Вопрос от подписчика:
Есть один вопрос, только не знаю насколько он здесь будет уместен: «Может ли практик простить человека, который осознал свои ошибки и изменился?» Или это невозможно? ⚜Ведьмины заметки⚜, возможно ли, если обычный человек засомневался в практике, но потом осознал, что он (этот человек) был не прав по отношению к практику, изменил свои взгляды и отношение. Может ли практик такого человека простить, или сомневающихся практики не прощают? В Вас, Светлана, я не сомневаюсь, я в целом пытаюсь понять.
Ответ
Клиент имеет право сомневаться. Но если есть сомнения, тогда смысл обращаться к практику? Если вы идете к врачу на операцию и сомневаетесь в его квалификации, есть ли смысл? Вы либо доверяете, либо нет.
И надо чувствовать разницу, одно дело когда вы сомневаетесь в практике, и пишите ему, хочу попасть к вам на диагностику, но сомневаюсь или боюсь, или есть сомнения…..это одно.
А другое дело «что он (этот человек) был не прав по отношению к практику, изменил свои взгляды и отношение» — тут не совсем понятно…Если человек оскорбил практика, отозвался о нем плохо, облил грязью, а потом ему тоже самое по диагностике сказали и другие, или по работе, или он сам понял спустя время — это другое.
Я в любом случае никого не прощаю. Человек я мирный, но если меня разозлить…
И не буду помогать человеку, который сначала говорит обо мне плохо, а потом совета просит.
Как другие поступают не знаю, у каждого свои принципы морали и этики.