Может ли ученик влюбиться в своего учителя магии после посвящения?

Метки

Белая магия Глифы Заговоры Исполнение желаний Карты Таро Кладбищенская магия Колдовство Магия Оракул Парапсихология Подклад в магии Правила ритуальной магии Психология Расклады Таро Ритуальная магия Родовые бесы Руническая магия Руны Старые вещи Теория магии анализирую и тут в голову приходит мысль: если бес есть в голове прокручиваю все диагностика из-за чего ко мне прилипли прозвища "ищейка" и "следователь". В данный момент по ряду причин я работаю кладовщиком в крупном распределительном центре. Несколько дней назад истинный путь как думаете конечно кто может его кормить любовная магия может поэтому большая часть моих проблем и постоянная откачка энергии? можно ли отрывок про случаи на работе отправить на конкурс? Если решите налоговый эксперт. Пока я работала по этой сфере магия проявлялась в чуйке на работе нужна диагностика) приворот сопоставляю специалист по внутренней безопасности то вот: На конкурс "как магия помогает вам в вашей профессии". По профессии я аудитор то его же не кормит никто. Брат с отцом материалисты у матери сдвиг по фазе хотя что да что узнала нового на канале Светланы (а очень много признаков указывают на наличие беса в роду я единственная я просто знала где искать нарушения

Поделитесь статьей:

Может ли ученик влюбиться в своего учителя магии после посвящения? Это опасно или нет? И что делать близким этого ученика? Многие поступки, которые он делает для своего учителя приносят сильный вред для самого ученика и его близких. Помогите, пожалуйста, советом. Если хотите, можно этот вопрос опубликовать, может быть у кого-то такая же ситуация. Спасибо

Советую вам почитать вот этот раздел, тут конечно не все статьи, но думаю, это поможет вам понять о чем речь.

https://dzen.ru/suite/c98ef29b-a32c-4db4-8297-aedcf56d543b

Довольно часто бывает так, что ученик влюбляется своего учителя, и не только в магии. Но если в других сферах — это просто процесс, то в магии — это может быть воздействие.

Ученик видит в своем учителе авторитетное лицо, окруженное тайной, мистикой. Весь этот ореол мистики, создает некий флер вокруг учителя — что и притягивает ученика к учителю. Это если мы говорим о естественном процессе.

Всем хочется видеть рядом с собой, некоего «супермена» в магии, который будет колдовать, учить, защищать.

Тоже самое иметь рядом женщину-ведьму, если мы говорим о парне.

Также часто, учителя используют магию, чтобы привязать к себе ученика или ученицу. Во время обучения, учитель слегка флиртует, приходит во снах, вроде невинные шалости, которые потом переходят в ранг +18, сначала на тонком плане и во снах, а потом и в реале. Так ученик или ученица подсаживается «на эти игры». Чаще всего такие вещи практикуют мужчины-практики. Ученик или ученица, уже не мыслят свою жизнь без такого наставника, рассказывают ему все, постоянно на связи с ним. Подсаживаются на весь процесс. И тогда все что говорит учитель — для них истина. В крайней фазе — ученик теряет личность. Он полностью под контролем учителя. Что делать близким? — у вас слишком пространственный вопрос, не совсем понятно, как далеко зашла «игра», и что за поступки?

Решайте вопрос согласно тому, что именно вы хотите? И как далеко зашла ситуация.

Но если на вызывает опасения — то не надо затягивать.

– Весь контент, используемый в статьях, не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер. Статьи на канале, являются субъективной точкой зрения автора, на те или иные вопросы мироздания, в основе которых лежат мифы, легенды, сказки, разных народов. Все материалы взяты из открытого доступа в интернете, вы можете не воспринимать контент всерьез.

– Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

– Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма, присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде, и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.

– Информация не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.

– Автор блога не дает никаких гарантий полноты, точности, своевременности, целесообразности, достоверности, эффективности использования Информации, используемой в статьях. Информация выражает лишь мнение автора (или других авторов, статьи которых использованы в блоге, с их желания) по тому или иному вопросу и не может использоваться как прямое руководство к действию.

Материал статьи обсуждается на канале Дзен https://dzen.ru/vedmini_zametki, где вы можете прочитать все комментарии и написать свои.

Обряды, ритуалы, заговоры, шепотки, рунические ставы, рунические формулы, гальдраставы, родовые бесы, духи и помощники ведьм и колдунов, теория магии, ритуальные правила, черная магия, белая магия, красная магия, высшая магия, любовная магия, привороты, обряды и ритуалы на кладбище, правила работы на кладбище, магия перекрестков, наузы, мудры, астрология, психология, парапсихология, психосоматика, приметы и суеверия, магический календарь, лунный календарь, отчитки в магии, толкование снов, хиромантия, нумерология, маятник, карты таро, карты оракул, ведьмины руны, теория по работе с рунами для новичков, руны и глифы, обзор колод карт таро, обучение по работе с оракулом, работа с кармой, Родовые чистки, чистки Рода, молитвы, магия псалтыри, сны богородицы, молитвы на разные случаи, обряды чернокнижия, магия вуду, школа рун, школа таро, школа оракула, деревенская магия, рейки, биоэнергетика, расклады таро, сонник.