Ребенок 8 лет, нарисовал странный рисунок. Что он может означать?

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Это было прикреплено в комментарии, под какой-то статьей, тогда видимо пропустила. Вообще рисунок вашей дочери, скорее похож на рисунок-тест «Несуществующее животное».

  1. Давайте сначала по фразе вашей дочери — вот сама по себе фраза «слишком много добра» — вроде бы на первый взгляд безобидная. Но она может отражать чувство подавленности, указание на чрезмерную опеку, контроль, и какие-то моральные воспитательные требования — веди себя хорошо, будет хорошей девочкой, будь паинькой и так далее). Так может проявиться у ребенка, слишком завышенная планка от родителей — ожидание правильного поведения, послушания, учтивости и так далее. Даже позитивные вещи — добро, забота, в избытки могут вызывать тяжесть, обязанность, чувство вины ( не соответствие такому добру). Это может быть связано с нагрузкой школа, кружки, ожидания внутри семьи. Так же такая фраза может говорить и о внутреннем конфкте — то есть когда у ребенка есть свои внутренние требования к себе, свои установки и он по каким-то критериям считает, что не соответствует им — я должна хорошо учиться, а тут 4 по математике и так далее… Также может быть конфликт между обязанностью быть «доброй» но при этом хочется бысть собой, и проявлять разные эмоции — злость, грусть, капризность. В 8 лет, дети обычно начинают осознавать социальные нормы, и тут конечно встают вопросы добра и зла. Сама по себе фраза нарисована- написана так, что она символизирует именно мысли, а не то о чем говорит рисовавший. Ребёнок размышляет о границах: может чувствовать, что выступает «слишком хорошей», много помогает, старается угодить.
  2. Так как рисунок расположен почти в центре, насколько я могу судить, то здесь все норм. Конечно норма тоже относительна))Персонаж напоминает смесь человека и сказочного существа: корона, сердца, крылья. Такие образы часто выбирают дети с развитым воображением и эмоциональной чувствительностью. Символы сердца — это маркеры темы доброты, любви, переживаний о других.
  3. По бокам рисунка и снизу — есть сильные нажимы на карандаш, жирные линии — это означает что у ребенка присутствует тревожность, импульсивность. Есть небольшая штриховка по краям- опять таки речь о тревожности.
  4. Вот смотрите сам рисунок, а по краям рисунка идут утолщения и штрихи, это говорит о том, что ребенок чувствует давление из окружающей среды, в которой он находится — семья школа.
  5. У дочки хорошее рациональное начало, эрудиция. Возможна прямота в поведении, если на нее давить, то в ответ она может начать проявлять агрессию.
  6. Смотрите есть глаза, но нет ушей, значит она воспринимает информацию больше визуально. Это надо учитывать при воспитании, обучении. Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение. Потому что при учете острых фигур — его скорее навязывают. А вот маленький рот — как черточка, говорит о том, что ребенок говорит не так много.
  7. На голове корона — острые края — это попытка защититься от тех, кто стоит выше (родители, учителя, старшие братья, сестры), но при этом ка кончиках короны — есть круги = это сглаженные конфликты, а сама корона говорит о желании и стремлении к власти, желание выделиться, обладать правами, отличаться. Есть попытка агрессивной защиты, есть страхи, тревога, подозрительность и недоверчивость. Корона из сердец — символ ценности доброты, желания быть хорошей, возможной потребности в признании или похвале. Дети, которые рисуют короны, часто чувствуют либо что на них возложены ожидания, либо что им хочется быть значимыми и замеченными.
  8. Теперь смотрите, если корона говорит о том, что ваша дочь внутренне агрессирует против вас — родителей, учителей, старших братьев, то ноги и руки вниз, в виде острых углов, говорит о том — что агрессия ее внутренняя направлена также, против насмешек от тех кто является ее сверстниками, или тех кто младше. Она боится что ее будут осуждать, боится что ее не будут слушать и воспринимать серьезно, так как она хочет. Еще она пытается защитить свое мнение и свои убеждения, свои вкусы — именно от старших. Она хочет чтобы ее считали взрослой и считались с ее мнением.
  9. Теперь смотрите, если корона говорит о том, чвто ваша дочь внутренне агрессирует против вас — родителей, учителей, старших братьев, то ноги и руки вниз, в виде острых углов, говорит о том — что агрессия ее внутренняя направлена также, против насмешек от тех кто является ее сверстниками, или тех кто младше. Она боится что ее будут осуждать, боится что ее не будут слушать и воспринимать серьезно, так как она хочет. Еще она пытается защитить свое мнение и свои убеждения, свои вкусы — именно от старших. Она хочет чтобы ее считали взрослой и считались с ее мнением.
  10. Теперт по поводу сердец — 3 шт, голова, горло = вишудха, живот или грудь, тут сложно понять))) — это значит она любит тех, о ком думает. Но при этом — указание на внутренний конфликт — она любит, но у нее есть и агрессия в отношении них — внутренний конфликт между «быть доброй» и «быть защищённой», трудность выражать чувства, ощущение, что «слишком много доброты» может причинить боль или привести к уязвимости. По третьему сердцу — конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.
  11. У животного вместо рук — острые шупальца, значит именно коммуникативной сфере есть проблемы, и опять же как с теми кто ниже, так и с теми кто выше. А шупальца выглядят как крылья почти — тут желание свободы, стремление освободиться от чего-то, от каких-то рамок.

В общем я не великий специалист в толковании рисунков, но когда изучала, мне это очень нравилось) К тому, же хоть какое-то разнообразие в плане контента. Сделала с удовольствием. Здесь можно еще покопаться, и найти больше информации — но в целом и так понятна суть. О чем именно говорит ваш ребенок на уровне подсознания.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.