Здравствуйте, Светлана! Подскажите, пожалуйста, по такому моменту: у нашего локального бренда в логотип фирмы «вплетены» руны. Мне это не кажется, потому что владелица сама этом рассказывала. Могут ли вещи с такими логотипами (куда«вплетены» руны) негативно влиять на того, кто их носит?
У вас очень интересный вопрос)))Я кстати работала с таким.
dzen.ru
Ставы. Глифы. Формулы | ⚜Заметки от Светланы Лейхнер⚜ | Дзен
dzen.ru
Магия Рун | ⚜Заметки от Светланы Лейхнер⚜ | Дзен
☝Вот полноценный курс по рунам, для новичков. Почитайте, если вы увлекаетесь этой темой) Но обязательно читать и базу.
dzen.ru
Библиотека | ⚜Заметки от Светланы Лейхнер⚜ | Дзен
Список книг по рунам, которые необходимо прочитать новичкам.
Здравствуйте, Светлана! Подскажите, пожалуйста, по такому моменту: у нашего локального бренда в логотип фирмы «вплетены» руны. Мне это не кажется, потому что владелица сама этом рассказывала. Могут ли вещи с такими логотипами (куда«вплетены» руны) негативно влиять на того, кто их носит?
Я много раз видела логотипы для компаний, в которых вплетены руны, при чем не только руны, но и глифы. Это красиво стилизуется и все. При чем такие вещи могут быть как явными, но красиво оформленными, так и скрытыми, то есть завуалированными. Руны могут быть нанесены на логотип, на страницу в социальных сетях, на сайт. Их можно сделать видимыми, а можно сделать невидимыми. Часто директора компаний просят нанести руны на визитки, опять же это делается ли явно, но завуалировано, либо скрыто. И когда такая визика попадает в руки к партнеру, клиенту — он делает то, на что она оговорена — уступает в сделках, не спорит, или закрывает на что-то глаза, торопится что-то купить, или продать так, как выгодно тому, кто дал визитку.
Логотив на странице, на аве — может привлекать клиентов, защищать, и так далее, на что оговорите, на то и будет работать.
Насчет логотипа который нанесен на вещь, которую купили и потом ею пользуются……здесь трудно сказать однозначно. Понимаете, надо смотреть что за руны, и надо знать какое намерение было вложено в эту вязь. Это очень важно. Какой оговор был произнесен.
Если оговор только по принципу = что он привлекает покупателей, то тут скорее как магнит, он будет тянуть людей к этому бренду, и не важно кто его видит — кто видит, того и тянет. Если вещь уже куплена, и лежит перед вами, а работает именно на продажу-покупку, то скорее всего он будет побуждать вас купить еще…кто увидит у вас эту вещь с логотипом, его тоже притянет и через вас, человек выйдет на компанию, вот вам сарафанное радио рун)))
Дальше, все по тому же принципу. Что касается присланного вами логотипа, визуально там первое что можно увидеть, это первые буквы имени и фамилии, скорее всего владелицы. Это как именной вензиль. Так часто делают звезды, абривиатура их ФИО — используется как уникальный знак — логотип.
Насчет рун = визуально есть схожесть, опять же там идет стилистика. Но могут быть и глифы. ЭЕсли не знать точно, какие графические знаки были использованы, можно думать долго и нудно. По диагностике можно проверить энергию логотипа. Что он делает? Это проще и быстрее. И покажет влияние его на клиентов.
vedmini-zametki.ru
Снится мне,что начальница у меня просит, даже не просит а требует… молоко!! из левой груди!!! — Светлана Лейхнер
vedmini-zametki.ru
Правильно ли я поняла, что чистки дали результаты и теперь можно думать об открытиях дорог и наполнении рода благами, и постановками защит? — Светлана Лейхнер
vedmini-zametki.ru
Какие механизмы действуют на то, что мы видим повторяющиеся сны, точь-в-точь, спустя время. — Светлана Лейхнер
vedmini-zametki.ru
Почему люди долго помнят обиды, и не могут освободиться от них? Снова и снова переживают их. — Светлана Лейхнер
vedmini-zametki.ru
Правда ли, что новый путь начинается там, где вы упали? — Светлана Лейхнер
vedmini-zametki.ru
Что представляют из себя Хроники Акаши? — Светлана Лейхнер

