Здравствуйте, Светлана! История на конкурс «Как магия помогает вам в вашей профессии?»
С детства хорошо чувствую людей. Какие энергии от них идут, врут они мне или нет, их эмоциональное состояние.
По специальности я менеджер по туризму. Много лет проработала в этой профессии. Начинала в финансовом отделе одной туристической фирмы. Работа была техническая, но с клиентами. Люди, в основном курьеры, приходили к нам оплачивать счета. Устроившись на работу я была сильно удивлена хамским отношением к клиентам сотрудниками отдела. Естественно жалобы сыпались постоянно. Мне было искренне жалко курьеров, иногда казалось что я буквально чувствую на себе страдание каждого. Люди возили огромные деньги в поездах и электричках, рисковали жизнью, постоянно боялись даже случайно заснуть и за это получали «копейки». Пока печатала счёт старалась каждому улыбнуться, подбодрить, сказать что-то хорошее и люди улыбались мне в ответ. Я была тогда молодая и энергии хватало. Естественно очередь ко мне была большая, но ни одной жалобы не было. Весь отдел был этому сильно удивлён.
Однажды к нам пришёл новый курьер. Мужчина на вид абсолютно невзрачный, даже немного запущенный. Курьер застыл в дверях, раздумывая к кому из менеджеров подойти. Все по обыкновению уткнулись в компьютеры. Ничего не оставалось как махнуть ему рукой. Мужчина присел и протянул мне деньги. И тут я почувствовала от него энергию богатства и успеха. Я прямо кожей ощущала, что этот человек выдаёт себя не за того, он не обычный курьер, а успешный владелец бизнеса. Я попыталась найти рациональное объяснение этому ощущение, но внешний вид говорил об обратном. А энергия шла умного, сильного, волевого человека, который многого добился. От него прямо «пахло» деньгами. Я решила довериться ощущению. Вела себя как с директором крупного агентства и даже проводила в кассу. Коллеги были крайне удивлены. Я им сказала, что этот мужчина совсем не курьер, у него очень много денег и что он здесь делает совсем не понятно. Мне никто не поверил. Мы даже поспорили и решили проследить куда он пойдёт: к метро или сядет в машину. Ждать пришлось долго, но к всеобщему удивлению мужчина сел в очень дорогую по тем временам машину. А через час прибежал генеральный директор и заявил, что приходил его друг, который остался очень доволен обслуживанием. Это была проверка нашего отдела.
История имела хорошее продолжение. Мне очень хотелось работать в туристическом отделе этой фирмы, но опыта не хватало. В итоге решила уволиться и попробовать получить опыт по специальности в другой компании. Принесла на подпись заявление директору и… увидела там этого мужчину. Услышав, что я увольняюсь
он сразу предложил мне работу. Но наш директор запротестовал и в итоге перевёл меня в туристический отдел. Так я неожиданно добилась повышения, которое никак не могла получить до этого. Звучит как сказка. Я тогда это и воспринимала как сказку)))) Хотя сейчас понимаю, что многие случайности не случайны.
В туризме я проработала много лет и всегда внутреннее чутье помогало мне грамотно работать с людьми. Много добилась, имела хорошую клиентскую базу, руководила отделом.
В 30 лет у меня случилась переоценка ценностей и из туризма я ушла. Потянуло работать с детьми. Устроилась в сопровождение. С детьми всегда надо быть начеку, родители думаю меня поймут. И тут началось самое интересное. Даже не знаю как это называется. Но я прям ощущаю, что ребёнок что-то затеял или хочет меня обмануть или планирует нахулиганить. Как будто волны от их мыслей какие-то идут. У меня даже фраза такая появилась: «ты только подумал, а я уже знаю». В конфликтах между детьми, даже если я не видела ситуацию, всегда знаю кто прав, кто виноват. Бывали ситуации когда приходилось следить сразу за 5 детьми на детской плащадке. Могла спокойно сидеть в телефоне, но в любой момент поднять глаза и почувствовать кто где на уровне энергий. Естественно в работе это очень помогает.
Но самая интересная работа с аутистами. Для меня они уникальные люди. В какой-то момент поняла, что общаться с ними можно на уровне телепатии. Особенно это актуально в тяжёлых формах заболевания. Аутисты отлично считывают наши эмоции и даже могут прочитать отправленную им информацию. Главное сформировать сигнал в спокойном состоянии. Пробовала несколько раз и они откликаются. Работала с детишками, которые не разговаривают и единственная форма общения с ними это ощущение их состояния.
Вообще эмпатия имеет две стороны. С одной стороны очень помогает в жизни, с другой некоторых вещей лучше не знать.
Вот поэтому я и говорю — не хамите людям, особенно тем, кого вы не знаете. Вы даже понятие можете не иметь, кто это на самом деле. Расскажу в тему одну историю из жизни. Было это в начале 2000х, времена конечно не самые стабильные, но все же. Я закончила университет, устроилась на работу, получала зарплату, и встречалась с молодым человеком, уже более 4х лет. У него был бизнес, так что он мне помогал. Так вот, весь день шел дождь, я промокла, но мне надо было зайти в магазин, купить что-то из одежды на корпоратив. Была осень, все серое и тусклое. Волосы у меня вьются, я всегда делаю прическу и укладку, да каждый день))), но если намокнуть, то буду как пудель под дождем)) В общем, я вся мокрая, с мокрыми волосами, захожу в магазин, в котором на витрине мне понравилось платье. Цена была конечно приличная, но я могла его купить. Цена была на манекене. Поэтому я понимала что мои желания, и возможности + — совпадают. Стою смотрю, подходит ко мне продавец, окидывает меня холодным взглядом, смотрит с пренебрежением, и спрашивает, что я хотела? Я ответила, есть ли мой размер и могу ли я померять платье? На что мне намекнули, что такое платье мне не по карману…..Опачки..Тогда я не была еще такой уверенной в себе, поэтому от неожиданности молча вышла и пошла..Купила платье в другом магазине, не чуть не хуже. Но сама ситуация четко отпечаталась в голове. И сейчас первое, на что я обращаю внимание — это не на одежду, вещи, какой-то продукт компании на продажу, товар, а на то как с тобой обращается сотрудник. Если я вижу хоть тень пренебрежения или чего-то такого, я сразу ухожу и все.