Не только практики, но и обычные люди, через самые простые действия, могут делать какие-то вещи на кладбище. И для этого не надо обладать супер способностями. Главное быть внимательным, смотреть, слушать, примечать. Многие из вас после диагностики задают мне вопросы, а как наладить связь с родом? Для начала, найдите свои корни. Попробуйте составить свое родовое дерево. Далее сходите на кладбище. Уберите могилки своих родственников, почистите их, подремонтируйте. Оставьте щедрый помин, кисель, кутья, блины, конфеты и так далее, не в коем случае не носите мясные продукты. Почаще раздавайте помин людям, если не хотите это делать среди знакомых, коллег или соседей, тут вопрос неоднозначный, я бы тоже не приняла такое от соседей, то просто отнесите в церковь на поминальный стол, с запиской кого помянуть. Если у вас во дворе частенько тусят лица без определенного места жительства, можете собрать щедрое угощение, и также отдать им, и попросить кого-то помянуть. Почаще заказывайте службы на свой Род. Есть такая книжка называется «Помянник». Выглядит она примерно так:
Купить ее можно в любой церковной лавке, стоит она копейки. Она как маленькая тонкая записная книжечка. Поделена на две части. Первая часть, туда вписываем всех ныне живущих, которых знаем (их имена) — это часть «о здравии». Вторая часть — «об упокоении», эта часть о тех кто умер. Туда вписываем их имена. Храним дома. Потом идем в церковь, переписываем их имена и заказываем службы, живым о здравии, мертвым об упокоении. Очень хорошая служба, и не дорогая — это «Неусыпаемя псалтырь». Читают ее только в монастырях, и это уже хоть какой-то гарант того, что это не ради денег. Монастыри в этом плане еще держаться. Заказывается она на 6 месяцев или на 1 год. Что такое неусыпаемая Псалтирь?
Это одна из форм церковной (келейной) исключительно монастырской молитвы, которая с Божьей помощью была выработана историческим опытом Церкви в конце IV – начале V в. по Рождестве Христовом. Осуществляется только в монастырях. Неусыпаемой Псалтирь называется из-за непрерывности чтения псалмов. Оно обозначает круглосуточное чтение практически всеми монахами обители по очереди Псалтири.
Основания к этому, конечно, есть в Священном Предании, говорящем нам о том, что Ангелы и святые в раю пребывают в непрерывном славословии Бога, т. е. в непрерывной молитве. Для земного человека, безусловно, это очень тяжело. Максимально приблизиться к небесному идеалу пытались египетские, палестинские, сирийские монахи-подвижники, выпевая за день всю Псалтирь.
Впервые же опыт неусыпаемой Псалтири был применен преподобным Александром в основанном им монастыре на берегу реки Евфрат в конце IV – начале V в.С практической стороны чтение неуспыпаемой Псалтири выглядит следующим образом. Игумен (настоятель) монастыря с Божьей помощью, исходя из числа братии, устанавливает очередность среди насельников чтения псалмов. Для каждого из них выделено определенное время суток, включая и ночь. Вывешиваются специальные графики, и каждый монах может увидеть, когда ему идти читать. Чтение происходит либо в храме, либо в специально отведенной для этого молитвенной келье, располагающейся, как правило, рядом с храмом. Вместе с Псалтирью там находятся специальные журналы, в одних помещены имена живых православных христиан, в других – почивших. Монах после каждой «Славы» раскрывает журналы и молится о всех людях, заказавших неусыпаемую Псалтирь. Обычно ее заказывают на следующие промежутки времени: сорок дней, полгода, год. Тот же порядок с чтением неусыпаемой Псалтири и в женских монастырях.
Подавать поминания на неусыпаемую Псалтирь можно только о крещенных в Православной Церкви людях. За упокой так же. Кроме того, нельзя за упокой подавать на Псалтирь о самоубийцах.
Почему неусыпаемая Псалтирь читается только в монастырях? Потому что монахи принимают на себя ответственность молиться о всем мире. Они отрекаются от мира, чтобы предстоять за него в молитве любви, и посвящают ей львиную долю своего времени. Конечно же, мирские люди, из которых состоит обычный приход в любом населенном пункте, не могут себе этого позволить (заботы о семье, о хлебе насущном и т. д.). Потому организовать в обычном приходе «неусыпающих» практически невозможно. Но в приходах есть очень хорошая практика «двадцаток». Когда из числа наиболее активных в молитвенном плане прихожан выделяют двадцать человек, задачей которых есть прочитывание в день по одной кафизме с обычным делением на «Славы» и поминания по ним. Таким образом, за день в населенном пункте также вычитывается вся Псалтирь, и эта святая молитва становится невидимым щитом, ограждающим жителей от всякого зла.
Очень сильная вещь. Можно заказывать сорокоуст о здравии и об упокоении. От всего этого Род действительно крепнет.
Так вы восстановите связь со своим Родом. Он будет вас защищать, помогать. Показывать и подсказывать. Пойдет работы с кармическими моментами, и часть негатива будет уходить.
Поэтому не забывайте, приходить на кладбище и убирать могилы своих предков.
Не будет лишним, если вы находясь на кладбище, или на могиле своих родственников услышите в своей голове что-то типа навязчивой мысли — «помоги убрать, или и мне помин оставь, или что-то поправь2 и тут ваш взор падает, «как бы случайно», на какую-то могилу…Так вот, это значит этот покойник вышел с вами на связь, и просить о вашем внимании и помощи. Нет ничего плохого. если вы уберете его могилку, или покладете ему тоже помин. Он будет вам благодарен. И вам плюсик к карме, а если вы практик, то получите еще одного желающего быть полезным и в своем время поработать с вами. Только старайтесь сильно не включаться эмоционально во все это. А то сначала получите привязку, а потом и реально топающего за вами покойничка….
Если вы живете в другом городе или другой стране, и нет возможности это все сделать самому, вы можете связаться с Ритуальной службой, и попросить их сделать это. А вам прислать фотоотчет. Я так делала и не раз, когда не было возможности приехать. Просто взяла телефончик гробовщиков. Потом писала им, просила прислать фото до и фото после. Оговаривали, что нужно и все. Они делали. Я переводила деньги. Если сами хотите помянуть, то можно пойти на то кладбище, где вы находитесь, найти нужную вам могилку, ну к которой потянет вас, положить там помин для того, кто там лежит, потом попросить его передать помин тому. за кого вы пришли просить. Так же передают вещи, которые мертвые просят у вас. С одной лишь оговоркой.
Все что вы планируете отнести и передать, оставить на кладбище, должно быть куплено по дороге и отнесено на кладбище. Не допустимо, купить что-то (продукты, а тем более вещи), хранить неделю дома, так как нет времени, сорвалась поездка, а потом все это взять и поехать на кладбище, там оставить. Это самопорча!
Не допустимо, чтобы все что куплено для обряда, для кладбища или чего-то еще, было употреблено в других целях. Это Сила Намерения. Если вы что-то купили для черного ритуала, нельзя потом это использовать для белого обряда и так далее.
Если вы купили что-то, чтобы отнести на кладбище, а потом передумали ехать, и чтобы не пропало, стали кушать — вы можете получить самопорчу.
Да, возможно, многие из вас сейчас начнут спорить и возмущаться, что это все бред. Я хочу сказать лишь одно. Если бы это все было бредом — у нас бы не было столько несчастных, больных, людей со сломанными жизнями и не понимающих откуда это все.