Порог в доме, как мистическое место. Почему на пороге отливают воском?

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Порог дома никогда не был просто конструктивным элементом. Это сакральная граница между внутренним и внешним пространством, между «своим» и «чужим», между миром живых и потусторонним миром. Архаичное сознание наделяло порог особой мистической силой, превращая его в место совершения важнейших обрядов жизненного цикла — от рождения до смерти.

Лечение «грязными порогами»,что это такое?Для чего бабушки в церкви моют полы?Что означает,когда одна ведьма,пришла мыть пол в доме у другой

Кочерга в магии. Что символизирует собой кочерга?

Ухват на Руси, как магический предмет.

К примеру, В Вологодской губернии запрещалось разговаривать через порог — считалось, что так можно «разорвать» семейные узы. В Орловской области на порог не садились — «чтобы не перекрыть дорогу счастью». В Псковской губернии существовал обычай «крестить» порог при входе в новый дом — хозяин рисовал на нем углем крест и окроплял святой водой. В Калужской губернии под порог закапывали конские черепа или овечью шерсть — это должно было защитить дом от нечистой силы. В Смоленской области порог никогда не подметали в сторону улицы — только внутрь избы, «чтобы богатство не выметать». В Рязанской губернии различали «чистую» (внутреннюю) и «нечистую» (внешнюю) стороны порога. В Нижегородской области существовал запрет передавать что-либо через порог — предмет сначала нужно было внести в дом, а потом уже передать в руки. В Вятской губернии порог часто делали из особых пород дерева — дуба или ясеня, которые считались «священными» деревьями. В Архангельской области под порог иногда клали нож или топор лезвием вверх — для защиты от злых духов.

Особое внимание уделялось строительству порога. В Тверской губернии при закладке нового дома под порог клали монеты — «чтобы в доме водились деньги». В Курской области первый порог делали из дерева, взятого «с трех дворов» — так дом получал защиту сразу нескольких родовых духов. В некоторых деревнях Владимирской губернии существовал обычай «оживлять» порог — его поливали водой, в которой купали новорожденного.

В книгах сестер Соболь. Есть три замечательных обряда. Очень, между прочим, красивые и рабочие, как всегда. Первый обряд делается на пороге, и через него под Новый год, провожают Старый год, и встречают Новый год. Обряды простые но очень красивые. Так вы благодарите старый год за все, что он вам дал, и даже за плохое))))потому что это опыт, но при этом делаете так, чтобы плохое – не прошло и не повторилось. И встречаете Новый год, просите, чтобы он дал вам и вашему дому, всем его домочадцам – успех, здоровье, и благополучие в новом году. И есть еще обряды чистки, когда с порога дома смывается негатив, порчи, сглазы, проклятия и подклады. Тоже замечательный обряд.

В родинных обрядах порог играл особую роль. В Костромской губернии повитуха перерезала пуповину, поставив ногу на порог — это символизировало «переход» ребенка в мир живых. В Пензенской области новорожденного трижды передавали через порог — «чтобы смерть его не нашла». В Новгородчине существовал обычай «продажи ребенка» — его передавали через порог покупателю (обычно куму), который тут же «продавал» его обратно родителям. Этот обряд должен был обмануть злые силы, показав, что ребенок «не наш».

В свадебных обрядах порог был местом важнейших ритуалов. В Ярославской губернии жених, приходя за невестой, должен был выкупить порог ее дома — положить на него монету. В Воронежской области невесту сажали на порог перед отъездом к венцу — «чтобы попрощаться с родным домом». В Тульской губернии через порог перебрасывали пояс невесты — если он падал узлом вверх, это сулило счастливую семейную жизнь.

В погребальных обрядах порог также выполнял важные функции. В Саратовской губернии гроб с покойником трижды ударяли о порог — «чтобы умерший попрощался с домом». (кстати аналогичный сюжет есть в фильме «Вий», только когда вносили гроб Паночки в церковь, и просили ее простить и ее грехи, по первому, второму, и третьем разу, помните?).

В Карелии после выноса тела порог обливали водой — «смывая смерть». В Рязанской области существовал обычай «запирать смерть» — после похорон кочергой проводили линию на пороге, «чтобы смерть не вернулась».

Практика лечения на пороге основана на представлениях о нем как о месте концентрации магической силы. В Тверской губернии ребенка с «испугом» сажали на порог и поливали водой через дверную скобу — считалось, что на границе болезнь «вытекает» из тела. В Вятской области знахарка, лечащая грыжу, трижды проводила больным младенцем над порогом, и читала заговор. В Орловской губернии при зубной боли нужно было укусить порог — «чтобы боль перешла в дерево».

