Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Русская баня в традиционной культуре представляла собой своеобразный микрокосм, где отражались все основные элементы мироздания — огонь (печь), вода (пар и обливание), земля (деревянные стены) и воздух (пар). Это было место, где человек мог не только очистить тело, но и трансформировать свою сущность, вступить в контакт с иными мирами, получить сакральные знания.

Баня осмыслялась как пограничная зона между миром живых и потусторонним миром, место контакта с духами и проведения важнейших обрядов.

С одной стороны, это было место очищения и здоровья, с другой — пространство, насыщенное опасными силами. В Вологодской губернии баню никогда не строили напротив окон дома — «чтобы пар не застилал глаза живым». В Орловской области баню ставили за оградой усадьбы, но не слишком далеко — чтобы можно было дойти, не встретив «нечистого». В Псковской губернии существовал обычай «задабривать» баню — оставлять в ней кусочек хлеба или ленточку после мытья.

Особые правила регламентировали поведение в бане. В Калужской губернии запрещалось мыться после полуночи — «чтобы не встретить банника». В Смоленской области нельзя было заходить в баню с нательным крестом — его оставляли на пороге. В Рязанской губернии существовал запрет на разговоры в бане — считалось, что слова здесь могут материализоваться. В Нижегородской области перед первым посещением новой бани в нее запускали кошку — если животное выходило спокойным, можно было мыться.

Строительство бани сопровождалось особыми ритуалами. В Вятской губернии под углы бани клали монеты и шерсть — для богатства и тепла. В Архангельской области первые три веника, заготовленные для новой бани, сжигали — «чтобы баня приняла хозяев». В Тверской губернии баню никогда не строили на месте старой — обязательно смещали на несколько метров, «чтобы не разгневать духов».

В Костромской губернии роды часто принимали в бане — это было самое чистое и теплое место. В Пензенской области повитуха трижды обводила роженицу вокруг банной печи, «припекая» легкие роды. В Новгородчине новорожденного первый раз мыли именно в бане, при этом воду после купания выливали под банный порог — «чтобы ребенок был крепким как банный дух».

Свадебные обряды также включали банные ритуалы. В Ярославской губернии невеста перед свадьбой обязательно мылась в бане с подругами, при этом пели особые «банные» песни. В Воронежской области жених и невеста после венца шли в баню вместе, но мылись спиной друг к другу — это называлось «испытанием стыда».

В погребальных обрядах баня выполняла важные функции. В Саратовской губернии покойника обмывали именно в бане, при этом воду после омовения выливали в специальное «мертвое» место. В Карелии баню после омовения тела топили три дня подряд — «выпаривать смерть». В Рязанской области существовал обычай «прощальной бани» — на сороковой день родственники умершего мылись в бане, оставляя ему на полке ведро воды и веник.

Лечебные практики в бане основывались на представлении о ней как о месте силы. В Тверской губернии больного «перепаривали» — трижды загоняли в баню и заставляли потеть, после чего обливали ледяной водой. В Вятской области при кожных болезнях использовали «банную плесень» — ее соскребали со стен и прикладывали к больным местам. В Орловской губернии существовал обычай «выкатывания» болезни — по телу больного катали горячие камни из банной печи.

Особое место занимала баня в любовной магии. В Смоленской губернии девушка, желая приворожить парня, должна была трижды хлестнуть себя банным веником, читая заговор. В Нижегородской области существовал способ «охлаждения» нежелательного жениха — в бане лили воду на раскаленные камни с заговором.

Защитная магия с использованием бани была особенно развита. В Псковской губернии во время эпидемий в бане жгли можжевельник — «чтобы выгнать мор». В Вологодской области в ночь на Ивана Купалу баню топили «наоборот» — дрова клали против солнца, чтобы защититься от ведьм. В некоторых деревнях Пермской губернии существовал обычай «крещения» бани — ее окропляли святой водой и окуривали ладаном.

В народной демонологии баня считалась обиталищем различных духов. Самым известным был банник — дух бани, представлявшийся в виде седого старика с длинными ногтями. В Новгородской губернии верили, что банник может запарить до смерти того, кто нарушает банные запреты. В Вятской области рассказывали, что банник проверяет людей — если человек после бани чувствует себя хорошо, значит, банник его принял.

Кроме банника, в бане могли обитать и другие духи. В Калужской губернии верили в «банную матку» — женский дух, который следил за чистотой. В Пензенской области рассказывали о «банных детках» — духах умерших некрещеных младенцев. В некоторых деревнях Владимирщины считали, что в бане живет «обдериха» — дух, который сдирает кожу с тех, кто моется после полуночи.

Баня играла важную роль в обрядах перехода. В Тверской губернии знахарки проводили в бане посвящение своих учениц — те должны были провести ночь в остывающей бане, «принимая» дар. В Архангельской области существовал обычай «банного испытания» — молодого парня перед свадьбой заставляли сидеть на верхнем полке до тех пор, пока он не начинал терять сознание. В некоторых районах Сибири шаманы проводили в бане первые этапы своего посвящения — «умирая» в жаркой бане и «возрождаясь» после обливания холодной водой.

(по мотивам этнографических записей)

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.