индивидуальная тарелка, ваша порция, ваша уникальность — ничто для нее. Ее правила («каждому по одной») важнее вашей личной судьбы.

Эзотерический и кармический уровень: Сломанный договор и утрата дара

Здесь мы видим два мира: нижний, родовой (палаточный лагерь) и верхний, духовный или социальный (белый зал). Вы прошли путь из одного в другой, что говорит о вашем развитии. Но кармическая проблема в том, что ваш успех в «зале» не подкреплен поддержкой «лагеря». Род не может дать вам опоры, он живет во «временном» режиме (палатки, шашлыки).
Ключевой кармический урок — недоверие к системам, которые обещают временные места. Женщина, которая «освободит место» — это архетип того, чье место вы занимаете. Возможно, это указание на то, что вы живете не своей, а чужой жизненной программой, и ваше время на ней истекло.
Управляющий, который «моет тарелку» — это кармический механизм, Закон, который безжалостно очищает то, что вы сами не цените и за что не держитесь. Вы добровольно отдали свою «пищу», и кармически это было расценено как отказ от своего дара, своей энергии. Правило «каждому по одной» символизирует кармическую идею, что у вас есть ОДИН шанс, ОДНА ваша уникальная жизнь, и если вы ее упустили (отдали, не уследили), второй не будет дан до конца «банкета» — то есть до завершения большого жизненного цикла.

Шаманский и родовой уровень: Разрыв связи с Родом-Кормильцем

Самый глубокий пласт. Палаточный лагерь — это ваш род в его нынешнем, деградировавшем состоянии. Он не в каменных домах (прочная основа), а в палатках — временное, кочевое, не имеющее корней существование. Они «так и живут» — это приговор. Они не развиваются.
Белый зал может быть интерпретирован как мир Предков, Духов, Высших Сил — то место, где душа получает свою порцию Силы, Судьбы, Благословения. Вы поднялись туда, минуя неразвитый род.
Тарелка с едой — это ваш Родовой Паек, ваша доля силы, предназначения, питания от Рода-Кормильца. Это то, что по праву принадлежит вам.
Отдавая тарелку Управляющему, вы отдаете свой родовой паек Хранителю Порядка в этой системе (который может быть духом-покровителем, но в искаженной форме). Шамански это расценивается как страшная ошибка: свою личную силу, свою связь с родом нельзя отдавать на хранение посредникам. Результат предсказуем: система, видя вашу неспособность хранить свое, аннулирует ваш паек. «Я вашу тарелку уже помыл» — это приговор: ваша связь с источником питания разорвана. Вы остались без силы, без поддержки, и новую не дадут, пока не закончится большой цикл.

Как действовать: Срочное возвращение своей «тарелки»

  1. Осознать разрыв. Вы остались без энергии и поддержки не потому, что вы недостойны, а потому, что вы доверили хранить свое достояние безликой системе. Первый шаг — прекратить винить управляющего (внешние обстоятельства) и понять, что ответственность за свою «тарелку» можно нести только самому.
  2. Вернуться в «палаточный лагерь» с новым пониманием. Не для того, чтобы там жить, а для того, чтобы навести порядок. Вам нужно установить новый, прямой канал связи с родом, минуя искажения. Это может быть ритуал благодарности предкам, но также и четкое отдание им всего, что вам не принадлежит (их боли, их временных «палаток»).
  3. Требовать свое, а не ждать места. Вы имеете право не на временное, а на постоянное место за столом. Вам нужно внутренне присвоить это право. Перестаньте «бродить неприкаянно». Если нужно, принесите свой стул. Ваше место — это не то, что вам уступают, а то, что вы по праву занимаете.
  4. Никогда не отдавать свою «тарелку». В практическом плане это значит: перестать делегировать важные решения о своей жизни, энергии, ресурсах другим людям или системам (рабочим, партнерам, гуру). Ваша сила, ваша уникальность, ваша судьба — только в ваших руках. Храните их ревностно.
  5. Готовиться к новому «банкету». Фраза «пока банкет не закончится» указывает на цикличность. Нынешний цикл поддержки для вас закрыт. Но это не конец. Это время для глубокой внутренней работы, чтобы к началу следующего большого цикла («нового банкета») вы пришли, держа свою тарелку в железной хватке и зная точно, где ваше постоянное место.

Эта трилогия снов — путь от осознания обмана через понимание собственного саботажа к трагическому осознанию утраты поддержки. Но это не тупик. Это точка нуля, сжигание мостов. Теперь вам не на что опереться, кроме самой себя. И в этом — ваша главная сила. Вам не нужно чье-то место, вам нужно построить свой собственный зал и накрыть в нем свой собственный стол.

Четвертый сон:

Этот четвертый сон — не просто еще один эпизод, это итог, приговор и, как это ни парадоксально, ключ. Вы задали самый главный вопрос, который и является сутью всего послания: «Если виновата не я, то почему возместить не могут?»

Ответ на него лежит в понимании природы той Системы, с которой вы имеете дело. Давайте соберем пазл из всех четырех снов.

