Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим — прекрасно знают о чем я говорю.
Приходят они на прием, на диагностику или что-то еще, вроде помогают, вроде дают верную информацию. Потом клиент подсаживается добровольно на услуги того или иного практика, или добровольно-принудительно.
Ссылки:
- https://dzen.ru/a/Y9ZOs0K8pnQD-MqJ
- https://dzen.ru/a/YZ4lBsu5wWwgLodX
- https://dzen.ru/a/X2TV8nJd-0UkdVlz
Потом со стороны клиента идет все больше и больше запрос на услуги. Потом звонки по пустякам, каждый утренний день, утренний звонок из разряда «мне сегодня приснилось….», потом вечерний звонок, из разряда «а у меня сегодня знаете что было на работе….» и так далее. Конечно, клиент понимает, что тревожит практика. Практику неудобно отказать, вроде мелочь — не трудно. Тем более когда ты помог человеку и он доволен результатом, кто же виноват что он так доволен, что теперь «навеки с вами»
Потом клиент старается сделать маленький сюрприз, потом подарок — мелочь, но приятно. Потом еще и еще. Практик не просит, он лишь принимает то, что несет ему благодарный клиент. И вроде ничего страшного…а так ли это необходимо?
А теперь смотрите, проблема людей заключается в том, что одни не ценят то, что для них делают, вторые — то, что им дают. При чем в жизни, и те и те меняются местами по сто раз на дню. И каждый из них бывает в шкуре другого))
А теперь возьмем для примера другие профессии — врачи, учителя, чиновники, служители любых систем. Первый раз им дали — они приняли с благодарностью, второй раз — приняли уже как ДОЛЖНОЕ, а третий раз и пальцем не шевельнут, пока им не дадут СВЕРХУ.
Есть услуга- есть цена — есть оплата. Это все что должно быть. И не более.
Ничего лишнего, никаких подарков, никаких переплат. Вам озвучили сумму — вы оплатили. Все остальное — только портит отношения. Это вопрос времени.
Знаете как говорят — деньги, портят дружбу. Так и тут. Больше или меньше, уже идет перекос, потому что если меньше, уже недовольство и в следующий раз в помощи откажут. Если больше, то возьмут как должное, и в следующий раз у вас может не буть, а с вас потребуют, и тоже пойдет перекос и недовольство.
Поэтому ничего лишнего! Все четко и по делу.
Своих клиентов я также прошу — платить столько, сколько указано. Если я говорю сумму меньше — значит так надо. Я прошу соблюдать. Насчет подарков- хотите отблагодарить — отнесите в приют, отнесите пожилым людям, животным — это ДВОЙНАЯ ПОЛЬЗА! ВАМ ПЛЮСИК К КАРМЕ И МНЕ ОТЛИЧНО!
Все что я вам даю, чему учу — эти знания дали мне Силы, дала Вселенная. Вот ее и благодарите.
А вы ведь тоже своим знакомым подругам-практикам делаете подарки, или бесплатно что-то делаете, в знак будущей благодарности?)))