Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Колдовство Магия Оракул Правила ритуальной магии Правила чтения заговоров Психология Расклады Таро Родовые бесы Руническая магия Руны Светлана Теория магии Черная магия анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот ритуалы на обогащение самореализация сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя черная магия ритуалы на деньги что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Здравствуйте, Светлана и все все все)))

Пишу в рубрику конкурса «КАК МАГИЯ ПОМОГАЕТ ВАМ В ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ»

Пишу по срокам поздновато, но это только потому, что до сего момента не могла вспомнить какого-то яркого случая в моей работе, связанного с магией. А сегодня ночью вспомнила один забавный эпизод.

По профессии я музыкант и когда задумалась над темой Вашего конкурса, то поняла, что музыка, на мой взгляд, и есть чистая магия. Даже сложно разделить эти два понятия, очень тесное переплетение. И я всё больше убеждаюсь, что величайшие композиторы прошлого были своего рода магами и проводниками Высших Сил.

Например, музыка обожаемого мною Иоганна Себастьяна Баха имеет невероятный исцеляющий душу эффект. Это абсолютный Космос. В его музыке огромное количество зашифрованных кодов, которые можно конечно долго вычислять бессмысленным мудрствованием (чем в принципе и занимается немалое количество людей), но приблизиться к расшифровке получится на мой взгляд, только через чувства, через иррациональное. Дабы не быть голословной, в его известнейшем произведении для органа «Токката и фуга» ре минор, в самом конце фуги последние аккорды несут мощнейший эффект катарсиса, очищения, а именно искупления души. Там, мне кажется, зашевелится всё, что до этого шевелиться отказывалось (если что, я только про душу)))) Но чур, если слушать, то в исполнении оргАна, иначе эффект не тот.

Или хор «О, Фортуна» из кантаты «Кармина Бурана» более современного композитора Карла Орфа. Сто процентов у большинства оно на слуху, просто вы не знали откуда эта мощнейшая музыка и какой заряд несёт.

Мы в магии часто говорим о Карме, о жизненных перипетиях, трудностях, радости и горе. Так вот тут говорится о колесе Судьбы, которая фактически перемалывает жизни. Цитирую:

«Фортуна сильной рукой повелевает людьми: пока один низвергнут, другого она уже поднимает к высотам с тем, чтобы в следующий же миг его вновь скинуть на землю. Никто и никогда не знает, что будет с ним в следующую минуту»

Это слова, но они заключены, зашифрованы в музыку, а значит осознание и понимание сути процесса идёт быстрее и доступнее.

Так вот как и в магии, в музыке присутствуют такие понятия как «предвидение» и «предслышание», но в данном случае они не несут в себе какой-либо эзотерической подоплёки, это расхожие понятия приобретаемых навыков, необходимых для постижения музыкальной науки. То есть для того, чтобы музыкант взял нужную ноту как следует (интонационно чисто, с правильной атакой и прочее) он для начала должен её представить внутренним слухом и заранее (к слову да, именно такие методы предлагаются в магии для развития ясновидения и яснослышания). А ещё, это постоянная концентрация на текущем моменте до тех пор, пока навык не отточится до автоматизма.

Так что не зря многие считают музыкантов странными и «не от мира сего», тут, поверьте, есть когда шарикам уехать за ролики)))

Вот это я отвлеклась. Простите меня за развернутую вступительную речь, перейдем к основной части конфуза.

Я вообще скрипачка, ранее активно гастролировала, сейчас по некоторым обстоятельствам ушла в преподавание, но тем не менее мы с коллегами по цеху не даём «себе засохнуть» и выступаем на внутренних мероприятиях.

Так вот не секрет, что все подобные профессии накладывают, так сказать, мощный дух конкуренции на всех её участников и почти главный девиз на нашем поприще, хоть в этом и мало кто признаётся — «ничто так не радует, как неудача товарища». Особенно товарища, который с умным видом полез на сцену и активно хочет, чтобы ему аплодировали))

Так вот в один из таких концертов перед самым выходом на сцену с нашим коллективом, я почти с ужасом вспоминаю, что ничегошеньки на мне нет из защит, а в зале однозначно присутствуют те, кто не просто желает своим товарищам неудач, а ещё и активно им в этом способствует. Прям во время исполнения.

И вот пока конферансье нас объявляет, судорожно думаю чего делать-то и первое что у меня всплывает в голове — буквенный став «Панцирь», который давала Светлана на своём канале, за что ей огромное человеческое и нечеловеческое БлагоДарю))

(Ссылка на статью со ставом — https://dzen.ru/a/Y0lGQHl_cFbEIBw5 )

Ну всё, выход, я держу в голове вид става и мысленно ставлю его экраном перед нами. Медленная часть идёт нормально, всё спокойно. И тут вдруг на быстрой части наш концертмейстер (сопровождение фортепиано) как с цепи срывается и даёт нам такой темп (скорость муз. движения), что у нашего руководителя — степенного дядечки умудрённого опытом, глаза на лоб полезли, потому как в этом темпе некоторые эпизоды почти «неиграбельны».

Увидев эти растерянные глаза, мне так смешно стало, а думаю многим знакомо чувство распирающего смеха, особенно когда смеяться нельзя.

Но я поймала какой-то кураж в этом всём и думаю, аааа, так даже интереснее, почему бы не попробовать. Просто в моей исполнительской практике чего только на сцене не случалось. Даже застрявший в досках сцены каблук, когда вместо того, чтобы думать о том, что играть, ты соображаешь как выйти из ситуации с наименьшими репутационными потерями.Так что тут в принципе почти штатная ситуация))

В результате мы справились, с умным видом закончили вместе и в итоге всё прошло на ура))

Но не это меня удивило, спустя некоторое время после концерта, через неделю где-то , ко мне подходили знакомые и малознакомые и говорили — вы такие молодцы, так здорово выступили, особенно быстрая часть)))

Тут надо объяснить — мы часто выступаем на профессиональных конкурсах и фестивалях, берём места, даже Гран При и это нормально, если вы занимаетесь этим всю жизнь. Ибо как говорится в фильме — «делом нужно заниматься хорошо, или не заниматься им вообще».

А тут, с нашей позиции исполнителей, выступление ощущалось как провальное, но вот такого ажиотажа от слушателей не было НИКОГДА за несколько лет.

Даже спустя примерно месяц после этого действа мой знакомый звукорежиссёр с прошлой работы (а он оказывается на концерте был), не поленился, прошагал через весь палисадник в парке, чтобы сказать что наш коллектив отлично сыграл и что ему очень понравилось.

Слушай, говорит, а ты так активно улыбалась

Я уже не стала раскрывать все карты и говорить, что это я не «активно улыбалась», а «пассивно ржала» и просто сказала, что видимо все дело в отличном темпе

Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ САЙТ!

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.