Продолжу тему. Предостережение, как акцент.
Есть такая поговорка: «Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание зачастую и вполне». Про это и пойдет речь.
Многие начинающие практики,( или просто ротозеи), чья традиция подразумевает посещение разных слоев невидимого мира, бывают в «путешествиях» в этих мирах. По большей части в Серединном. Начинающих туда «приводят» для ознакомления, как правило в сопровождении определенных Духов. В случае опасности обычно «катапультируют», весьма бесцеремонно выбрасывают в явь, минуя все промежуточные состояния сна, просонка, транса.
Те практики, которые имеют опыт хождения, они ходят тоже, в сопровождении. Это сопровождение идет с ними до определенной границы, далее практик идет один. Так ходят и опытные практики. Только они ходят не только в Серединный мир, но и в другие места. Они ходят с определенными целями и всегда «зачищают» за собой. Всегда дверцу закрывают. Обряд закончен, значит его надо «закрыть».
Малоопытные ходоки от радости, что все ужасы остались позади забывают поблагодарить свое сопровождение, забывают закрыть за собой дверцу. Как именно это делается, я говорить не буду. Это вам скажет ваш учитель. Этому научит ваш наставник. Эта обрядовая чистоплотность должна присутствовать по умолчанию в любого ранга ритуалах, обрядах и путешествиях.
Далее. Наверное многие читали книгу Мифы легенды древней Греции, под редакцией А.Кун.
Там прекрасно расписан весь пантеон, он ничуть не хуже и ничуть не менее реален для их верований, чем любой другой. Так вот там в мрачном царстве Аида согласно описаниям имеется 5, а в некоторых редких трактовках 6 рек. Нет смысла описывать все их особенности, однако стоит упомянуть, что на каждой, или рядом с каждой рекой есть свои обитатели, где-то их меньше, где-то больше, а где-то сонм. Иначе говоря, это классика жанра. Где есть река, там есть обитатели и есть начальник, или хозяин реки, местности, который и управляет этим населением.
© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!
В других, не греческих традициях, пантеонах, тоже есть свои реки, со своими жителями.
Это была вводная часть. Что далее. А далее не имеет значения, согласится ли со мною читатель, или не согласится.
Многие географические объекты нашего мира, многие культовые сооружения, здания нашего мира, они имеют свое отражение в мире невидимом. И выглядят почти так же, только их функции могут рознится с теми объектами, что мы видим, к которым привыкли.
Это касается и рек (речек, ручьев и вод вообще), т.е., как раз те объекты, о которых я веду речь.
Некоторые невзрачные речушки протекают не только в нашем мире, но они могут иметь исток «внизу» и выходить в Серединный мир. И иметь совершенно конкретных обитателей, локальных, ограниченных определенным ареалом и находящихся в состоянии полусна. Я имел опыт посещения такого участка дважды. В дневное и ночное время. Там есть свой хозяин, руководитель-распорядитель, он жесток, если судить по человеческим меркам, на моей памяти он погубил не менее 5 совершенно конкретных людей, это были мужчины, пастухи, в разные годы. Но ему нужно много энергии, что бы держать в узде своих (а может и не своих) «питомцев». Эти персонажи, они не имеют никакого отношения к служебным духам хозяина местности, это скорее его «общественная нагрузка». Они никогда не были людьми по своей природе. Их образцы имеются в нашем мире, они разные по размеру, но самый большой из них меньше тех фигурантов раз 50 наверное. Скажу лишь, что это заведомо холоднокровные существа, они либо спят, либо едят, т.е., охотятся.
С большой долей уверенности могу предположить, что таких мест и подобных жителей достаточно много, причем не только на водах, но и в лесах, горах и прочих географических объектах. К чему я веду?
Когда вы оказываетесь в подобных местах, вам следует знать не только об опасности проистекающей от этих локальных жителей.Следует четко понимать, что там всегда(!!!) есть главный. И ему может не понравиться ваше появление. Делайте предположение, что может за этим последовать. Вас могут просто скормить. Хотя, человек там что бутербродик размером со спичечный коробок. А вот если семью прихватить, то еще куда ни шло.
Итак, хозяин местности держит в ежовых рукавицах всю эту братию изнутри территории. Есть и внешний сторож. Он обычно из людей.Он обычно является практиком, ну например вполне себе живым шаманом, или еще кем-то. И для него это тоже нечто вроде общественной нагрузки. Где родился, там и пригодился, именно по этому принципу его привлекают старшие товарищи к этим обязанностям.
Закономерен вопрос, а зачем там еще и внешний сторож, да еще и человек, если есть суровый страж внутри? Нужен. В первую очередь от бродячих ротозеев, типа туристов-путешественников, о которых я упоминал в самом начале, которые в поисках «силы», «вибраций», «впечатлений» итд итп прут куда кривая вывезет. Ну как-то так, у всех проблем одно начало-сидела женщина скучала(с). Пол не имеет значения, так и мужики лезут. Билетик купил, и в перед. Те кто свою работу выполнил, довез, скинул, а ты уж тут сам как-нибудь.
Так вот внешний сторож как раз охраняет этих ходоков от них самих. И хамить ему не надо. И вообще в таких местах надо быть очень вежливым. Потому что от вашей вежливости напрямую зависит, будете вы дальше жить, или нет, а если будете, то в каком качестве?
Есть и еще одна опасность. Она из разряда статистической погрешности и на практике стремится к нулю, но все же возможна. Это встреча. С кем?
Есть статусные живые практики, которые ходят в такие места, с известной им одним целью. Как минимум, провести «рекогносцировку на местности». Подходы, отходы, охрана, ее статус.
Если такой практик вас заметит, то вы ему неинтересны, если не создаете помех. Но такие товарищи идут всегда с серьезным сопровождением. А где гарантия, что это самое сопровождение вдруг не проголодалось именно в данный момент? Такой гарантии нет. И вернетесь вы без повреждений от локальных жителей, и хозяин местности вас не тронул, и сторож вам ничего плохого не сделал, но вы уже не тот, что были. Будет тоже самое, что бывает, когда человек «из интереса» побывал «так просто» на чужом обряде.
Боюсь, что все, что я тут написал, пустая трата времени. Всяк, ступивший на эту тропинку думает: «Ой, да ладно, не чеши тут мне грудь паяльной лампой, уж со мною-то точно ничего такого не случится». Ну, моя задача была написать. Я написал. А уж вы смотрите сами.
Единственно, что добавлю, я видел этих локальных жителей и видел тех кто ходит на разведку, причем неоднократно и видел место, где ХМ забирал жизни. Мало того, я собственными ушами слышал рассказ одного спасшегося от гибели пастуха. Так что ваше право верить, или не верить мне. Ведь выбор-то всегда за нами? Или нет? А если «да», то и обратная сторона выбора-ответственность за все, что произойдет в результате этого выбора..
Автор статьи шаман ХАМНИГАН.
Спасибо вам за шикарный материал!
Лицам, находящихся в аффективном состоянии или имеющих другие проблемы психологического и психического характера, а также имеющие в анамнезе панические атаки, тревожные состояния и неустойчивую психику. В таких случаях вам необходимо обратиться в профильное заведение за медицинской помощью, вместо того, чтобы сидеть на форумах магии. Мне прошу не писать!!!
♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать — осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей — возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал — не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).
И помните — то как вы реагируете на людей — это ВАША КАРМА, то как они на вас — ЭТО ИХ КАРМА.