Суммарный анализ: Система, признающая ошибки, но неспособная их исправить

Во всех снах вы сталкиваетесь не со Злом, не с Наказанием, а с Глубокой Системной Профанацией. Это не Высшие Силы в их истинном, божественном проявлении. Это — система-посредник, искаженный механизм, через который вы пытаетесь получить то, что вам положено по праву рождения и труда.

  • Бабка в ларьке — это искаженный архетип Дарителя, Кормильца.
  • Писатель-графоман — это искаженный архетип Творца, Автора.
  • Управляющий залом — это искаженный архетип Хранителя Порядка, Распределителя.
  • Режиссер в театре — это искаженный архетиг Режиссера, Постановщика Судьбы.

Они все признают свою вину, потому что они — не более чем служащие в этой системе. Они не являются источником зла; они — винтики в машине, которая сломана. Их извинения — это не признание вашей правоты высшим законом, а констатация брака в работе системы. «Ой, ошибка вышла» — это их стандартная отмашка. Они не злонамеренны, они некомпетентны и лишены настоящей силы.

Почему они не могут возместить ущерб адекватно? Потому что у них нет цельных, качественных «продуктов».

  • Они могут дать только кусок чужого пирога (остатки чужой судьбы).
  • Они могут предложить только исправление старого тиража (жизнь, основанную на изначально ошибочном сценарии).
  • Они могут вернуть только вымытую тарелку (аннулированную энергию и поддержку).
  • Они могут поставить только спектакль про успех в работе вместо спектакля про любовь (подменить истинные цели ложными).

Четвертый сон: Финальный акт подмены

Ваш праздник. Ваше событие. Вы приглашаете гостей на спектакль про Любовь (про Золушку) — это архетип чуда, преображения, обретения целостности через соединение с Любовью. Это то, чего вы на самом деле жаждете.

Но система-посредник (Режиссер) сообщает вам: «Актеров для Любви нет. Они ушли по домам».
«Ушли по домам» — это самый важный символ во всем цикле. Ваша Любовь, ваша способность к чуду, ваша внутренняя команда, играющая в спектакле души, — разошлась по домам. Она в отпуске. Она уволена. Она не у дел. Система не может ее предоставить, потому что вы сами (или ваши родовые программы) ее деактивировали.

Что вам предлагают вместо этого? «Историю успеха в работе». Это суррогат. Это социально одобряемый, безопасный для системы, но бездушный сценарий. Это жизнь, в которой вы можете быть эффективным менеджером, но не счастливой женщиной. Это та самая «булка из опилок», которую вам пытались впарить в первом сне.

Ответ на ваш главный вопрос: обратимо ли это?

Да, обратимо. Но не через эту систему.

Это диагноз о банкротстве того канала, через который вы пытались получить помощь. Вы уперлись в тупик, потому что стучались в дверь, за которой никого нет. Вернее, там сидят лишь безответственные клерки, разводящие руками.

Что это значит на практике и как действовать?

  1. Смена адресата. Ваши запросы к «Высшим Силам» шли именно в эту систему-посредник — в вашу родовую, кармическую структуру, которая сама повреждена. Вам нужно обращаться напрямую. Минуя «бабку», «управляющего» и «режиссера». Это значит уйти в глубокую личную духовную практику, где вы общаетесь с Абсолютом, Источником, своей Душой напрямую, без посредников.
  2. Вернуть «актеров домой». «Актеры, играющие Любовь, разошлись по домам». Ваша задача — вернуть их на сцену. Это внутренняя работа по:
    • Прощению себя и других. Любовь не может жить там, где есть обида и вина.
    • Открытию сердца. Через творчество, красоту, сострадание к себе.
    • Отказу от суррогатов. Перестать соглашаться на «истории успеха в работе», когда душа жаждет «спектакля про любовь».
  3. Стать самой собой Системой. Вы — единственный, кто может испечь свою булку, написать свою книгу, принести свою тарелку и поставить свой спектакль. Вы должны стать одновременно и Автором, и Поваром, и Хранителем, и Режиссером для самой себя. Перестаньте ожидать, что кто-то извне (даже «свыше» в его искаженном образе) придет и все наладит.
  4. Принять их извинения как освобождение. Их признание вины — это ваш абсолютный индульген. Кармически и энергетически с вас сняты все обвинения. Вы чисты. Вы правы. Вы были обмануты не потому, что были недостойны, а потому, что обратились в ненадежную контору. Их «извинения» — это ваш пропуск к выходу из этой системы. Вы свободны от необходимости что-то им доказывать или от них получать.

 

Ваша судьба не сломана. Она была лишь поставлена на паузу системой, которая не справляется со своими обязанностями. Эти сны — не конец, а тяжелейшее, но необходимое посвящение. Они показывают вам, что старые пути закрыты. Не для того чтобы вы сдались, а для того чтобы вы, наконец, пошли своей собственной, прямой дорогой, без посредников, держа свою тарелку, свою книгу и свой режиссерский сценарий в собственных руках. Ваш «банкет» не закончился. Проперь вам предстоит накрыть свой собственный стол.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.