Особенно часто на пороге лечили детские болезни. В Смоленской губернии ребенка с «родимчиком» (судорогами) клали на порог головой наружу, а знахарка читала заговор, «выгоняя» болезнь за пределы дома. В Псковской области при «собачьей старости» (рахите) ребенка трижды протаскивали под порогом — этот обряд назывался «перерождением». В Нижегородской губернии существовал обычай «продажи болезни» — больного ставили на порог, а «покупатель» (обычно нищий) символически давал за него монету, принимая таким образом болезнь на себя. Много существует вариантов различных отливок, которые делаю также на пороге. При этом клиент должен сидеть лицом на улицу. Вообще тут есть один нюанс. Двери в таком тоже выходить должны на западную или восточную сторону. Чтобы все было правильно с магической точки зрения. Потому что обряды такого рода делаются либо на восточную сторону с рассвета или восхода, до заката. А после заката на западную сторону. А так как сидеть на пороге надо лицом на эту сторону, то конечно и дверь должна быть на эту же сторону)))

Порог как пограничная зона обладает свойствами «фильтра» — он может задерживать или пропускать энергии. Лечение на пороге символизирует выведение болезни из «своего» пространства в «чужое». Кроме того, вертикальная плоскость двери создает своеобразный «энергетический канал», который усиливает магическое воздействие.

Свадебный обряд: почему невесту переносят через порог?

Обычай переносить невесту через порог имеет глубокие корни. В Вологодской губернии считалось, что если невеста переступит порог сама, то «принесет в дом свою судьбу», а если ее перенесут — то попадет под власть домового нового дома. В Калужской области верили, что при самостоятельном переходе невеста может «разбудить» силы, живущие под порогом (не забываем о том, что раньше прах предков, которых сжигали, хоронили под порогом, именно поэтому невесту переносили через порог, показывая, что она СВОЯ). В Пермской губернии перенос интерпретировался как «передача» женщины из-под власти одного домового под власть другого.

Смысл этого обряда восходит к представлениям о невесте как о «чужеродном» элементе, который нужно правильно ввести в новое пространство. В Курской губернии существовал вариант обряда, когда невесту не переносили, а заставляли перепрыгнуть через порог — это символизировало «преодоление границы» между девичеством и замужеством. В некоторых деревнях Архангельской области невесту трижды обводили вокруг порога, прежде чем внести в дом — это называлось «запутыванием следа», чтобы она не смогла найти дорогу обратно.

Невеста символически «умирает» для своего рода и «рождается» в новом. Перенос через порог — момент этой трансформации, когда душа женщины как бы «зависает» между двумя состояниями, что делает ее особенно уязвимой для магических воздействий. Поэтому обряд часто сопровождался защитными действиями — осыпанием зерном, закрыванием лица платком.

Восковые отливки на пороге.

Практика изготовления восковых отливок на пороге основана на представлении о нем как о месте, где «задерживается» негативная энергия. В Тамбовской губернии знахарка, снимая порчу, лила расплавленный воск в воду, держа чашу над порогом — считалось, что так воск «втягивает» в себя болезнь. В Рязанской области восковые отливки делали при «испуге» — воск заливали в воду, которую держали одновременно и в доме, и на улице, поставив на порог. В Вятской губернии воск капали вдоль порога — по рисунку застывших капель судили о характере порчи.

В Саратовской губернии использовали «перекрестную» отливку — воск лили крест-накрест через порог. В Пензенской области воск сначала заговаривали, держа у порога, а потом уже лили в воду. В некоторых деревнях Новгородчины восковую отливку после ритуала закапывали под порог — «чтобы болезнь не вернулась».

Воск, легко принимает на себя информационные воздействия, а пороговая зона усиливает этот эффект.

В народной демонологии порог считался местом обитания различных духов. В Вологодской губернии верили, что под порогом живет «порожистый» — дух, охраняющий дом от внешних угроз. В Тверской области считалось, что в щелях порога могут прятаться «заложные» покойники — умершие неестественной смертью. В некоторых деревнях Нижегородчины рассказывали о «пороговице» — женском духе, который стонет по ночам, предвещая беду.

Защитные практики, связанные с порогом, были очень разнообразны. В Калужской губернии в Великий четверг мелом рисовали кресты на пороге — «чтобы черт не вошел». В Пензенской области в ночь на Ивана Купалу порог обмазывали дегтем — «чтобы нечисть прилипла». В Смоленщине под порог закапывали иголки — «чтобы ведьмы накололись».

Еще есть защитные ритуалы с ножом, когда на нож начитывается заговор, и нож втыкается в порог в углу – и это очень сильная защита дома.

В магии порог рассматривается как мощный энергетический узел. Согласно мнению русских знахарей, порог накапливает энергию всех людей, переступающих через него. Особой силой обладает порог, через который прошло несколько поколений одной семьи — он становится своеобразным «аккумулятором» родовой силы.

Особое значение придавалось материалу порога. Дубовый порог считался «сильным» — он мог выдерживать мощные энергетические воздействия. Осиновый порог использовали в домах, где боялись нечистой силы — считалось, что осина «отпугивает» негативные энергии. Березовый порог стелили в домах, где хотели мира и согласия — береза считалась «мирным» деревом.

(по мотивам этнографических записей)

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.