«Подковерные игры в магии» или как вас могут втянуть в чужой конфликт и оставить вас крайним.

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

В каждой сфере есть честные и нечестные люди. И магия не исключение, но как по мне, то их тут больше. В начале 2000х, когда появлялись форумы магии, и это был их расцвет, на формах творились «свои 90е»

Собственно о чем пойдет речь? Очень часто стало практиковаться, втягивание учеников, в магические конфликты. Мне часто пишут письма, в которых рассказывают о школах, группах, и что бывает в магических сообществах. Я с самого начала говорила — лучше учиться самому. Потому что есть риск, быть втянутым в нехорошую историю, и они не всегда заканчиваются хорошо, вот вам несколько реальных примеров:

dzen.ru

Куклы колдуна | ⚜Заметки от Светланы Лейхнер⚜ | Дзен

dzen.ru

Посвящения | ⚜Заметки от Светланы Лейхнер⚜ | Дзен

  • берем ситуацию 1 ученик — 1 учитель — это когда обучение проходит очно или заочно, но единственном варианте. И если учитель в какой-то момент, не слетит с катушек, в желании заполучить, что-то особенное, что есть у его ученика — то все будет отлично! Каждый из них получит то, зачем пришел — один ученика, второй знания. Если, учитель из зависти, захочет что-то получить от ученика, то ученик получит «проблему», в виде воздействия от учителя. И тогда будет так. Либо выживет и получит опыт, либо нет и сломается.

Магическая война — как опыт.

Что особенного в этой ситуации, и почему она подковерная? — да потому, что на протяжении всего времени и воздействия, «учитель» будет играть роль друга, учителя, наставника, помощника и советчика. И когда вы поймете, что ситуация SOS -ситуация зайдет далеко и с нее не так то просто будет соскочить. Сама проходила тот вариант пару раз — знаю.

Прежде чем начинать магические войны, запомните — нет там выигравших! Даже тот кто выиграл — проиграл. Проиграл — время, силы, иногда здоровье свое и близких. Да, это опыт — безусловно, но слишком дорогой ценой, и кому нужна такая цена?

  • еще один вариант подковерной игры — давайте рассмотрим на примере любого магического форума или сайта, где есть общение, комментарии, сообщения, много людей, те кто ведет форум, кто обучает, кто модерирует разные разделы форума (а это множество разных людей), те кто учится, и те кто приходит посмотреть на конкурентов))). Так, вот бывает так, что на таких форумах, начинаются интриги — кто больше вложил в него, кто больше умеет и знает, к кому можно обращаться, а к кому нет. Начинается борьба за власть. Но надо помнить, что всегда, и везде в любом конфликте и войне, есть третья — скрытая сторона. Как правило, конфликт разжигает не тот кто на виду, а тот кто в тени.
  • и самый интересный вариант — это когда есть учитель и множество учеников, которые учатся в магии. Начну издалека. Когда ищут учителя? Когда не справляются сами. Когда нужна помощь Когда пошло что-то не так. И сначала к человеку приходят за помощью, чисткой. Потом возможно клиент — станет учеником. Так вот прежде чем стать учеником, и прежде чем Посвящать ученика куда-то учитель должен почистить своего ученика от негатива так, чтобы у него не осталось ничего. Должен выправить ему дороги. Нельзя идти по кривым дорогам и говорить, что ты супер маг. Далее, учитель обучает. И кстати сразу — учитель не обучает вас, наводя на вас порчи, и мотивируя это тем, что обучение на практике! Нет такого! Ни у одного адекватного учителя и практика. Если учитель вас будет учить, а при этом ваши проблемы не решаются- то, что-то пошло не так…Либо это не ваш учитель, либо это не ваше направление в магии, либо еще с десяток либо..

И вот когда есть 1 учитель и много учеников, то у учителя как правило есть враги. Враги, кстати есть у всех, если вы говорите, что у вас их нет, то вы просто о них не знаете))) так вот у учителя есть враги и он пытается их убрать, чужими руками. Пока не забыла, не думайте — что эта ситуация характерна только для темных практиков, среди светлых, и энергетов — это в 10 раз чаще встречается, чем среди темных))))Так вот, учитель говорит своим ученикам, что у них нет магического роста, или улучшения, потому что на них колдует кто-то из его врагов. Точнее колдует на него, но так как они его ученики, то попадает и им. И говорит о том, что надо совместно работать, чтобы победить «невидимого врага». Так вот такие истории, как правило 100% выдумка. Что за этим стоит?

  1. Личный интерес учителя и скорее. Потому что истинный учитель никогда не подводит своих учеников под удар! Он всегда первым делом уводит из-под удара своих родных и своих учеников!
  2. Если у ученика что-то не получается, и разрушается, то скорее всего негатив не убран, и учитель не отработал со своим учеником. Опять же по личным причинам, или банально по не знанию. Это бывает когда учат, но сами не знают или не умеют.
  3. То, что начал изучать ученик, направление и техники — ему не подходят совершенно! И тут либо не было диагностики на способности, либо была сделана неправильно.

Не путайте 2 и 3 пункт, с массовым обучением, когда материал просто дается тем, кто хочет что-то изучать. Потому что это совершенно разные вещи. Я говорю, когда учитель ведет каждого ученика, по сути это даже индивидуальное обучение, но не с одним учеником, и чаще всего это даже скорее очно. Да, сейчас многое переходит в интернет, и время диктует свои нюансы. Но тем не менее.

Поэтому, если вам кто-то не важно кто, что-то навязывает, пытается вас втянуть в какой-то конфликт с каким-то магом, ведьмой, колдуном, каким-то неведомым врагом, к которому вы не имеете отношения — не видитесь на эту удочку! Иначе вы рискуете оказаться крайним » в чужом конфликте» и нажить себе еще больше проблем. Слова, действия и поступки — даже любимого учителя = надо перепроверять. Ну так, на всякий случай, а случай бывает разный!

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.