Практика безымянных захоронений палачей, восходит к глубокой древности. Существовало правило ритуальной изоляции — палачей, как и самоубийц, хоронили за оградой кладбищ, часто даже на перекрестках дорог, также в Париже существовало специальное кладбище у горы Мрнфокон. ( Д. Делюмо «Ужасы на Западе», Н. Готофф).
Так почему у палачей не было имени на надгробной плите? — потому что это считалось магической защитой. Считалось, что отсутствие имени на могиле, должно было — лишить потомков убиенных возможности найти и осквернить могилу, препятствовать «возвращению» духа палача, и разорвать связь между именем и проклятием (это уже по славянским и мусульманским поверьям). Кстати, вот этот вариант, очень хорошо обыгран в монологе Палача, в фильме «Великолепный век», когда палачи приехали убивать Мустафу, сына Сулеймана, по его же приказу. Там идет очень сильный монолог Палача, и он говорит, что никто не узнает его могилы, и никто не притронется к его куску хлеба, который он ел, даже если кто-то будет умирать от голода…..(если есть возможность, послушайте этот кусок в фильме). Конечно это идет в разрез с тем, что я описала выше, хоть скрывай свое имя, хоть не скрывай, наверху все видят, но тем не менее, такие поверья есть. И вот у турков того времени была такая убежденность, что если нет имени на могиле, значит проклятие за убиенных людей, не падет на потомков палача. Ну как мы видим — это не спасает)) Но во всех культурах, палачи — это вечные изгои, даже после смерти. Я в первый раз об этом задумалась, когда смотрела фильм «Три Мушкетера», и казнь Миледи.
Как становились палачами?
- раньше это было наследственное ремесло
- преступники — добровольцы, те кто был осужден на смерть, могли стать палачами
- военнопленные и изгои — это Восточная Европа 15 век.
Как смотрит религия на палачей?
Если мы говорим о Христианстве, католический взгляд — палач, это инструмент справедливости. Православная церковь, в лице И. Златоуста, говорит о том, что руки пролившие кровь, требуют особого очищения. Ислам допускает такое, но при условии справедливости наказания, и требуется обязательное омовение после казни. Монахам в буддизме — запрещено присутствовать при казни. И также ритуалы очищения.
Что ждет палача, с точки зрения кармы?
Энергетические последствия по Е. Блаватской — формирование кровавого эгрегора вокруг палача, при чем чем больше палачей в роду согласно династии, тем сильнее влияние кровавого эгрегора. Прилипание астральных сущностей+ фантомов казненных. Разрыв защитной оболочки ауры.
С точки зрения кармических законов — накопление кармы насилия, неизбежность отработки, особые условия для «законных» убийц. Согласно М. Ньютону души убийц выбирают воплощения с ограниченной свободой воли, частичная кармическая связь с жертвами в последующих жизнях, необходимость 3-7 воплощений для очищения.
Посмертная судьбы души палача:
- души «законных» палачей проходят 40 дневное очищение в Бейн а-Харот, «несправедливые палачи» становятся клипот (скорлупами). (Каббала)
- особый отдел (ад 5 уровня) для насильников, возможность искупления через потомков (Веды).
- Духи палачей часто становятся заблудшими душами, и требуют проведения особых ритуалов, и необходимо развязать кармические узлы с жертвами. (Шаманизм).
Помните, я рассказывала историю о человеке, у которого не работала правая рука, и как выяснилось потом через регрессию, он был палачом, который загубил много душ. И только через проработки, через изменения перед каждой загубленной душой, во время транса — он смог проработать, и вернуть подвижность руке.
А вот с точки зрения психологии, у палачей есть определенные нарушения, и психопатии.
Какие кармические последствия?
- страхи
- агрессия
- необъяснимые боли в руках, усыхающие конечности
- образование кармических пар — врач и пациенты, учителя и ученики, брачные партнеры — в которых есть жесткий конфликт. Это палач — и жертва.
Как исправить карму палача?
- уход в монастырь — отмаливание
- паломничество по святым местам
- строительство святых мест
- практика нёндро (100 000 поклонов)
- хадж
Так что карма ч-п-о-к-н-е-т всех — это вопрос времени
Источники:
- Делюмо Ж. «Ужасы на Западе» (1978)
- Фуко М. «Надзирать и наказывать» (1975)
- Блаватская Е.П. «Тайная доктрина» (1888)
- «Гаруда-пурана» (пер. Э. Вуд, 1911)
- Ньютон М. «Предназначение души» (2004)
- Харнер М. «Путь шамана» (1980)
- Харе Р.Д. «Лишенные совести» (1993)
- Вайс Б. «Кармическая медицина» (2018)
- «Бардо Тхёдол» (пер. К. Дауман, 1927)
- Гуревич А.Я. «Категории средневековой культуры» (1972)