Очень интересно. Порч сейчас действительно немерено. Бабушкам в некотором роде было проще, они на каждый вид порч имели свой способ снятия. Потому что ритуалы порч и снятия отрабатывались веками. Сейчас много новодела, поэтому иногда тяжело понять что это за порча и как ее снимать)) Часто выезжаешь на одной интуиции…
Берем как всегда, наглядный пример. В любой профессии или каком-то деле (не важно) каком, существуют свои правила построения работы и рабочего процесса.
Написаны алгоритмы, и технологические карты, по которым какой-то продукт или услуга производятся.
То есть чтобы сшить вам костюм, нужно снять под вас мерки — обьем талии, бедер, груди, длина, высота, ширина и так далее. Далее согласно этим меркам создается лекало (выкройка), чернового варианта, по которому уже делается выкройка на ткани. Далее примерным наброском сшивается, и мы имеет черновой вариант вашего костюма для примерки. То есть соблюден технологический процесс, который дает нам наилучший результат.
Вы примеряли, вас все устроило. Самое главное все ваши параметры, лекало и выкройки соответствуют вашему размеру и примерно общепринятому + или — какие-то мелочи в погрешности. Далее вам сшили костюм, вы его так любите, что не вылезаете из него. Через год он порвался или вы похудели и его надо ушить. Что делать? Надо идти в ателье и ушивать или сшивать. Так вот тут начинается самое интересное.
Все швеи, всего мира — работают по одной технологии. За исключением каких-то мелочей, но в целом. И если ваш костюм шил профессионал, то любой другой, просто возьмет ваш костюм распорет его по шву, и сделает все, что необходимо.
Если же костюм был сшит дилетантом, то все …
Это как у меня было. Ну я еще та швея скажу вам. В общем, еще когда был журнал Бурда, не знаю, есть он сейчас или нет. Так вот посмотрела я его и загорелась сшить себе юбку. Посмотрела выкройки, стала там что-то измерять. Уйму времени ушло на все это, с выкройками что-то не пошло у меня, и уже с дергающимся глазом и практически на стадии дерганья волос, мне в голову пришла, как мне показалось на тот момент, просто гениальная идея. Надо просто лечь на кусок ткани. Обвести себя, ну плюс минус на швы припуски и все готово! Я думаю, вы сейчас читая это уже смеетесь мягко говоря))))И понимаете к чему это все привело. Идея была гениальной только в моей голове))))на дело получилось г*
Так и тут. Если бы мою юбку удалось чудесным образом сшить, то потом ее не удалось бы вообще никаким образом собрать в последствии или вообще что-то сделать. Представляю лицо швеи, которая бы это увидела.
В магии тоже самое. Как и в любой другой области, есть свои правила по созданию — ритуалов, заговоров, обрядов и так далее.
То есть основной скелет. На который уже накладывается какое-то действие.
Если знать все эти моменты и правила создания — все! Делай что хочешь.
То есть сидит ведьма или колдун — скучает. Пьет кофе, и помешивает деревянной палочкой на столе какую-то ерунду. Тут взгляд падает на палочку, секунда, искра, а почему бы и нет!
И вот деревянная палочка, уже фигурирует — как кол. Далее придумывается техническая составляющая, что этот кол должен сделать. Войти в сердце человеку, в душу, и так далее, потом пишется заговор и все! Новая порча готова.
Тоже самое с любой вещью. Абсолютно любой — ручка, носовой платок обычный, может стать порчей — пыльной накидкой, платком вдовы, черной или серой вуалью (это кстати все варианты существующих порч) и варианты эти — бесконечны!!!!!
Когда такую порчу будет снимать профессионал и если она сделала по правилам, то и все пройдет так как надо. Каждый из них знал технологию «создания», поэтому и понимает принцип действия.
А вот если просто какая-то «балда» возьмет платок, отнесет на кладбище, что-то поделает там от себя, или вообще соединит для лучшего эффекта 2-3-4 ритуала в один!
Вот тогда…..замучаешься снимать. Потому что никто не знает, что «у балды» в голове творилось на тот момент, и по какому принципу он собирал эту порчу.
Естественно просмотреть и узнать ее сложнее.
Поэтому наши бабушки и дедушки ведьмы и колдуны в прошлым имели по паре тетради с обрядами и с ними работали. И все!
А сейчас что? Полный компьютер информации, из стола выглядывают еще два жестких диска, с по 10 ТБ, остальное распечатано на листах и валится со всех полок.
Шкаф, который еще Сталина видел, вообще завален книгами Папюса.
А толку? А никакого. У большинства оно все та и лежит. Это принцип собирательства и главное, что оно есть. Никто это даже не читал.